Отчет о проведении
Интернет-маркетинга
Основную часть затрат на подготовку Интернет-маркетинга
занимает не сам Интернет-маркетинг, а на анализ и оформление
результатов. Следствие - большая часть затрат на проведение
Интернет-маркетинга приходится не на Интернет-маркетинг, а
на подготовительные работы и оформление результатов.
|


|
-
При подготовке статьи большая часть времени
часто уходит не на написание статьи, а на сбор материала для статьи
и оформление результатов.
Аналогичная ситуация с оформлением результатов Интернет-маркетинга.
-
Веб-студия "Антула"
всегда проводит Интернет-маркетинг перед созданием сайта или
редизайном сайта, даже если проведение Интернет-маркетинга не было
заказано. Без этого нельзя создать конкурентоспособный и прибыльный
сайт.
-
Веб-студия "Антула" осуществляет
проведение Интернет-маркетинговых исследований как на разовой, так
и на долгосрочной основе.
|
Важно:
Рекомендации по отчету об Интернет-маркетинге:
-
Затраты
на Интернет-маркетинг, в том числе на отчет об Интернет-маркетинге,
перед заказом сайта или редизайном сайта, не должны превышать
затраты на изготовление сайта или редизайн сайта. В противном случае
Интернет-маркетинг - игра или развлечение.
-
Если бюджет
Интернет-маркетинга ограничен, целесообразнее получить в веб-студии
"Антула" платную консультацию или
заказать выездной семинар.
|