Интернет-маркетинг: веб-дизайн конкурентов
|
Частая ошибка при
проведении веб-маркетинга - переоценка значимости внешнего
оформления сайтов, в первую очередь, наличия спецэффектов, анимации и
т.п., как способа повышения конкурентоспособности сайта.
|

|
-
Бизнесмены, ведущие свой
бизнес с помощью Интернета, изучают веб-дизайн сайтов конкурентов,
стремясь понять секрет их успеха. При этом действительно важным
параметрам не уделяется внимание, а второстепенным, наоборот, уделяется
излишнее внимание.
-
О веб-дизайне сайтов
конкурентов часто судят так: "красиво - не красиво", "нравится - не
нравится". Забывая, что смотреть на веб-дизайн конкурентов надо не
глазами конкурента, а глазами покупателя товаров и услуг, т.е. глазами
целевых посетителей сайта.
-
Посетители сайта смотрят на
веб-дизайн сайта не как конкуренты. Посетителей
сайта интересуют товары и услуги.
-
Одна и та же идеология
дизайна сайта может принести прибыль и нанести убытки, если дизайн
сайта не учитывает специфику конкретного бизнеса.
|


|
-
Ошибочно поручать
Интернет-маркетинг веб-дизайна сайтов конкурентов сотруднику фирмы,
который будет оценивать веб-дизайн субъективно.
-
Веб-дизайн сайтов
конкурентов нужно оценивать не субъективно, а на основе
конкретных критериев, с учетом специфики конкретного бизнеса, товаров и
услуг.
-
При оценке веб-дизайна
каждый из критериев должен исключать неоднозначное толкование.
-
При Интернет-маркетинге
веб-дизайна сайтов конкурентов важно понять: создавался веб-дизайн в
угоду вкусам одного человека, заплатившего за создание сайта, или
веб-дизайн выбирался с учетом конкретных задач конкретного бизнеса.
-
Чем в меньшей степени
бизнес фирмы зависит от сайта, тем в большей степени дизайн сайта
разрабатывается в угоду вкусам руководителя фирмы. И наоборот.
-
Чем в большей степени
бизнес фирмы зависит от сайта, тем в меньшей степени при утверждении
дизайна сайта руководитель фирмы думает об удовлетворении собственных
эстетических вкусов. Тем больше руководитель думает об эффективности
сайта. Тем больше, в результате доход и прибыль от сайта.
|
Основные параметры
исследования веб-дизайна сайтов конкурентов:
-
Сайт создан силами самой фирмы или специализированной веб-студией (веб-дизайнером).
-
Сайт
динамический или статический.
-
Используются или
нет в сайте фреймы.
-
На какое разрешение оптимизирован
сайт.
-
Среднее время
загрузки веб-страниц (ориентировочное).
-
Время загрузки главной страницы
сайта.
-
Наличие входной страницы сайта.
-
Компоновка сайта.
-
Глубина
сайта.
-
Система
навигации сайта и ее исполнение.
-
Основная палитра сайта.
-
Вспомогательная палитра сайта.
-
Тип шрифтов,
их размер.
-
Нужна или нет
регистрация посетителя для
просмотра контента сайта.
-
Иные параметры
веб-дизайна изучаются с учетом конкретных задач
Интернет-маркетинга.
Ошибки
Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов^
Ошибочно при проведении
Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов подразумевать под
дизайном сайта только три его составляющие:
-
Оформление
верхней части страниц
сайта.
-
Вид и форму анимационных кнопок системы навигации сайта.
-
Фон страниц сайта.
|
Чем больше в веб-дизайн сайтов
конкурентов включено спецэффектов
и анимации, тем менее конкурентны эти сайты. Тем лучше это для вас.
|
Резюме
-
Результаты Интернет-маркетинга веб-дизайна сайтов конкурентов тем
точнее, чем меньше при проведении Интернет-маркетинга субъективности
и чем больше параметров, которые можно проверить по определенным
критериям.
-
При
Интернет-маркетинге веб-дизайна сайтов конкурентов важно понять:
создавался ли веб-дизайн в угоду вкусам одного человека,
заплатившего за создание сайта, или веб-дизайн выбирался с учетом
конкретных задач конкретного бизнеса.
-
Конкуренты будут
счастливы, если вместо непосредственного создания и развития сайта
вы будете только изучать дизайн сайтов конкурентов.
-
Одна из услуг веб-студии "Антула" -
Интернет-маркетинг.
|
|
|