Специфика Интернет-маркетинга



|
-
Интернет-маркетинг
имеет специфику.
-
Ошибочно проводить
Интернет-маркетинг, применяя точно такие же методы, как и при обычном
маркетинге, без учета специфики Интернета, веб-дизайна и
программирования.
-
В основе
Интернет-маркетинга лежит изучение сайтов-конкурентов.
-
Ошибочно изучать и
оценивать сайты конкурентов только по одному критерию: веб-дизайн,
контент сайта и т.д. Сайты конкурентов нужно оценивать комплексно.
-
Эффективность проведения Интернет-маркетинга тем
выше, чем в большей степени Интернет-маркетолог обладает знаниями в
области Интернета, веб-дизайна и программирования.
-
Прибыль, которую могут принести результаты
Интернет-маркетинга, выше, чем при обычном маркетинге. Для этого важно
выбрать исполнителя Интернет-маркетинга и своевременно использовать
результаты маркетинговых исследований.
-
Сайты могут располагаться
в разных странах на разных континентах. Отсутствие контактных данных,
кроме, например, e-mail, затрудняет понимание
принадлежности сайта к конкретной стране, городу и т.д.
-
Часто под
Интернет-маркетингом ошибочно понимается лишь визуальный просмотр
веб-дизайна сайтов конкурентов и составление
отчета о маркетинговых
Интернет-исследованиях только на основе субъективной оценки.
|
Основные специфические
особенности Интернет-маркетинга:
-
Степень конкурентоспособности
сайта определяется многими параметрами. Ошибочно оценивать сайт
конкурента только по одному параметру: число посетителей, индекс
цитирования, срок существования сайта и т.д.
-
Сайты
конкурентов нужно выделить
среди многочисленных объявлений на форумах, гостевых книгах и т.д.
-
Нужно
уметь отличать сайты юридических лиц от сайтов частных лиц.
-
О сайте конкурента
нельзя судить только по его внешнему оформлению, т.е. веб-дизайну.
-
О сайте
конкурента нельзя судить только по числу спецэффектов и анимации
сайта.
-
Нужно уметь различать
сайты-рекламные площадки от
специализированных сайтов по продаже конкретных товаров и услуг.
-
Нужно уметь выделять
сайты, расположенные в конкретном городе или регионе, от остальных
сайтов.
-
Нужно уметь выделять
основной сайт от сайтов-клонов.
-
Нужно различать
работающие, т.е. "живые" сайты, от заброшенных, т.е. "мертвых".
-
Эффективная отдача от
результатов Интернет-маркетинга тем выше, чем они быстрее
использованы при создании сайта, редизайне и т.д.
-
Заказчику нет
необходимости разбираться в тонкостях Интернет-маркетинга. Ему важно
определить свой бюджет, выделенный на Интернет-маркетинг, и сформулировать круг
основных задач, которые он хотел бы решить созданием сайта или
редизайном сайта.
-
Все остальное выполнят
Интернет-маркетологи веб-студии "Антула".
|