|
Перед размещением рекламы не сайте необходимо знать
статистику посещаемости не только сайта и его главной страницы, но и
статистику посещаемости остальных страниц сайта.
Проверить эффективность Интернет-рекламы можно не только на
основании отчета, предоставляемого сайтом-рекламной площадкой, но и на
основе посещаемости сайта рекламодателя.
|



|
Для сайтов-рекламных площадок с числом
посетителей до нескольких десятков тысяч человек в день
экономически целесообразно продавать рекламное место по
времени размещения рекламы на сайте.
На
сайтах с числом посетителей от нескольких десятков тысяч
человек до нескольких сот тысяч человек в день целесообразно
продавать рекламное место как по времени размещения рекламы
на сайте, так и с оплатой за клик на рекламу.
На
сайтах с числом посетителей от нескольких сот тысяч человек
в день экономически целесообразнее продавать услуги за
размещение контекстной рекламы или за рекламу с оплатой за
клик.
Не менее
95% всех российских сайтов-рекламных площадок имеют
посещаемость менее нескольких десятков тысяч человек в день.
Отчитаться
о проведении Интернет-рекламы перед рекламодателем тем
проще, чем подробнее на сайте представлена открытая
статистика посещаемости сайта.
В
большинстве случаев рекламодателю, размещающему рекламу на
сайте с оплатой за время размещения, в качестве отчета о
проведении Интернет-рекламы достаточно иметь доступ к
посещаемости сайта-рекламной площадки.
|
Важно
-
Если
число посетителей сайта в день, например, 1000, то это не означает,
что число посетителей главной страницы - 1000. Число посетителей
такого сайта, приходящих на главную страницу, меньше 1000.
-
Посещаемость остальных страниц сайта неравномерная. Есть
популярные и
непопулярные страницы сайта.
-
Перед
размещением рекламы на сайте важно знать статистику посещаемости
сайта в целом и его отдельных страниц. Чем больше информации о
посещаемости страниц сайта может получить рекламодатель, тем проще
может быть отчет о проведении Интернет-рекламы.
Пример
Посещаемость сайта-рекламной площадки 10 000 человек в день. Посещаемость
главной страницы сайта - 1500 человек в день и 7000 человек в неделю.
-
Рекламодатель размещает баннер на главной страницы на неделю.
-
Проконтролировать эффективность Интернет-рекламы в этом случае
можно, например, по числу переходов с баннера на сайт рекламодателя.
-
Отчет в этом случае может быть получен на основе установленной на
сайте рекламодателя системы статистики посещаемости сайта.
На заметку
В большинстве случаев отчет о проведении Интернет-рекламы более точно можно
проконтролировать не по отчету, предоставляемому сайтом-рекламной площадкой, а
на основе статистики посещаемости сайта, установленной на сайте рекламодателя.
Причина
Технически грамотно разработать простую и удобную систему статистики
посещаемости сайта непросто.
Разработка статистики посещаемости сайта - не основная задача сайта-рекламнной
площадки. Поэтому и качество отчета у них ниже, по сравнению со
специализированными системами Интернет-статистики.
Резюме
-
Отчет о проведении Интернет-рекламы значительно упростится, если на
сайтах как рекламодателя, так и сайта-рекламной площадки, установлены
счетчики посещаемости, а доступ к статистике посещаемости сайта-рекламной площадки
- открытый.
-
Рекламодатель должен знать статистику
посещаемости не только всего сайта-рекламной площадки и его главной страницы, но и статистику
посещаемости остальных страниц.
|
|
|