Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

О реальных затратах

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Веб-дизайн и прибыль
Долгосрочный прогноз
Заработок в Интернете
Изменение прибыли
Как заработать деньги
Как стать миллионером
Конкретная прибыль
Коньюнктура рынка
Незаметная прибыль
Нереальная прибыль
О гарантии прибыли
О реальных затратах
Ожидание прибыли
Перспективы сайта
Прибыль на примерах
Прибыль от блога
Прибыль от видеоблога
Прибыль от объявлений
Прибыль от САР
Прибыль от сайта
Прибыль от форума
Прибыль от фото
Прибыль от фотобанка
Прибыль от фотоблога
Прибыль от СМС
Прибыль от типа сайта
Прибыль от чата
Привыкание к прибыли
Сколько вложить в сайт
Срок прибыли от сайта
Точность прогноза
Экономика сайта
Этапы успеха сделки
Ценовая политика

  

 

О реальных затратах на разработку неубыточного сайта

 

Строго говоря, сам сайт (Интернет-магазин) прибыли не приносит. Прибыль приносят сделки, заключаемые с посетителями сайта (Интернет-магазина), которые, заинтересовавшись предлагаемыми товарами или услугами, связались с фирмой-владельцем сайта.

 

Совершение сделки, её размеры и прибыль зависят только от профессионального мастерства сотрудников фирмы и от конкурентоспособности предлагаемых товаров или услуг.

 

Основная задача сайта для бизнеса - привлечь фирме  потенциальных покупателей (целевых посетителей).

 

Для того чтобы сайт приносил прибыль, а не наносил убытки, в его создание, поддержку, раскрутку и оптимизацию должна быть вложена вполне определенная минимальная сумма денег.

 

Минимальная сумма денег, которую необходимо вложить в сайт, чтобы он вышел на самоокупаемость, зависит как от итогового качества сайта, так и от уровня конкуренции среди сайтов данной тематики.

 

 

  • Многие владельцы сайтов удивляются, почему их сайт не приносит ожидаемой прибыли, а текущие расходы на его поддержку превышают доходы, хотя концепция сайта удачная, качество контента сайта высокое, спрос на предлагаемые товары и услуги высокий.

  • Причина проста: среди сайтов существует конкуренция.

  • Владелец сайта должен представлять реальную минимальную сумму денег, которую надо вложить, чтобы сайт вышел на самоокупаемость, при которой доход от сайта стал бы равен затратам на сайт.

 

Эффективность сайта во времени можно разделить на три части:

 

Убытки

Самоокупаемость

Доход

Затраты на сайт превышают доходы от сайта.

Доход от сайта равен затратам на сайт.

Доход от сайта превышает затраты на сайт. Начинает появляться прибыль.

 

 

Эффективность сайта

Сумма затрат на сайт, тысяч $

Непопулярная тематика

Среднепопулярная тематика

Популярная тематика

Убытки

до 1,5-2

до 5-6

до 10-15

Самоокупаемость

2-3

6-10

15-25

Доход

от 3

от 10

от 25

 

 

Примечание:

  • Приведенные минимальные суммы затрат везде верны на май 2008 года.

  • В указанные суммы не входит стоимость подготовки контента сайта, поддержка и раскрутка сайта, затраты на хостинг и домен.

  • Минимальная сумма затрат на сайт, при которых он выйдет на самоокупаемость, будет возрастать по мере увеличения числа сайтов по той же тематике и по мере повышения качества сайтов-конкурентов.

  • Во всех случаях предполагается, что Интернет - основное место рекламы сайта, и никакой иной его рекламы, в т.ч. в традиционных СМИ, не дается.

  • Сайт создан "с нуля".

  • Фирма-владелец сайта молодая или неизвестная.

  • Указанные диапазоны затрат на сайт могут несколько различаться и зависят от:

    • профессионального мастерства веб-студии;

    • текущей конъюнктуры рынка;

    • объема и качества контента сайта.

 

Самый простой способ определить уровень конкуренции среди сайтов по определённому ключевому слову или фразе - количество ресурсов, выдаваемое популярной поисковой системой на ключевой запрос:

 

Уровень конкуренции

Количество ссылок на ресурсы

Очень низкий

Единичные ссылки

Низкий

Сотни ссылок

Средний

Тысячи ссылок

Высокий

Десятки тысяч ссылок

Очень высокий

Сотни тысяч ссылок и более

 

 

Пример

  • Небольшая молодая фирма из двух человек решила заказать у веб-студии сайт по оказанию туристических услуг за $4 000. Никакой рекламы фирма давать не собирается. Существовать фирма предполагает только за счет посетителей сайта.

  • С высокой вероятностью можно утверждать, что сайт не выйдет на уровень самоокупаемости и будет наносить убытки.

    Причина

    Уровень конкуренции среди туристических сайтов очень высокий. Нельзя обойти сайты конкурентов по туризму, если не вложить в сайт минимально необходимой суммы денег.

  • Для решения поставленной фирмой задачи необходим годовой бюджет затрат на сайт не менее 15 тысяч долларов, при условии, что фирма специализируется только на одной стране.

 

Пример 2

  • Частный предприниматель решил заказать веб-студии сайт по оказанию услуг перевода с иностранного языка с бюджетом $1500. Никакой рекламы в традиционных СМИ предприниматель давать не собирается. Предприниматель ожидает ежемесячно получать прибыль от сайта не менее $1500.

  • С высокой степенью вероятности можно утверждать, что, вложив в течение года в создание сайта $1500, предприниматель не сможет достичь поставленной задачи.

  • Для решения поставленной задачи минимальный годовой бюджет сайта должен составлять $15 000.

    Причина

    Вложив 8-10 тысяч долларов в сайт можно выйти на самоокупаемость по данной тематике. Но доход от сайта пропорционален бюджету сайта, выделенному на его поддержку и раскрутку : чем больше вложено в сайт, тем больше можно получить прибыль. Поэтому необходимо увеличить бюджет сайта хотя бы до минимально необходимой суммы.

 

Важно:

 

Основные обязательные условия получение дохода от сайта:

  • сайт должны находить в Интернете целевые посетители по ключевым словам и фразам, соответствующим тематике предлагаемых товаров и услуг;

  • качество сайта должно соответствовать возможным притязаниям потенциальных покупателей;

  • цены на товары и услуги должны быть конкурентоспособные;

  • владелец сайта должен уметь вести бизнес.

 

 

Резюме

  • Сайт не приносит прибыли, если его не посещают целевые посетители. Целевые посетители начнут посещать сайт, когда смогут находить его в первых 50-60 позициях результатов поиска в поисковых системах. Находить сайт в Интернете целевые посетители смогут, когда сайт станет конкурентоспособным, т.е. когда сайт сможет обойти многочисленные сайты конкурентов по той же тематике.

  • Чтобы сайт стал конкурентоспособным и приносил прибыль, а не наносил убытки, в его создание, поддержку и оптимизацию должна быть вложена минимально необходимая сумма денег.

  • После выхода сайта на самоокупаемость повышение эффективности сайта, повышение дохода и прибыли от сайта, как правило, пропорционально вложению денег в дальнейшее развитие сайта и его раскрутку.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин