Интернет-маркетинг: точки входа на сайт
В процессе работы сайта для бизнеса важно
понять, что более всего привлекает посетителей сайта.
Совпадают ли интересы владельца сайта с
реальными интересами посетителей сайта? Интересна ли посетителям сайта
информация, которую владелец сайта считает наиболее важной? Что
требуется добавить или изменить на сайте для наиболее полного совпадения
интересов продавца товаров и услуг и посетителя сайта? Что в конкретной
ситуации предпочтительнее - полный редизайн сайта, частичный редизайн
сайта или поисковая оптимизация сайта?
Ответ на эти вопросы помогает получить
качественное проведение Интернет-маркетинга точек входа на сайт.
-
Точки входа на сайт (входные
веб-страницы) - веб-страницы, с которых посетители начинают просмотр
сайта.
-
Основная точка входа (основная
веб-страница входа) - веб-страница, с которой наибольшее число
посетителей начинают просмотр сайта. Как правило, основная точка входа -
главная страница сайта.
-
Степень
индексации веб-страниц сайта в поисковых системах
- показатель соотношения числа посетителей, приходящих на сайт
с главной страницы сайта и не с остальных страниц сайта.



|
-
Отсутствие на каждой
веб-странице сайта
счетчиков подсчета посетителей не дает возможности точного анализа
точек входа на сайт.
-
Домашняя (главная) страница
сайта - не основная точка входа для 100% посетителей сайта.
На сайтах, состоящих из нескольких сот страниц, соотношение числа
посетителей, вошедших на сайт с основной страницы и с других
страниц, может составлять 1/10 - 1/8.
-
Показатель соотношения числа
посетителей, приходящих на сайт не с главной страницы сайта,
характеризует степень индексации сайта в поисковых системах.
-
Если поисковая система проиндексировала только главную страницу
сайта, а остальные ей неизвестны, то по запросам можно
найти только её. Если проиндексированы все страницы, и
представленная на страницах сайта информация различается по
своему смыслу и содержанию, сайт можно найти по большему числу
ключевых слов и фраз.
-
Даже если сайт состоит из большого числа веб-страниц,
то наиболее популярных, то есть посещаемых веб-страниц, не более
10-12. На эти веб-страницы приходят ≈ 70-80% всех
посетителей сайта.
-
В
статических сайтах, имеющих
постоянные URL ссылки, распределение
веб-страниц по популярности менее выражено, чем в динамических сайтах. В
динамических сайтах самая популярная и посещаемая, как правило,
- главная страница.
-
Поисковые системы
точнее индексируют статические сайты. Динамические сайты
индексируются с большими ошибками. Некоторые страницы
динамических сайтов не могут быть проиндексированы вообще.
|
Проведение поисковой оптимизации сайта
и оптимизации системы навигации сайта позволяет изменить
существующие основные точки входа на сайт на требующиеся.
|
-
Основные точки входа на сайт могут
изменяться, даже если никаких изменений на сайте не было.
Объясняется это спецификой работы
поисковых систем.
-
Заказчику нет необходимости
разбираться в тонкостях
Интернет-маркетинга и анализа точек входа на сайт.
-
Заказчику важно сформулировать круг
задач, которые должен решать сайт, и указать на наиболее важные для
него товары услуги, в продаже которых он заинтересован в первую
очередь.
-
Все остальное выполнят
Интернет-маркетологи веб-студии "Антула".
|