Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Введение

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Веб-дизайн и прибыль
Долгосрочный прогноз
Заработок в Интернете
Изменение прибыли
Как заработать деньги
Как стать миллионером
Конкретная прибыль
Коньюнктура рынка
Незаметная прибыль
Нереальная прибыль
О гарантии прибыли
О реальных затратах
Ожидание прибыли
Перспективы сайта
Прибыль на примерах
Прибыль от блога
Прибыль от видеоблога
Прибыль от объявлений
Прибыль от САР
Прибыль от сайта
Прибыль от форума
Прибыль от фото
Прибыль от фотобанка
Прибыль от фотоблога
Прибыль от СМС
Прибыль от типа сайта
Прибыль от чата
Привыкание к прибыли
Сколько вложить в сайт
Срок прибыли от сайта
Точность прогноза
Экономика сайта
Этапы успеха сделки
Ценовая политика

  

 

разработка сайта: прогноз прибыли

  • Можно ли спрогнозировать прибыль от сайта. Как спрогнозировать прибыль от сайта. Что необходимо для прогнозирования прибыли от сайта. На каких методах основан прогноз прибыли от сайта.

  • Как увеличить прибыль и развить бизнес с помощью сайта. Примеры выгодных вложений в создание сайта для различных видов бизнеса с высокой рентабельностью и быстрой окупаемостью.

 

 

Создание и владение профессионально разработанным сайтом - один из наиболее выгодных способов вложения денег. 

 

Нельзя с банковской точностью прогнозировать прибыль от сайта. Но с полной уверенностью можно сказать, что никто из владельцев сайтов, созданных веб-студией "Антула", об этом не жалеет.

 

 

 

 

 

Прогноз прибыли от сайта

 

Посетители сайта

 

Посетитель сайта

Бизнесмена всегда волнует вопрос - выгодно ли вкладывать деньги в создание сайта или редизайн сайта для своего бизнеса.

 

На величину прибыли от сайта влияют множество различных быстроменяющихся факторов, но веб-студия "Антула" предлагает пользоваться следующими эмпирическими зависимостями: 

  • Базовая страница сайта, созданного веб-студией "Антула", приносит, не менее одного целевого посетителя в рабочий день.

  • Если фирма и её сайт располагаются в Москве, Санкт-Петербурге или другом "городе-миллионере", а цены на товары и услуги конкурентоспособные, то число состоявшихся контактов - 10-15% числа посетителей сайта.

  • Число сделок, после состоявшегося контакта, может достигать 40-50%.
    Другими словами, 4-5% общего числа посетителей сайта приобретают товары или заказывают услугу.

  • Приведенные цифры справедливы только для сайтов, изготовленных веб-студией "Антула".

С учетом приведенных показателей можно прогнозировать прибыль от сайта, имея сайт, или не имея сайта, на этапе разработки бизнес-плана создания сайта или технико-экономического обоснования целесообразности разработки сайта.

 

Прогноз прибыли от сайта

 

Прибыль от сайта

 

 

  • Большинство фирм обращается в веб-студию "Антула" с просьбой не о разработке нового сайта, а о редизайне сайта, изготовленных другими веб-дизайнерами. Бизнесменов интересует: какую сумму необходимо вложить в редизайн сайта, и какую прибыль он принесёт.

  • Применить традиционные методы к прогнозированию прибыли от сайта затруднительно или невозможно. Связано это со спецификой ведения бизнеса с помощью Интернет.

  • Важно уметь предварительно прогнозировать прибыль от сайта самостоятельно, на этапе разработки технического задания на редизайн сайта и подбора контента сайта. Не имея специальных экономических и математических знаний.

  • Наиболее точный прогноз может быть получен на основе анализа работы имеющегося сайта. В этом случае заказчик сможет определиться с предполагаемой суммой затрата на редизайн сайта и более точно представлять, какую прибыль сайт принесёт.

 

 

Для прогноза прибыли от сайта надо:

  1. Знать статистику посещаемости сайта. Желательно иметь статистику за весь период его работы. Допустимо иметь статистику за время, прошедшее с последнего редизайна сайта.

  2. Знать статистику числа сделок, совершённых с клиентами, обратившимися на фирму после посещения сайта, за два-три последних месяца. Многие коммерческие фирмы уже осознали необходимость учета подобных сделок и начинают его планомерно осуществлять.

