-
У каждого сайта своя цена. Прибыль от
каждого сайта разная.
-
Частая ошибка Интернет-маркетинга - поиск
веб-студии или веб-дизайнера, предлагающего самую низкую цену на
создание сайта, редизайн сайта и т.д.



|
-
Желание заказчика
сэкономить на создании сайта, редизайне сайта и т.д. - понятно.
"Экономия" оборачивается убытками. Владельцу сайта приходится платить
дважды.
-
Проводя Интернет-маркетинг
цен на создание сайта, определите конечную цель: поиск разработчика
сайта, способного создать сайт, решающего конкретные задачи конкретного
бизнеса и приносящего максимальную прибыль, или заказ сайта "по
дешевке".
-
Разброс цен на создание сайта был, есть и долго будет оставаться
большим. Сайты, созданные разными по уровню разработчиками, стоят по
разному. Прибыль от сайтов различна.
-
При
обращении в веб-студию первым задают вопрос: "Сколько стоит сайт".
-
Но,
оказывается, для бизнесмена он первый, но не
главный - деньги на создание сайта
найти можно.
-
Главный вопрос, который мучает практически всех обратившихся в
веб-студию, - что и в каком объеме размещать на сайте. Что из себя
должен представлять контент?
-
Заказчику целесообразнее
потратить время, силы и деньги на подготовку контента сайта, а не на
Интернет-маркетинг, выясняя стоимость создания сайта, редизайна и т.д.
|
Пример
-
Фирма хотела создать сайт по
недвижимости. Решив сэкономить на создании сайта, поручила его
создание школьнику -сыну одной из сотрудниц фирмы.
-
Созданный по "дешевке" сайт прибыли не
принес.
-
Фирма вынуждена обратиться веб-студию
и платить за сайт, который разрабатывается "с нуля". Взять со
старого сайта нечего - слишком низкое качество сайта и контента
сайта.
Помочь разобраться в стоимости
Интернет-маркетинга могут:
-
Бесплатное самостоятельно изучение
сайта веб-студии "Антула".
-
Консультация
в офисе веб-студии "Антула" по вопросам цен на
создание сайта, веб-дизайн, редизайн, раскрутку сайта, оптимизацию
сайта и т.д.
-
Проведение веб-студией "Антула"
выездного семинара в офисе
заказчика.
-
Темы
выездных семинаров по Интернет...
Резюме
-
За качество надо платить. У каждого
сайта своя цена.
-
Если сайт предназначен для извлечения
прибыли, то задачей Интернет-маркетинга должно быть выявление
веб-студий, способных решить поставленные перед сайтом задачи, а не
поиск веб-студии или веб-дизайнера, предлагающего создание сайта,
редизайн сайта и т.д. за самую низкую цену.
-
Стоимость создания сайта можно точно рассчитать только после
получения веб-студией всех исходных данных: контента сайта и задания
на сайт.
|