Веб-студия: создание сайта, раскрутка сайта, веб-дизайн, редизайн, продвижение сайта, оптимизация сайта

Создание сайтов. Продвижение сайтов. Оптимизация сайтов

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Высшее мастерство

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Аннотация
Авангардный дизайн
Бесплатный дизайн
Варианты дизайна
Веб-дизайн и бизнес
Веб-дизайн и искусство
Веб-дизайнер
Веб-программирование
Всем не угодишь
Высшее мастерство
Главная страница
Доходы веб-студий
Закон Мура
Замысел сайта
Зачем нужен дизайн
Идеология сайта
Интернет на руке
Качество дизайна
Красивый веб-дизайн
Критерий красоты
Критика сайта
Ловушки для заказчика
Лукавый веб-дизайнер
О недостатках шаблонов
О шаблонах сайтов
Ошибки веб-дизайна
Перспективный дизайн
Послеобраз
Правда о веб-дизайне
Разница в веб-дизайне
Современный дизайн
Упрощение дизайна
Школы веб-дизайна
Эволюция веб-дизайна
Вопросы и ответы

  

 

Высшее мастерство в веб-дизайне

 

 

 

Высшее мастерство в веб-дизайне - умение проанализировать экономические показатели работы сайта еще до его создания.

 

 

 

Можно научиться создавать внешне эффектное оформление сайта, но сайт не принесет прибыль. Можно включить в сайт сложные спецэффекты, но сайт не принесет прибыль. Можно наполнить сайт большим количеством различной информации, но сайт, все равно, не принесет прибыли.

 

Но если разбираться и уметь точно прогнозировать экономические показатели работы сайта, то и внешнее оформление сайта может быть скромным, и спецэффекты в сайте могут полностью отсутствовать, и объем контента сайта может быть в разумных пределах. И такой сайт будет приносить прибыль.

 

 

  • В основе работы любого сайта лежит какая-либо ключевая идея. Она может быть ярко выраженная, или незаметная. Но именно ключевая идея, заложенная в сайт, определяет эффективность его работы.

  • Если ключевая идея сайта с самого начала неудачная, то и сайт окажется малоэффективным. Проще говоря - убыточным.

  • Если ключевая идея сайта с самого начала удачная, то сайт принесет прибыль.

Высшее мастерство в веб-дизайне как раз и заключается в том, чтобы с самого начала суметь с экономической точки зрения проанализировать работу сайта и принять правильное решение либо о целесообразности разработки сайта, или отказа от работы.

 

Для этого обязательно надо разбираться в общих вопросах веб-дизайна, программирования, сути самого вопроса, иметь широкий кругозор и житейский опыт.

 

Одновременно все эти качествами есть лишь у очень немногих веб-дизайнеров. Поэтому подавляющее большинство сайтов в мире убыточны.

 

На заметку

  • В Интернете можно найти много примеров, когда совсем молодые люди буквально за несколько лет становились мультимиллионерами, за счет создания сайта.

  • Но их число в десятки миллионов раз меньше пользователей Интернета. Одни и те же истории необычайно быстрого взлета сайтов обсуждаются на многих сайтах. поэтому создается обманчивая иллюзия, что таких примеров очень много. На самом деле, это не так.

  • В мире более миллиарда сайтов. А лидирующие сайты, о владельцев которых как раз так много говорят и пишу, можно пересчитать по пальцам.

  • Абсолютное большинство владельцев популярных и высокоэффективных сайтов зарабатывают деньги за счет труда, знаний и соразмерного с отдачей вложением денег в сайт.

 

Помимо этих качеств есть еще один фактор, который, к сожалению, от веб-дизайнера не зависит - удача.

 

Именно удача объясняет, почему некоторым сайтам везет больше, а другим - меньше.

 

Но не зря говорят, что удача выбирает достойных. Понятие "удачливый или неудачливый бизнесмен" - субъективно. Кому - бисер мелкий, а кому - щи постные.

Но если веб-дизайнер способен подойти к разработке сайта, в первую очередь, как бизнесмен, а не как художник-оформитель, то шансов, что удача будет благосклонна к нему будет намного больше.

 

Еще один важный показатель, от которого зависит успех сайта - время начала работ по реализации той или иной задуманной идеи.

  • Часто оказывается, что ключевая идея сайта удачная и экономически обоснованна, но ее реализация, по ряду причин, задерживается. Если опоздать, например, на два-три года, то такая же хорошая идея может придти в голову кому-либо другому. Причем речь не идет о плагиате. Идеи витают в воздухе.

  • Реализовать первым хорошую идею означает оказаться впереди конкурентов.

  • История развития Интернета показала, что самыми удачными, с экономической точки зрения, оказывались те сайты, которые первые реализовали какую-либо новаторскую идею.

  • Попытки конкурентов создать нечто лучшее, основываясь на той же самой ключевой идеи, в большинстве случаев проваливались.

 

 

Резюме

Если еще до начала непосредственных работ по созданию сайта его основная идея не проанализирована с экономической точки зрения, и не оценены потенциальные доходы, то от работ по разработки сайта лучше отказаться.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Каталог сайтов "Antula" | Заказать сайт

Copyright © 2002-2015 Сергей Пыхтин