В процессе работы сайта для бизнеса важно
понять, что более всего привлекает посетителей сайта.
Совпадают ли интересы владельца сайта с
реальными интересами посетителей сайта? Интересна ли посетителям сайта
информация, которую владелец сайта считает наиболее важной? Что
требуется добавить или изменить на сайте для наиболее полного совпадения
интересов продавца товаров и услуг и посетителя сайта? Что в конкретной
ситуации предпочтительнее - полный редизайн сайта, частичный редизайн
сайта или поисковая оптимизация сайта?
Ответ на эти вопросы помогает получить
качественное проведение Интернет-маркетинга точек выхода с сайта.
-
Точки выхода с сайта (выходные
веб-страницы) - веб-страницы, которыми посетители заканчивают
просмотр сайта или с которых посетители уходят с сайта.
-
Основная точка выхода (основная
веб-страница выхода) - веб-страница, с которой наибольшее число
посетителей уходят с сайта или заканчивают просмотр сайта.
|
-
Знание причин, по которым посетитель
покинул сайт, и последних веб-страниц, просмотренных посетителем
(точек выхода с сайта), помогают выработать меры по улучшению сайта,
оптимизации сайта.
В том числе,
оптимизации
системы навигации сайта.
-
Отсутствие на каждой
веб-странице сайта
счетчиков подсчета посетителей не дает возможности точного анализа
точек выхода с сайта.
-
Анализ
точек выхода с сайта посетителей позволяет понять:
-
с какой веб-страницы
посетитель ушел с сайта (какой веб-страницей
посетитель закончил просмотр сайта);
-
почему
посетитель ушел с сайта;
-
по какой гиперссылке
посетитель ушел с сайта;
-
как заинтересовать
посетителя сайта в конкретной информации, например,
конкретном товаре.
|
Одна из задач Интернет-маркетинга -
анализ точек выхода посетителей сайта: с каких веб-страниц и почему
посетители уходят с сайта.
|
Основные причины ухода
посетителей с сайта:
-
Сайт неинтересен посетителю.
-
Посетитель нашел на сайте информацию.
Дальнейший просмотр сайта ему не нужен.
-
Посетитель быстро не смог найти сайте
информацию. От дальнейших поисков информации на сайте он решил
отказаться.
-
Посетитель попал на сайт
случайно.
-
Посетитель покинул
сайт, перейдя по ссылке, в т.ч. рекламный баннер, на другой сайт.
-
Веб-страницы сайта долго грузятся.
-
Большая глубина сайта и запутанная
система навигации.
-
Веб-дизайн сайта, например,
спецэффекты, анимация, фон и т.д. вызвали у посетителя отрицательную
реакцию.
|