Маркетинг (англ.– marketing) – в общем значении –
работа с рынком ради осуществления обменов с целью удовлетворения человеческих
нужд и потребностей. Основу маркетинга составляют разработка товара,
исследования рынка, налаживание коммуникаций, организация распределения,
установление цен, развертывание службы сервиса. Основные рабочие понятия
маркетинга – нужда, потребность, запрос, товар, обмен, сделка, рынок.
|
|



|
-
Различают дифференцированный маркетинг – выступление в нескольких
сегментах рынка с разработкой отдельной программы для каждого из них, концентрированный маркетинг – концентрация усилий на большой доле одного или
нескольких субрынков, массовый маркетинг – выступление с одним товаром
для всех покупателей, целевой маркетинг – разработка товаров и комплексов
маркетинга в расчете на каждый из отобранных сегментов рынка.
-
Управление маркетингом – это
анализ результатов маркетинговых исследований, планирование,
претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий,
воздействующих на уровень, время и характер спроса с целью получения
прибыли, роста объема сбыта, увеличения доли рынка.
-
Одна из основных задач маркетинга
– сделать усилия по сбыту ненужными. Так хорошо познать клиента, что
товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя
сами.
-
Маркетинг – это
активность во всем, что поможет увеличить объемы продажи. С момента
активного использования Интернета в бизнесе составной частью
грамотного маркетинга фирмы - наличие у данной фирмы профессионально
изготовленного сайта.
-
Сайт фирмы должен быть выполнен
профессионально. Только профессионально изготовленный сайт способен
приносить максимальную прибыль его владельцу. И только
профессионально изготовленный сайт может быть с успехом использован
при проведении Интернет-маркетинга.
|
Веб-студия "Антула" рассматривает
Интернет-маркетинг как тот же маркетинг, но проводимый в Интернет. Можно
выделить три основных случая, когда не только целесообразно, но и необходимо
осуществлять Интернет-маркетинг:
-
Фирма, проводящая маркетинговые исследования в Интернет, имеет
профессионально изготовленный корпоративный сайт и хочет с его
помощью повысить активность продаж, увеличить объёмы и расширить
регион сбыта товаров.
-
У фирмы имеется сайт, изготовленный
знакомым-любителем. Естественно, что по прошествии некоторого времени фирма
убедилась, что сайт не только не приносит прибыли, но своим качеством вредит
деловой репутации.
-
Фирма не имеет пока собственного сайта, но её
руководство осознало необходимость наличия профессионально созданного сайта и
намерено с его помощью, в первую очередь, существенно повысить объёмы продаж за
счет расширения региона сбыта.
Подробнее о каждом из приведенных
случаев.
Случай 1
-
Если фирма имеет профессионально изготовленный
сайт, то сидеть и дожидаться заказов – недостаточно.
-
Необходимо постоянно
получать и анализировать сведения о том, что хочет потребитель, что именно он
ищет, сколько потребителей ищут одно и то же, где территориально находятся
потребители, в какие дни недели и даже в какие часы потребители ищут конкретный
товар в Интернете, какие конкретно товары, представленные на сайте, интересуют
потребителя более других.
-
Кроме того, фирма получает возможность анализировать
содержание и количество звонков и входящей электронной почты со стороны
потребителей.
-
Поверьте, что качественный анализ результатов подобных
маркетинговых исследований и адекватная реакция на них могут дать потрясающие по
эффективности результаты ведения самого бизнеса!
Случай 2
-
Владение непрофессионально изготовленным
сайтом сайт становится для фирмы просто убыточным.
-
Необходимо либо
срочно реконструировать имеющийся сайт, либо поручить срочное
профессиональное изготовление нового сайта.
-
Чтобы избежать повторения ошибок и
излишних затрат, необходимо выяснить: почему сайт не работает должным
образом, не приносит ожидаемую прибыль и т.д.
-
Чтобы узнать ответы на эти
и другие важные вопросы, необходимо провести полноценную независимую
аудиторскую проверку веб-сайта с учётом специфики деятельности
самой фирмы (товаров и услуг, предлагаемых фирмой).
-
Подобный аудит также
проводится в Интернете. Это - одно из направлений маркетинговых
исследований.
Случай 3
-
Если у фирмы по каким-либо причинам пока
нет сайта, но её руководство осознало целесообразность
его создания, то и в этом случае необходимо провести маркетинг в
Интернете (Интернет-маркетинг).
-
Тщательно анализируют потребности
потребителей, запрашивающих тот или иной товар, анализируют имеющиеся
сайты аналогичной тематики, занимающие лидирующие позиции по
определенным запросам в поисковых системах, каталогах и рейтингах,
выявляются их сильные и слабые стороны.
-
Результаты маркетинговых
исследований и их анализ позволяют сформулировать основные и
вспомогательные цели, стоящие перед сайтом, принять взвешенное решение о
стратегии и тактике выхода на рынок Интернета с конкретными товарами или
услугами.
По получении от
веб-студии "Антула" готового сайта
заинтересованный заказчик всегда может рассчитывать на профессиональный
совет и конкретные рекомендации по использованию сайта как для Интернет-маркетинга (см. Случай 1), так и для бизнеса фирмы в целом.
При проведении маркетинговых исследований и грамотном анализе их
результатов необходимо учитывать:
Политика |
Экономика |
Социальные вопросы |
Техника и технологии |
Другие вопросы |
Что происходит в
политике и как это может повлиять на ваш бизнес? |
Что происходит в экономике в настоящий
момент и каковы тенденции? |
Как влияет изменение
уровня жизни на спрос ваших товаров и услуг? |
Как изменения в
технологии повлияют на ваш бизнес? |
Какие основные тенденции наблюдаются в
вашей сфере деятельности? |
-
С появлением Интернет в России мы на собственном опыте убедились в
перспективности ведения бизнеса с использованием собственного сайта,
научились это делать профессионально сами и будем рады оказать вам
профессиональную помощь.
-
Уверены, что
сотрудничество с
веб-студией "Антула" поможет
вам в кратчайшие сроки
вывести свой бизнес на более высокий уровень развития, достичь
большей прибыли за счёт расширения региона сбыта, привлечения новых
клиентов или заказчиков, найти новых партнеров или инвесторов.
|