Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Маркетинг веб-дизайна

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Актуальность данных
Анализ идей сайтов
Анализ доменов
Анализ контента сайта
Время для маркетинга
Выбор софта
Глубина маркетинга
Задание на маркетинг
Задание на маркетинг 2
Задачи веб-маркетинга
Игра в маркетинг
Качество контента
Кто ваши конкуренты
Маркетинг
Маркетинг веб-дизайна
Маркетинг веб-студий
Маркетинг видеорекламы
Маркетинг цен
Математика маркетинга
Мифы веб-маркетинга
Отчет по маркетингу
Ошибки веб-маркетинга
Недооценка конкурентов
Обобщение маркетинга
Переоценка сайтов
План веб-маркетинга
Пример веб-маркетинга
Пример отчета
Поиск конкурентов
Пути просмотра сайта
Сайты конкурентов
Специфика маркетинга
Термины маркетинга
Точки входа на сайт
Точки выхода с сайта
Убытки от маркетинга
Цена веб-маркетинга
Шпионаж на форумах
Экспресс-оценка сайта
Эффективный маркетинг
Вопросы и ответы

  

 

Интернет-маркетинг: веб-дизайн конкурентов

 

 

Частая ошибка при проведении веб-маркетинга - переоценка значимости внешнего оформления сайтов, в первую очередь, наличия спецэффектов, анимации и т.п., как способа повышения конкурентоспособности сайта.

 

 

 

 

Интернет-маркетинг: изучение веб-дизайна сайтов-конкурентов

 

  • Бизнесмены, ведущие свой бизнес с помощью Интернета, изучают веб-дизайн сайтов конкурентов, стремясь понять секрет их успеха. При этом действительно важным параметрам не уделяется внимание, а второстепенным, наоборот, уделяется излишнее внимание.

  • О веб-дизайне сайтов конкурентов часто судят так: "красиво - не красиво", "нравится - не нравится". Забывая, что смотреть на веб-дизайн конкурентов надо не глазами конкурента, а глазами покупателя товаров и услуг, т.е. глазами целевых посетителей сайта.

  • Посетители сайта смотрят на веб-дизайн сайта не как конкуренты. Посетителей сайта интересуют товары и услуги.

  • Одна и та же идеология дизайна сайта может принести прибыль и нанести убытки, если дизайн сайта не учитывает специфику конкретного бизнеса.

Интернет-маркетинг: исследование веб-дизайна сайтов-конкурентов

 

Интернет-маркетинг. Веб-дизайн сайтов-конкурентов

 

 

  • Ошибочно поручать Интернет-маркетинг веб-дизайна сайтов конкурентов сотруднику фирмы, который будет оценивать веб-дизайн субъективно.

  • Веб-дизайн сайтов конкурентов нужно оценивать не субъективно, а на основе конкретных критериев, с учетом специфики конкретного бизнеса, товаров и услуг.

  • При оценке веб-дизайна каждый из критериев должен исключать неоднозначное толкование.

  • При Интернет-маркетинге веб-дизайна сайтов конкурентов важно понять: создавался веб-дизайн в угоду вкусам одного человека, заплатившего за создание сайта, или веб-дизайн выбирался с учетом конкретных задач конкретного бизнеса.

  • Чем в меньшей степени бизнес фирмы зависит от сайта, тем в большей степени дизайн сайта разрабатывается в угоду вкусам руководителя фирмы. И наоборот.

  • Чем в большей степени бизнес фирмы зависит от сайта, тем в меньшей степени при утверждении дизайна сайта руководитель фирмы думает об удовлетворении собственных эстетических вкусов. Тем больше руководитель думает об эффективности сайта. Тем больше, в результате доход и прибыль от сайта.

 

 

Основные параметры исследования веб-дизайна сайтов конкурентов:

  1. Сайт создан силами самой фирмы или специализированной веб-студией (веб-дизайнером).

  2. Сайт динамический или статический.

  3. Используются или нет в сайте фреймы.

  4. На какое разрешение оптимизирован сайт.

    • Появляется или нет горизонтальная прокрутка в окне браузера для просмотра сайта с разрешением 600х800 пикселей.

  5. Среднее время загрузки веб-страниц (ориентировочное).

  6. Время загрузки главной страницы сайта.

  7. Наличие входной страницы сайта.

  8. Компоновка сайта.

  9. Глубина сайта.

  10. Система навигации сайта и ее исполнение.

  11. Основная палитра сайта.

  12. Вспомогательная палитра сайта.

  13. Тип шрифтов, их размер.

  14. Нужна или нет регистрация посетителя для просмотра контента сайта.

  15. Иные параметры веб-дизайна изучаются с учетом конкретных задач Интернет-маркетинга.

 

 

Ошибки Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов^

 

Ошибочно при проведении Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов подразумевать под дизайном сайта только три его составляющие:

  1. Оформление верхней части страниц сайта.

  2. Вид и форму анимационных кнопок системы навигации сайта.

  3. Фон страниц сайта.

 

 

 

Чем больше в веб-дизайн сайтов конкурентов включено спецэффектов и анимации, тем менее конкурентны эти сайты. Тем лучше это для вас.

 

 

 

 

Резюме

  • Результаты Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов тем точнее, чем меньше при проведении Интернет-маркетинга субъективности и чем больше параметров, которые можно проверить по определенным критериям.

  • При Интернет-маркетинге веб-дизайна сайтов конкурентов важно понять: создавался ли веб-дизайн в угоду вкусам одного человека, заплатившего за создание сайта, или веб-дизайн выбирался с учетом конкретных задач конкретного бизнеса.

  • Конкуренты будут счастливы, если вместо непосредственного создания и развития сайта вы будете только изучать дизайн сайтов конкурентов.

  • Одна из услуг веб-студии "Антула" - Интернет-маркетинг.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин