Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Интернет-бренд

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в ребрендинг
Задачи ребрендинга
Интернет-бренд
Ошибки ребрендинга
Примеры ребрендинга
Проблемы ребрендинга
Ребрендинг и редизайн
Сроки ребрендинга
Стоимость ребрендинга
Этапы ребрендинга
Вопросы и ответы

  

 

Какой сайт можно считать Интернет-брендом


 

Интернет-ребрендинг (ребрендинг сайта) - изменение позиционирования и ассоциативности сайта у посетителей.

 

Не всякий сайт, даже популярный, можно считать Интернет-брендом.

Сайт можно считать Интернет-брендом, если изменение одного или нескольких составляющих понятия Интернет-бренда оказывает значительное влияние на эффективность работы сайта.

 


 

 

Интернет-бренд

 

Интернет-бренд

 

Интернет-бренд

 

Интернет-бренд можно условно разделить на:

  • Массовый Интернет-бренд - сайт, рассчитанный на массового Интернет-пользователя;

  • Тематический Интернет-бренд - сайт, рассчитанный на специалистов в определенной области знаний или деятельности, пользующихся информацией или услугами данного сайта.

Примеры массовых Интернет-брендов: популярные поисковые системы; популярные каталоги; популярные новостные сайты; популярные сайты знакомств; развлекательные сайты; популярные сайты, посвященные здоровью, и т.п.

 

Примеры тематических Интернет-брендов, рассчитанных на специалистов или на определенную категорию Интернет-пользователей: сайты, по продаже хирургических инструментов; сайты по продаже металлопроката; сайты для домохозяек; сайты для автолюбителей и т.п.

 

Изменение массового Интернет-бренда влияет на эффективность продаж как самой фирмой, предлагающей конкретные товары, так и фирмами, торгующих данными товарами в качестве дилеров, оптовых поставщиков и т.д. К подобным товарам можно отнести косметику, пиво, зубные пасты, автомобили, оргтехника и т.д.

 

Изменение тематического Интернет-бренда влияет на эффективность продаж, как правило, только для фирм, торгующими данными товарами или услугами (программное обеспечение, стоматологические кресла, выполнение конкретных медицинских услуг и т.п.).

 

Во многих случаях провести четкую границу между массовым и тематическим Интернет-брендами довольно затруднительно.

  

 

 

Основные составляющие Интернет-бренда:

  • доменное имя;

  • названия сайта;

  • логотип или товарный знак;

  • название фирмы;

  • основная палитра сайта;

  • контент сайта;

  • слоганы;

  • позиционирование отдельных товаров и услуг на сайте;

  • наличие известных сторонних брендов среди предлагаемых товаров и услуг;

  • перечень бесплатных сервисов на сайте.

Перед ребрендингом сайта важно оценить, насколько изменение этих составляющих повлияет на эффективность сайта. 

 

 

Пример

Сайт из 25 html страниц, посвященный продаже автомобилей, ежедневно посещают более 1000 человек. Экспресс-анализ сайта показывает, что большая часть посетителей приходит на сайт, благодаря рекламе, размещенной в традиционных СМИ.

  • После прекращения размещения рекламы в традиционных СМИ число посетителей в день может сократиться и составлять не более 50 человек в день. Большая часть из которых нецелевые посетители.

  • Такой сайт нельзя считать Интернет-брендом.

 

Пример 2

Сайт из 500 html страниц, посвященный продаже автомобилей, ежедневно посещают более 1500 человек. Экспресс-анализ сайта показывает, что:

  • почти все посетители приходят на сайт только за счет работы сайта;

  • многие посетители приходят на сайт после добавления его в "Избранное", - свидетельство популярности сайта у посетителей;

  • рекламы сайта в традиционных СМИ или в Интернете нет;

  • рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и фразам, наиболее характерным для сайта, высокий. Посетители могут найти сайт в поисковых системах не далее чем в 50-60 первых результатов запросов;

  • Такой сайт можно считать Интернет-брендом по тематике "автомобили".

Пример 3

Сайт из 2000 html страниц, посвященный туризму, ежедневно посещают более 5000 человек. Экспресс-анализ сайта показывает, что:

  • почти все посетители приходят на сайт только за счет работы сайта;

  • многие посетители приходят на сайт после добавления его в "Избранное", - свидетельство популярности сайта у посетителей;

  • рекламы сайта в традиционных СМИ или в Интернете нет;

  • рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и фразам, наиболее характерным для сайта, высокий. Посетители могут найти сайт в поисковых системах не далее чем в 50-60 первых результатов запросов;

  • Такой сайт можно считать Интернет-брендом по тематике "туризм".

 

Пример 4

Сайт из 2500 html страниц, посвященный туризму, ежедневно посещают более 4000 человек. Логотипа и товарного знака у фирмы нет. Почти все посетители приходят на сайт только за счет работы сайта. Рекламы сайта в традиционных СМИ или в Интернете нет.

Фирма-владелец сайта решила изменить доменного имя сайта, поменяв его на более короткое и ассоциативное с тематикой сайта.

 

После изменения доменного имени возможны два случая:

  • Число посетителей вначале несколько уменьшится, а потом восстановится и превысит показатели до изменения доменного имени. В этом случае основу бренда сайта составляет контент и предоставляемые на сайте сервисы.

  • Число посетителей вначале несколько уменьшится, и не восстановится до прежнего числа посетителей. В этом случае контент сайта не определяет основу бренда сайта.

 

Важно:

  • Контент сайта - основа Интернет-бренда. Изменение контента сайта существенно влияет на эффективность работы сайта.

  • Чем больше эффективность сайта зависит от самого сайта, от интереса посетителей к контенту сайта и предоставляемым на сайте сервисам, а не от рекламы сайта, тем в большей степени такой сайт можно отнести к Интернет-бренду.

 

Резюме

  • Не всякий сайт, даже популярный, можно считать Интернет-брендом.

  • Если эффективность сайта зависит только от рекламы, например, от контекстной рекламы, баннерной рекламы, или рекламы в традиционных СМИ, считать такой сайт Интернет-брендом нельзя.

  • Сайт можно считать Интернет-брендом, если изменение одного или нескольких составляющих понятия Интернет-бренда оказывает значительное влияние на эффективность работы сайта.

  • Веб-студия "Антула" оказывает услуги по экспресс-анализу сайта и выдаче заключения о возможности считать сайта Интернет-брендом.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин