Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Ошибки ребрендинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в ребрендинг
Задачи ребрендинга
Интернет-бренд
Ошибки ребрендинга
Примеры ребрендинга
Проблемы ребрендинга
Ребрендинг и редизайн
Сроки ребрендинга
Стоимость ребрендинга
Этапы ребрендинга
Вопросы и ответы

  

 

Основные ошибки ребрендинга сайта


 

Основные ошибки ребрендинга сайта связаны с тем, что ребрендинг сайта выполняется не для повышения эффективности работы сайта, а только для изменения внешнего оформления сайта, т.е. дизайна сайта.

 

Изначально необходимо выработать концепцию ребрендинга сайта, т.е. единый, определяющий замысел ребрендинга.

Выработка концепции ребрендинга сайта - самый творческий процесс. Следовательно, и самая дорогостоящая составная часть всего процесса ребрендинга сайта.

  


 

  1. Не всякий сайт подлежит ребрендингу.

    • Ребрендинг можно выполнить только тогда, когда есть бренд.

    • Ребрендинг сайта выполняется только тогда, когда сайт уже хорошо известен Интернет-пользователям, выделяющим его среди конкурирующих сайтов.

    • Если сайт низкого качества, следует выполнять не ребрендинг сайта, а редизайн сайта или создание нового сайта "с нуля".

  2. Ребрендинг сайта ведется спонтанно.

    • Перед проведением ребрендинга сайта необходимо сформулировать основные задачи, которые необходимо решить путем ребрендинга сайта.

  3. Необоснованная смена доменного имени.

    • Доменное имя тем в большей степени влияет на ребрендинг, чем дольше существует сайт, чем в большей степени доменное имя ассоциируется с предлагаемыми товарами и услугами или похоже на название фирмы-владельца сайта.

  4. Ребрендинг ради ребрендинга.

    • Можно сколь угодно менять веб-дизайн, но прибыль от этого не увеличится, если перед ребрендингом не поставлены конкретные задачи (см. п.п. 1 и 2).

  5. Отсутствие оценки рисков от ребрендинга.

    • При любом ребрендинге сайта выигрыш в чем-то одном неизбежно влечет за собой проигрыш в чем-то другом.

    • Любой ребрендинг сайта целесообразен, если ожидаемый положительный эффект существенно выше возможного отрицательного.

  6. Контент для сайта, подлежащего ребрендингу, еще не готов, но начинают выполнять ребрендинг сайта.

    • Основа любого сайта не веб-дизайн, а контент сайта. Посетители сайта платят деньги не за разглядывание дизайна сайта, а за конкретные товары и услуги.

    • От качества контента сайта непосредственно зависит эффективность ребрендинга сайта.

  7. При ребрендинге сайта стараются усложнить веб-дизайн и наполнить сайт графикой, анимацией и спецэффектами.

    • Спецэффектами и анимацией никого не удивишь. А на прибыль от сайта они влияют отрицательно. Успех в простоте.

  8. Основную палитру сайта меняют только потому, что она не нравится руководителю фирмы.

    • Выбор основной палитры сайта - важная составная часть ребрендинга.

    • Цветовое изменение отдельной части страницы сайта, например, верхней, может вызвать различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта.

    • Выбор основной палитры сайта должен быть обоснованным и отвечать задачам ребрендинга, текущим и перспективным задачам бизнеса.

  9. Ребрендинг логотипа выполняется в угоду только вкусов одного заказчика.

    • См. п.8.

  10. Ребрендинг сайта превращается в некую забаву или игру.

    • См. комментарий к п.4.

  11. Ребрендинг сайта доверяют веб-дизайнерам недостаточной квалификации.

    • Ребрендинг сайта, по сути, - раскрутка бизнеса. Отношение к бизнесу своей фирмы определяет отношение к ребрендингу сайта и к тому, кому можно доверить ребрендинг сайта.

    • Ребрендинг сайта должен выполнять веб-дизайнер чей профессиональный уровень не ниже, чем у того, кто создал предшествующий сайт.

  12. При ребрендинге сайта не учитываются технические характеристики компьютеров, скорости подключения к Интернет и т.д.

  13. Затягивание сроков ребрендинга сайта.

    • Если процесс ребрендинга сайта растянется, то старый бренд уже забудут, а новый еще не воспримут.

  14. При ребрендинге сайта не проводятся работы, связанные с повышением качества контента сайта, иллюстрирующего предлагаемые товары и услуги (текст сайта, таблицы сайта и графика сайта).

    • Можно привлечь большое количество посетителей на сайт. Но если текстовый контент сайта и графика сайта, иллюстрирующие предлагаемые на сайте товары и услуги, оставляют желать лучшего, то эффективность отдачи от привлечения посетителей значительно снижается.

  15. Неверный выбор нового названия сайта.

    • Название сайта во многом определяет, как посетители сайта будут его воспринимать и что они будут ожидать от сайта.

    • Ошибка в выборе названия сайта значительно снижает эффективность ребрендинга.

  16. Отсутствует преемственность в дизайне нового сайта.

    • Если старый сайт существовал в течение нескольких лет, то в новом дизайне сайта должны присутствовать некоторые элементы от старого сайта: структура сайта, система навигации и т.д. Не стоит напрягать постоянных посетителей для изучения сайта "с нуля".

    • Исключением может быть случай, когда качество старого сайта столь низкое, что путем редизайна сайта желательно заставить старых посетителей побыстрее об этом забыть.

 

Одна из услуг студии веб-дизайна "Антула" - эффективный Интернет-ребрендинг.

Смотрите также:

 

Типовые ошибки 

Ошибки оптимизации

Ошибки раскрутки

Ошибки редизайна

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин