Сайт-рекламная площадка
- сайт, прибыль от которого должна поступать только от
продажи рекламных мест на сайте.



|
Чем больше пользователей Интернета, тем
больше появляется сайтов. Тем большее число людей
задумывается, как использовать сайт в качестве рекламной
площадки.
Привлекательным, с точки зрения, размещения рекламы, сайт
становится не сразу. Как правило, проходит не менее 1-1,5
лет, прежде чем доходы от продажи рекламных мест превысят
затраты на поддержку сайта-рекламной площадки.
Ошибочно считать, что, заплатив несколько тысяч долларов за
создание сайта - рекламной площадки, можно быстро заработать
большие деньги, не прилагая особенных усилий.
Ошибочно считать, что можно создать сайт-рекламную
площадку, который будет работать на 100% автономно и приносить
прибыль, без поддержки и участия человека.
Продать на сайте место под рекламу будет проще, заработав при этом
больше денег, если на этапе
замысла сайта
заложить верную идеологию сайта
(концепцию сайта).
|
Основные проблемы
для продажи рекламного места на сайте
-
Ошибки идеологии сайта (концепции
сайта).
Часто дизайн сайта-рекламной
площадки разрабатывают, например, аналогично дизайну
корпоративного сайта. Следствие - посетители приходят на сайт,
но интереса к размещению рекламы на сайте они не проявляют.
В составе сотрудников фирмы есть квалифицированные программисты и
веб-дизайнеры, но нет квалифицированного специалиста по продаже
рекламы.
На сайте отсутствуют счетчики
посещаемости сайта или статистика посещаемости сайта закрытая.
-
Сайт может, в действительности,
иметь высокую посещаемость, но отсутствие доступа к
статистическим показателям работы сайта затрудняет принятие
решения о размещении рекламы на сайте потенциальным клиентом.
Негибкая или нерациональная ценовая
политика продажи рекламы.
-
Ценовая политика продажи рекламы
на сайте должна выбираться для каждого сайта индивидуально, с
учетом его специфики, тематики и основной аудитории посетителей.
-
Ошибка - бездумное копирования ценовой политики чужих рекламных
сайтов.
Включение в состав сайта контента,
ссылок и т.д., снижающих деловую репутацию сайта.
-
Лучше привлечь на сайт меньшее
число посетителей, но не разочаровать их контентом или ссылками,
ознакомление с которыми наносит вред деловой репутации сайта.
Пример
Сайт посвящен недвижимости, имеет
интересный и качественный контент, высокую посещаемость и т.д.
Стремясь привлечь дополнительных посетителей, веб-дизайнер
размещает на сайте контент и ссылки на эротические ресурсы.
Результат: число посетителей сайта возрастает, а прибыль от
сайта уменьшается.
На заметку
Прибыль от сайтов, предлагающих товары, как правило, выше, чем от сайтов,
предлагающих услуги, например, продажу рекламы, при одинаковых бюджетах сайтов.
Резюме
-
Продать рекламное место на сайте будет проще, заработав при этом больше
денег, если на этапе замысла
сайта заложить верную идеологию сайта
(концепцию сайта).
-
Большая посещаемость сайта - основа
для продажи рекламы. Но только высокая посещаемость сайта ещё не
гарантирует получение прибыли от владения сайтом - рекламной площадкой.
Продажей рекламных мест на сайте должны заниматься специалисты.
Консультацию по вопросам создания сайта-рекламной площадки можно
получить в веб-студии "Антула".
|