Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Контекстная реклама 2

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Контекстная реклама
Контекстная реклама 2
Реклама веб-страниц
Скрутка показов

  

 

Стоимость контекстной рекламы сайтов по недвижимости на российских рекламных площадках

 

 

 

Динамика средней ставки контекстной рекламы за 2007 год по категории "недвижимость"

по данным www.begun.ru

 

 

Стоимость контекстной рекламы сайтов по недвижимости на российских рекламных площадках

 

Примечание: в системе Бегун 1у.е. = 28 руб. 

 

При расчете бюджета контекстной рекламы сайта по недвижимости следует учитывать:

  • стоимость ввода денег в платежную систему. Может составлять 2-5%;

  • средний курс рубля к доллару на сайте-рекламной площадке может быть на 15-20% выше текущего курса ЦБ РФ;

  • средний процент комиссионных Интернет-брокера - 10-15%.

Важно:

  • Указанная динамика может служить лишь для общего знакомства со средней ставкой контекстной рекламы в одном сайте - рекламной-площадке. Но она не отражает динамику изменения цен по регионам, соотношение спроса-предложения участников и т.д. 

  • Общая фактическая стоимость одного перехода по контекстной рекламе сайта по недвижимости, с применением геотаргетинга, может быть на 30-50% больше, чем по данным отчета сайта-рекламной площадки.

  • При расчете бюджета контекстной рекламы большинство владельцев сайтов не учитывают затраты на оплату услуг Интернет-брокера (брокер контекстной рекламы) - посредника, осуществляющего различные операции по проведению Интернет-рекламы.

  • Проведение любой контекстной рекламы предусматривает оплату этой услуги. Даже если, например, веб-студия заверяет, что контекстная услуга будет проведена ею бесплатно, при условии заказа у нее разработки сайта, то, все равно, затраты на контекстную рекламу будут включены в общую стоимость ее работ.

  • Бесплатным бывает лишь сыр в мышеловке. За услуги по выполнению контекстной рекламы надо платить. И эти затраты следует обязательно включать в бюджет при планировании контекстной рекламы.

 

Другими словами, при планировании бюджета контекстной рекламы сайта по недвижимости обязательно следует учитывать все затраты, связанные проведением контекстной рекламы: комиссия за ввод денег в платежную систему, курс рубля к доллару на сайте рекламной площадке, услуги Интернет-брокера и др.

 

Пример

Фирма, занимающаяся продажей недвижимости, решила провести контекстную рекламу. При предварительном расчете стоимость привлечения целевого посетителя на сайт контекстной рекламой была принята равной 30 рублям.

При уточнении всех затрат на проведение контекстной рекламы сайта по недвижимости стоимость привлечения целевого посетителя оказалась равной 45 рублям. 

 

На заметку

Чем большее число целевых посетителей на сайт по недвижимости предполагается привлечь контекстной рекламой, тем больше должна быть рекламная ставка. Тем дороже обойдется стоимость привлечения целевого посетителя.

  • Для привлечения максимально возможного числа целевых посетителей контекстной рекламой ставка должна быть задана для обязательного нахождения рекламного объявления в гарантированных показах.

  • Это означает, что в результатах любого поискового запроса по ключевым словам, связанным с недвижимостью обязательно должно присутствовать рекламное объявление.

  • Средняя стоимость нахождения рекламного объявления в гарантированных показах в несколько раз больше, чем средняя ставка контекстной рекламы для данной категории.

Пример 2

Средняя ставка рекламного объявления сайта по недвижимости в русскоязычных рекламных площадках по контекстной рекламе в гарантированных показах, с учетом всех затрат, на 1 кв. 2008 года составляет $5-$10.

 

Важно

Если имеется тенденция снижения или повышения цен на недвижимость, то это необходимо учитывать при планировании бюджета контекстной рекламы.

При прочих равных равных условиях при снижении цен на недвижимость бюджет контекстной рекламы должен быть увеличен с учетом колебания цен и спроса на недвижимость.

 

 

Упрощенная формула расчета стоимости одного перехода по контекстной рекламе.

 

 

 

 

Профессиональная студия веб-дизайна Москвы "Антула" предлагает полный комплекс услуг по разработке сайта, реконструкции, поддержке и раскрутке сайта по продаже недвижимости.

 

По вопросу создания сайтов по продаже недвижимости обращайтесь в веб-студию "Антула".

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

  


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин