Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Аргументы и доводы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Аргументы и доводы
Выгоды от сайта
Гарантия прибыли
Дизайн и ремонт офисов
Инвестиционные проекты
Как победить в тендере
Подтверждение затрат
Поиск инвесторов
Примеры из жизни
Прогноз прибыли
Регион сбыта
Сомнения и колебания

  

  

Аргументы и доводы в пользу целесообразности разработки сайта по продаже недвижимости

 

 

Разработка сайта по недвижимости

Несмотря на очевидную коммерческую целесообразность разработки сайта по продаже недвижимости, встречаются бизнесмены, которые в этом сомневаются.

 

 

Распространенные сомнения о целесообразности разработки сайта по продаже недвижимости, а также аргументы и доводы, позволяющие избавиться от сомнений.

 

  

Сомнение:

Сайт по продаже недвижимости долго себя окупает.

Аргументы и доводы:

Одна сделка по продаже недвижимости может окупить все затраты на создание сайта, его поддержку и раскрутку. Таких сделок в течение года может быть много.

Профессионально созданный сайт по недвижимости может окупить себя несколько раз за год. Годовая прибыль от сайта по продаже недвижимости может составлять несколько сот процентов.

Одно из основных преимуществ разработки сайта по продаже недвижимости заключается в том, что минимальная сумма одной сделки очень высокая.

Соотношение средней суммы одной сделки по продаже недвижимости к затратам на разработку одной веб-страницы сайта по недвижимости в тысячи раз больше, чем такое же соотношение у сайта по продаже, например, электрочайников. Чем больше указанное соотношение, тем меньше накладных расходов приходится на разработку одной веб-страницы. Тем быстрее может окупить себя сайт. Тем больше прибыли может получить владелец сайта.

Другими словами: чем дороже товар или услуга, предлагаемые с помощью сайта, тем быстрее сайт может себя окупить, и тем больше прибыли может получить его владелец.


Сомнение:

Мой знакомый бизнесмен вложил в создание сайта по продаже недвижимости $1000 и даже за несколько лет не окупил сайт.

Аргументы и доводы:

Чтобы продавать с помощью сайта дорогостоящий товар, например, недвижимость, в создание сайта, его поддержку и раскрутку должны быть вложены соответствующие суммы денег.

Малобюджетные сайты по недвижимости почти все убыточны.

Можно не сомневаться, что ваш знакомый бизнесмен, вложивший в сайт по недвижимости всего $1000, скорее всего, их потерял.


Сомнение:

Потенциальный покупатель должен обязательно предварительно осмотреть недвижимость. Особенно, если  недвижимость находится за рубежом.

Аргументы и доводы:

Перед покупкой недвижимости ее, действительно, желательно осмотреть. Но не обязательно. От качества сайта и, в первую очередь, от контента сайта зависит, насколько много вопросов и сомнений останется у потенциального покупателя недвижимости.

Многие россияне - потенциальные покупатели зарубежной недвижимости, давно "убивают двух зайцев" при поездке за границу: совмещают отдых и бизнес. За время поездки они успевают не только отдохнуть, но и решить вопросы, связанные с осмотром или приобретением недвижимости.

Если сайт по недвижимости и качество его контента позволяют потенциальному покупателю недвижимости получить ответы на все возможные вопросы, связанные с недвижимостью, то необходимость в ее предварительном осмотре значительно снижается.


Сомнение:

С помощью сайта продать зарубежную недвижимость сложно.

Аргументы и доводы:

Не менее 95% всех потенциальных покупателей недвижимости как в России, так и во всем мире, находят зарубежную недвижимость с помощью Интернета. Основой успеха по продаже российским покупателям недвижимости может быть сайт. От качества сайта, от его удачной концепции (идеологии) и от бюджета сайта зависит успех ведения бизнеса по реализации зарубежной недвижимости.


Сомнение:

Сайту-новичку нельзя догнать и обогнать по рейтингу сайты по продаже недвижимости, существующие уже несколько лет.

Аргументы и доводы:

Сайту-новичку по продаже недвижимости, действительно, сложнее занять первые позиции в рейтингах среди аналогичных сайтов. Но и эту задачу можно успешно решить, если сайт изготавливает веб-студия "Антула".

Если бы нельзя было создать "с нуля" новый бизнес и, в частности, с помощью сайта, догнать и обогнать конкурентов, то развитие общества  остановилось бы. Тогда бы ежегодно не создавались новые фирмы, миллионы новых сайтов и т.д.


Сомнение:

Достаточно вложить в создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости несколько тысяч долларов и потенциальные покупатели выстроятся в длинную очередь.

Аргументы и доводы:

Годовой бюджет сайта по продаже недвижимости не может быть малым. Сумма денег, вкладываемая в создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости, должна реально соответствовать затратам на решение поставленных перед сайтом задач с учетом текущей конъюнктуры, сложившейся на данном сегменте рынка.

Если достаточной суммы денег на создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости нет, от работ по созданию сайта лучше воздержаться.

В противном случае, кроме потери иллюзий и денег, никакого эффекта не достичь.

Чем больше задач возлагается на сайт, тем в большей степени следует руководствоваться этой рекомендацией.

Существует определенное соотношение между общей суммой затрат на создание сайта и суммой прибыли, которую можно получить с помощью сайта. Для каждого вида бизнеса это соотношение различается. Общая сумма затрат на создание сайта по продаже товаров должна быть, в среднем, не меньше 5%-10% от предполагаемой прибыли. А для сайта по продаже услуг - не менее 10-15%.

При этом следует учитывать многочисленные факторы, например, степень известности фирмы и её сайта, текущую конъюнктуру рынка и многие другие.

Несложно подсчитать, что, если с помощью сайта в течение года рассчитывают продать недвижимость и получить прибыль в $1 000 000, то общая сумма затрат на создание сайта должна быть не менее $50 000 - $100 000.

Если риэлторская или строительная фирма рассчитывает с помощью сайта по недвижимости получать десятки миллионов долларов, то и суммы затрат на сайт должны быть в миллионы долларов. 


Сомнение:

Самое главное для успешной продажи недвижимости с помощью сайта - это красивый веб-дизайн. Если не придумать такой дизайн сайта, который заставит потенциальных покупателей изумиться и "ахнуть", то продать недвижимость с помощью сайта не удастся.

Аргументы и доводы:

Как раз наоборот. Потенциальных покупателей недвижимости интересует не дизайн сайта, а внешний вид предлагаемой недвижимости.

Если броский дизайн сайта отвлечет внимание потенциального покупателя от просмотра недвижимости, то высока вероятность, что недвижимость он купит у конкурента.

Самое главное для успешной продажи недвижимости с помощью сайта - контент сайта, грамотная идеология (концепция сайта) и качество изготовления сайта.


Сомнение:

В Интернете многие фирмы предлагают разработку сайтов. Зачем зря тратить время на выбор веб-студии. Можно воспользоваться услугами первой попавшейся веб-студии. Успех работы сайта мало зависит от того, кто создаст сайт по продаже недвижимости.

Аргументы и доводы:

От правильности выбора веб-студии в определяющей мере зависит эффективность работы сайта по привлечению целевых посетителей. Следовательно, и успех данного бизнеса в целом.


Сомнение:

Сайт по продаже недвижимости будет сложно поддерживать дистанционно.

Аргументы и доводы:

Дистанционная поддержка сайта давно стала распространенным явлением. Именно так поддерживаются не только многие сайты по продаже зарубежной недвижимости, но и сайты фирм, осуществляющих свой бизнес в России и территориально расположенных в другой стране.


Сомнение:

Вложение денег в разработку и раскрутку сайта по продаже недвижимости рискованно.

Аргументы и доводы:

Если выбрать в качестве разработчика сайта, например, школьника и заплатить ему несколько сот долларов за разработку сайта по продаже недвижимости, то деньги будут, наверняка, потеряны. Поэтому, прежде всего, важно выбрать разработчика сайта, реально оценить минимальную сумму денег, необходимую для достижения поставленных перед сайтом задач, и приложить соответствующие усилия.

Если бы бизнесмены считали вложение денег в создание и раскрутку сайта по продаже недвижимости слишком рискованным, они бы не вкладывали ежегодно по нарастающей миллионы и миллионы долларов.

Пример: стоимость одного клика контекстной рекламы по тематике "недвижимость" может достигать $20-$25. Если бы это было невыгодно, то такие деньги на контекстную рекламу не тратились.


Сомнение:

Для продажи зарубежной недвижимости россиянам недостаточно создать версию сайта только на русском языке, в зоне .ru.

Аргументы и доводы:

Для успешной работы сайта по продаже недвижимости россиянам желательно зарегистрировать домен именно в зоне .ru. Даже если предлагается только российская недвижимость.

Создание сайтов-клонов в других доменных зонах должно быть экономически обоснованно.


Сомнение:

Сайтов по продаже недвижимости в России мало.

Аргументы и доводы:

Сайтов по продаже недвижимости в России десятки тысяч. Их число постоянно увеличивается с каждым годом. Конкуренция между сайтами становится с каждым годом все жестче.


Сомнение:

Я точно не знаю, каким именно должен быть сайт по продаже недвижимости.

Но есть сайты по продаже недвижимости, которые мне нравятся. Разработку собственного сайта по продаже недвижимости надо делать обязательно так же, как у конкурента, сайт которого понравился.

Аргументы и доводы:

Всего знать и уметь нельзя. Для того и существуют профессиональные веб-студии, чтобы создавать сайты. Кроме того, существует веб-студия "Антула", разрабатывающая наиболее сильные сайты, в том числе и по продаже недвижимости.

 

Рекомендация

Для тех фирм и бизнесменов, которые хотят продавать недвижимость с помощью сайта, рекомендуем следующую последовательность основных действий:

  • Сформулировать основные задачи, которые должен решать сайт.

  • Подготовить контент для сайта (текст, таблицы, фотографии, видеоматериалы и т.д.).

  • Определить реальную сумму денег, которую можно вложить в течение года в создание сайта, его поддержку и раскрутку.

  • Обратиться в веб-студию "Антула".

  • Ответы практически на все вопросы, связанные с разработкой сайта по продаже недвижимости, с подготовкой контента сайта, раскруткой сайта, стоимостью сайта и т.д., можно найти на данном сайте.

Сайты по продаже недвижимости надо создавать под конкретные задачи с учетом конкретного бизнеса, текущей конъюнктуры и имеющегося бюджета сайта. Если сайт конкурента нравится, то это ещё не значит, что такой сайт, на самом деле, эффективен. В большинстве случаев сайты оценивают только по его внешнему оформлению, т.е. по дизайну сайта. А не по эффективности его работы. Многие внешне броские сайты убыточны. А сайты с нейтральным и неброским дизайном приносят их владельцам миллиарды долларов прибыли.

От мастерства и опыта разработчика сайта во многом зависит выбор удачной идеологии сайта.

Характерным признаком некомпетентности, отсутствия опыта и безразличия к судьбе будущего сайта со стороны веб-дизайнера является его безоговорочное согласие с заказчиком по поводу идеологии сайта, состава контента сайта, дизайна сайта и т.д. (Недаром, согласно закону физики, опираться можно только на то, что сопротивляется).


Сомнение:

Поддержку сайта по продаже недвижимости должен осуществлять владелец сайта. Сайт должен содержать систему управления контентом.

Аргументы и доводы:

Иметь самый лучший сайт по продаже недвижимости хочет любой риэлтор или строительная компания. Многие из них хотели бы при этом иметь сайт, которым они могли бы управлять самостоятельно, без участия веб-студии.

Единственно надежный способ это осуществить заключается в том, что на фирме-владельце сайта обязательно должны быть специалисты, по своему профессиональному уровню не уступающие тем, кто разработал сайт. Но в этом случае напрашивается вопрос: "зачем тогда обращаться в веб-студию?". Проще и дешевле, в этом случае, было бы создать сайт собственными силами.

Подобное заблуждение, к сожалению, широко распространено. Чем быстрее заказчик избавится от подобных иллюзий, тем быстрее он сможет получить сайт по недвижимости, способный приносить прибыль, а не наносить убытки.

Успех работы сайта зависит не только от того, кто его разработал, но и от того, кто поддерживает сайт. Если сайт поддерживает дилетант, не разбирающийся в программировании, веб-дизайне и не знающий специфику соответствующего сегмента российского Интернета, то у сайта практически нет шансов принести прибыль. Такие сайты оказываются убыточными.

Чтобы сайту по продаже недвижимости стать популярным и занять лидирующие позиции, его должны поддерживать профессионалы, а не дилетанты.

Каждый должен заниматься своим делом: веб-дизайнер - созданием и продвижением сайта, а владелец сайта по продаже недвижимости - продажей недвижимости.

 

 

Смотрите также: сомнения и колебания в эффективности продажи недвижимости с помощью сайта.

 

 

По созданию сайтов по продаже недвижимости обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2018 Сергей Пыхтин