  3. Обобщить и проанализировать данные о тенденциях развития конкретной отрасли, спроса на конкретный товар или услугу, тенденций развития Интернет за определённый период времени и тенденций по конкретным запросам посетителей в поисковых машинах. В обобщении и анализе желательно принимать участие заказчику и веб-дизайнеру совместно.

Обобщение и анализ полученных результатов позволяют с достаточно высокой точностью прогнозировать прибыль от сайта. Практика веб-студии "Антула" убеждает, что прогнозируемые результаты оказываются очень близкими к реальным.

 

Ошибочные или неточные результаты могут получиться, если:

  1. У заказчика нет сайта.

  2. Сайт есть, но разработан кустарно веб-дизайнером низкой квалификации.

  3. В состав сайта не включены счётчики подсчёта посетителей. Или установлены не на все страницы сайта.

  4. На фирме заказчика никто никогда не занимался отслеживанием и анализом того, благодаря каким средствам рекламы клиент обратился на фирму, сколько с ним было совершено сделок и какую прибыль данный посетитель принёс.

создание сайта  С достаточно высокой точностью прогнозировать вероятность занятия сайтом рейтинга можно, воспользовавшись следующими данными:

 

Вероятность попадания сайта в рейтинг по заданным ключевым словам и фразам в зависимости от типа сайта (объёма контента сайта: текст, таблицы и графика).

 

Сайт (условная градация по названиям).

Возможность попадания в рейтинг по заданным ключевым словам и фразам.

Сайт-визитка.

Очень низкая и носит случайный характер.

Корпоративный сайт начального, среднего и высокого уровней.

Имеется возможность попасть в рейтинги. Вероятность возрастает с увеличением объёма сайта и объёма его финансирования. Это наиболее распространённая группа сайтов.

Интернет-проект начального, среднего и высокого уровней.

Гарантированное попадание в рейтинг, возможность использования сайта в качестве рекламной площадки.

 

 

 

Виды сайтов и их классификация

 

No

Сайт

Число базовых html страниц

Круг основных задач, решаемых сайтом

1.

Сайт - "визитная карточка"

 

1.1.

начального уровня

1-5

Круг задач, решаемых данными видами сайтов, как правило, соответствует их названию и тому, какие задачи может решать обычная визитная карточка. Размещённая на сайте информация позволяет передать самую основную информацию, необходимую, чтобы человеку рассказать о себе, своих увлечениях и т.д., а фирме о своих основных товарах и услугах.

1.2.

среднего уровня

5-10

1.3.

высокого уровня

10-25

2.

Корпоративный сайт

 

2.1.

начального уровня

25-50

Наиболее распространённая группа для сайтов коммерческих фирм. Сайты такого уровня сложности и объёма стремятся иметь большинство фирм, желающих вести свой бизнес с использованием Интернет.

2.2.

среднего уровня

50-100

2.3.

высокого уровня

100-250

3.

Интернет-портал

 

3.1.

начального уровня

250-500

Подобные сайты позволяют фирмам малого бизнеса практически полностью отказаться от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а фирмам среднего бизнеса - частично.

3.2.

среднего уровня

500-900

Подобные сайты имеют, как правило, крупные фирмы. Для малого и среднего бизнеса такие сайты позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы, кроме Интернет-рекламы, а для крупного бизнеса - частично.

3.3.

высокого уровня

900 и выше

Сайтов такого высокого уровня сложности мало и их создание стоит дорого. Позволяют вести бизнес с практически полным отказом от всех видов рекламы даже для крупных фирм.

4.

Интернет-"стартап"

 

4.1.

отраслевой, тематический

1000 и выше

Широкий охват пользователей по определенной отрасли, тематике. Эквивалентен традиционным СМИ.

4.2

общего пользования

от нескольких тысяч

Привлечение широкий слоев пользователей. Эквивалентен традиционным СМИ. Как правило, реализуется в виде поисковой системы.

 

 

При затруднении с расчётом и планированием прибыли от сайта для бизнеса обращайтесь в веб-студию "Антула", где вы получите квалифицированную профессиональную консультацию.
 

 

веб-дизайн. редизайн. создание сайта

Профессиональная студия веб-дизайна "Антула", г.Москва - полный комплекс услуг по созданию сайта и редизайну сайта.

Осуществляем рекламу сайта, раскрутку сайта, поддержку сайта и оптимизацию сайта.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

Прибыль от CMS

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин