Когда проводить Интернет-маркетинг


 |
-
Для
выбора времени проведения Интернет-маркетинга не
нужно ждать затмения Солнца или парада планет.
-
Интернет-маркетинг можно проводить в любое время:
перед созданием сайта, в процессе создания сайта, после создания сайта и
т.д.
-
Важно понять, когда
наиболее эффективно проводить Интернет-маркетинг и какие конкретно
Интернет-исследования наиболее эффективны.
-
Интернет стремительно
развивается. Ежегодно появляются новые сайты, существующие сайты
совершенствуются. Это
- одна из основных причин снижения конкурентоспособности сайтов,
владельцы которых игнорируют проведение Интернет-маркетинга.
Следствие недооценки сайтов конкурентов
- снижение прибыли.
-
Сайт для бизнеса должен
соответствовать уровню конкретного бизнеса. Развивается бизнес - должен
развиваться сайт. Фирма предлагает новые товары и услуги - они должны
быть представлены на сайте.
-
Интернет-маркетинг
позволяет выявить конкурентов, изучить спрос и предложения на конкретные
товары и услуги и т.д. до того, как фирма потратила деньги на создание
сайта или редизайн сайта, или приобрела товары, или решила оказывать конкретные услуги.
-
Почти все пользователи
Интернета, в той или иной степени, проводят Интернет-маркетинг, порой даже не подозревая об этом.
-
Примеры
Интернет-маркетинга:
-
выявление, кто
продает конкретный товар или оказывает конкретную
услугу;
-
выявление, у кого
самая низкая цена на конкретный товар или услугу и
т.д.
-
Пользователь Интернет, ежедневно просматривающий
сайты по определенной тематике, по сути, проводит непрерывный
Интернет-маркетинг.
|
Интернет-маркетинг наиболее необходим:
-
Перед созданием сайта.
-
Перед редизайном
сайта.
-
Перед поисковой
оптимизацией сайта.
Во всех остальных
случаях - раскрутка сайта, Интернет-реклама сайта, обновление сайта и
т.д. - проведение Интернет-маркетинга также целесообразно, но важно
учитывать соотношение затрат на проведение Интернет-маркетинга и
ожидаемого положительного эффекта от Интернет-маркетинга.
Важно
-
Результаты маркетинговых исследований
в Интернете быстро стареют.
-
Эффективность от Интернет-маркетинга
будет выше, если результаты исследований использовать сразу, а не
спустя длительное время.
Резюме
-
Интернет-маркетинг не ограничен во
времени.
-
Интернет-маркетинг
можно проводить в любое время: перед созданием сайта, в процессе
создания сайта, после создания сайта и т.д.
-
Интернет-маркетинг
можно проводить в любое время, но важно выбрать наиболее эффективные
виды Интернет-маркетинга и события, перед которыми его поводить:
создание сайта, редизайн сайта, поисковая оптимизация сайта и т.д.
|