Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Ошибки ребрендинга

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение в ребрендинг
Задачи ребрендинга
Интернет-бренд
Ошибки ребрендинга
Примеры ребрендинга
Проблемы ребрендинга
Ребрендинг и редизайн
Сроки ребрендинга
Стоимость ребрендинга
Этапы ребрендинга
Вопросы и ответы

  

 

Основные ошибки ребрендинга сайта


 

Основные ошибки ребрендинга сайта связаны с тем, что ребрендинг сайта выполняется не для повышения эффективности работы сайта, а только для изменения внешнего оформления сайта, т.е. дизайна сайта.

 

Изначально необходимо выработать концепцию ребрендинга сайта, т.е. единый, определяющий замысел ребрендинга.

Выработка концепции ребрендинга сайта - самый творческий процесс. Следовательно, и самая дорогостоящая составная часть всего процесса ребрендинга сайта.

  


 

  1. Не всякий сайт подлежит ребрендингу.

    • Ребрендинг можно выполнить только тогда, когда есть бренд.

    • Ребрендинг сайта выполняется только тогда, когда сайт уже хорошо известен Интернет-пользователям, выделяющим его среди конкурирующих сайтов.

    • Если сайт низкого качества, следует выполнять не ребрендинг сайта, а редизайн сайта или создание нового сайта "с нуля".

  2. Ребрендинг сайта ведется спонтанно.

    • Перед проведением ребрендинга сайта необходимо сформулировать основные задачи, которые необходимо решить путем ребрендинга сайта.

  3. Необоснованная смена доменного имени.

    • Доменное имя тем в большей степени влияет на ребрендинг, чем дольше существует сайт, чем в большей степени доменное имя ассоциируется с предлагаемыми товарами и услугами или похоже на название фирмы-владельца сайта.

  4. Ребрендинг ради ребрендинга.

    • Можно сколь угодно менять веб-дизайн, но прибыль от этого не увеличится, если перед ребрендингом не поставлены конкретные задачи (см. п.п. 1 и 2).

  5. Отсутствие оценки рисков от ребрендинга.

    • При любом ребрендинге сайта выигрыш в чем-то одном неизбежно влечет за собой проигрыш в чем-то другом.

    • Любой ребрендинг сайта целесообразен, если ожидаемый положительный эффект существенно выше возможного отрицательного.

  6. Контент для сайта, подлежащего ребрендингу, еще не готов, но начинают выполнять ребрендинг сайта.

    • Основа любого сайта не веб-дизайн, а контент сайта. Посетители сайта платят деньги не за разглядывание дизайна сайта, а за конкретные товары и услуги.

    • От качества контента сайта непосредственно зависит эффективность ребрендинга сайта.

  7. При ребрендинге сайта стараются усложнить веб-дизайн и наполнить сайт графикой, анимацией и спецэффектами.

    • Спецэффектами и анимацией никого не удивишь. А на прибыль от сайта они влияют отрицательно. Успех в простоте.

  8. Основную палитру сайта меняют только потому, что она не нравится руководителю фирмы.

    • Выбор основной палитры сайта - важная составная часть ребрендинга.

    • Цветовое изменение отдельной части страницы сайта, например, верхней, может вызвать различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта.

    • Выбор основной палитры сайта должен быть обоснованным и отвечать задачам ребрендинга, текущим и перспективным задачам бизнеса.

  9. Ребрендинг логотипа выполняется в угоду только вкусов одного заказчика.

    • См. п.8.

  10. Ребрендинг сайта превращается в некую забаву или игру.

    • См. комментарий к п.4.

  11. Ребрендинг сайта доверяют веб-дизайнерам недостаточной квалификации.

    • Ребрендинг сайта, по сути, - раскрутка бизнеса. Отношение к бизнесу своей фирмы определяет отношение к ребрендингу сайта и к тому, кому можно доверить ребрендинг сайта.

    • Ребрендинг сайта должен выполнять веб-дизайнер чей профессиональный уровень не ниже, чем у того, кто создал предшествующий сайт.

  12. При ребрендинге сайта не учитываются технические характеристики компьютеров, скорости подключения к Интернет и т.д.

  13. Затягивание сроков ребрендинга сайта.

    • Если процесс ребрендинга сайта растянется, то старый бренд уже забудут, а новый еще не воспримут.

  14. При ребрендинге сайта не проводятся работы, связанные с повышением качества контента сайта, иллюстрирующего предлагаемые товары и услуги (текст сайта, таблицы сайта и графика сайта).

    • Можно привлечь большое количество посетителей на сайт. Но если текстовый контент сайта и графика сайта, иллюстрирующие предлагаемые на сайте товары и услуги, оставляют желать лучшего, то эффективность отдачи от привлечения посетителей значительно снижается.

  15. Неверный выбор нового названия сайта.

    • Название сайта во многом определяет, как посетители сайта будут его воспринимать и что они будут ожидать от сайта.

    • Ошибка в выборе названия сайта значительно снижает эффективность ребрендинга.

  16. Отсутствует преемственность в дизайне нового сайта.

    • Если старый сайт существовал в течение нескольких лет, то в новом дизайне сайта должны присутствовать некоторые элементы от старого сайта: структура сайта, система навигации и т.д. Не стоит напрягать постоянных посетителей для изучения сайта "с нуля".

    • Исключением может быть случай, когда качество старого сайта столь низкое, что путем редизайна сайта желательно заставить старых посетителей побыстрее об этом забыть.

 

Одна из услуг студии веб-дизайна "Антула" - эффективный Интернет-ребрендинг.

Смотрите также:

 

Типовые ошибки 

Ошибки оптимизации

Ошибки раскрутки

Ошибки редизайна

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин