Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Этапы ребрендинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в ребрендинг
Задачи ребрендинга
Интернет-бренд
Ошибки ребрендинга
Примеры ребрендинга
Проблемы ребрендинга
Ребрендинг и редизайн
Сроки ребрендинга
Стоимость ребрендинга
Этапы ребрендинга
Вопросы и ответы

  

 

О возможности проведения ребрендинга поэтапно


 

Ребрендинг сайта можно выполнять поэтапно.

 

Но изначально необходимо разработать концепцию ребрендинга сайта, , т.е. единый, определяющий замысел ребрендинга.

Выработка идеологии ребрендинга сайта - самый творческий процесс. Следовательно, и самая дорогостоящая составная часть всего процесса ребрендинга сайта.

 


 

Основные этапы ребрендинга сайта зависят от:

  • задач ребрендинга:

    • добиться, чтобы посетители сайта как можно быстрее забыли о старом бренде;

    • добиться ассоциативности нового бренда со старым брендом.

     

  • бюджета ребрендинга;

  • риска и точности прогноза изменения эффективности сайта при ребрендинге. 


 

В некоторых случаях целесообразно выполнять ребрендинг сайта поэтапно из-за нехватки бюджета.

 

Пример

Фирма решила выполнить ребрендинг и обратилась в веб-студию "Антула", которая разработала комплекс работ по ребрендингу, экономически обосновала целесообразность ребрендинга и разработала бюджет ребрендинга.

  • Фирма согласилась с бюджетом ребрендинга, основными этапами ребрендинга и их последовательностью.

  • Но фирма не может оплатить сразу весь комплекс работ по ребрендингу.

  • Веб-студия "Антула" выполнила расчет по эффективности выполнения ребрендинга поэтапно и рассчитала затраты на оплату этапов ребрендинга.

  • Фирма согласилась с предложением веб-студии "Антула" по поэтапному выполнению ребрендинга.

Если не хватает денег на выполнение ребрендинга сразу, его можно выполнять поэтапно, при условии, что изначально выработана концепция ребрендинга сайта и затягивание сроков ребрендинга не нанесет фирме убытки.

 


 

В некоторых случаях целесообразно выполнять ребрендинг сайта, добиваясь, чтобы посетители сайта как можно быстрее забыли о старом бренде.

 

Пример 2

Фирма существует давно, имеет известный зарегистрированный логотип и приобрела устойчивую положительную репутацию до создания собственного корпоративного сайта.

Логотип фирмы, если рассматривать его без корпоративного сайта фирмы, представляет собой бренд.

  • Название доменного имени сайта выбрано неудачно и не ассоциируется у посетителей ни с логотипом, ни с фирмой, ни с тематикой предлагаемых товаров и услуг.

  • Корпоративный сайт фирмы оказался выполнен неудачно и, по сути, работает как антиреклама - вместо прибыли наносит убытки.

  • Своей работой корпоративный сайт наносит ущерб деловой репутации фирмы и логотипу фирмы.

  • Считать такой сайт Интернет-брендом нельзя.

Задача ребрендинга - создать новый сайт "с нуля" в один этап, чтобы посетители сайта как можно быстрее забыли обо всех недостатках старого сайта.

 


 

В некоторых случаях целесообразно выполнять ребрендинг сайта поэтапно из-за того, что нельзя точно спрогнозировать, как изменение одного или нескольких составляющих бренда повлияет на эффективность сайта.

 

Пример 3

Фирма решила выполнить ребрендинг сайта и обратилась в веб-студию "Антула".

Веб-студия "Антула" выполнила экспресс-оценку сайта и предложила выполнять ребрендинг сайта поэтапно.

Веб-студия "Антула" обосновала, почему нельзя с высокой вероятностью спрогнозировать, как изменение основных составляющих Интернет-бренда повлияет на эффективность сайта.

  • Фирма согласилась с предложением веб-студии "Антула" по поэтапному выполнению ребрендинга.

При любом ребрендинге сайта выигрыш в чем-то одном неизбежно влечет за собой проигрыш в чем-то другом.

 

Любой ребрендинг сайта целесообразен, если ожидаемый положительный эффект существенно выше возможного отрицательного.

 

 

 

Резюме

  • Ребрендинг сайта можно оплачивать и выполнять поэтапно. Но изначально необходимо выработать концепцию ребрендинга сайта.

  • Выработка идеологии ребрендинга сайта - самый творческий процесс. Следовательно, и самая дорогостоящая составная часть всего процесса ребрендинга сайта.

  • Работы по ребрендингу сайта веб-студия "Антула" начинает по получении от заказчика 100% предоплаты за каждый этап ребрендинга и согласования технического задания на ребрендинг.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин