

 |
Для каждого бизнеса существуют сайты-рекламные площадки, в наибольшей степени удовлетворяющие решению
конкретных задач данного бизнеса.
Ни у одной
веб-студии никогда не было, нет, и никогда не будет универсального
списка сайтов-рекламных площадок, которые подходили бы для решения любых
задач, имеющихся у потенциальных заказчиков.
Для того чтобы рекламная Интернет-компания
была эффективной, список сайтов-рекламных площадок надо подбирать
тщательно и вручную.
Эффективность размещения рекламы на
сайтах-рекламных площадках можно проконтролировать по данным
Интернет-статистики и опроса посетителей, обратившихся на сайт.
Эффективность сайтов-рекламных площадок
постоянно изменяется. Некоторые сайты-рекламные площадки становятся
более популярными, а другие, наоборот, менее популярными.
|
Стоимость размещения на сайтах-рекламных
площадках различается. За одно и то же число показов рекламы, или за
одно и то же время разные сайты-рекламные площадки просят разные суммы
денег.
Важно
Если на сайте-рекламной площадке нет
нескольких популярных систем статистки с общедоступной открытой
статистикой посещаемости, то проконтролировать число показов рекламы и
понять, насколько данная рекламная площадка эффективна, затруднительно
даже для специалиста.
Важна не только посещаемость
сайта-рекламной площадки, но и ее местонахождение, целевая аудитория, и
основные ключевые слова, по которым ее находят в результатах поисковых
запросов.
Сайт-рекламную площадку могут ежедневно
посещать десятки тысяч посетителей. Но если интересы целевой аудитории
этого сайта не совпадают с интересами целевой аудитории сайта, который
рекламируется, то эффективность Интернет-рекламы будет невысокой.
Пример
Информационно-рекламный сайт по
стоматологии ежедневно посещает 1000 человек. Если на таком сайте
рекламировать токарно-фрезерные станки, то эффективность такой рекламы
будет низкая.
Но если на сайте рекламировать услуги
стоматологической клиники, расположенной в том же городе, что и
сайт-рекламная площадка, то эффективность такой рекламы будет
значительно выше.