Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Высшее мастерство

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Аннотация
Авангардный дизайн
Бесплатный дизайн
Варианты дизайна
Веб-дизайн и бизнес
Веб-дизайн и искусство
Веб-дизайнер
Веб-программирование
Всем не угодишь
Высшее мастерство
Главная страница
Доходы веб-студий
Закон Мура
Замысел сайта
Зачем нужен дизайн
Идеология сайта
Интернет на руке
Качество дизайна
Красивый веб-дизайн
Критерий красоты
Критика сайта
Ловушки для заказчика
Лукавый веб-дизайнер
О недостатках шаблонов
О шаблонах сайтов
Ошибки веб-дизайна
Перспективный дизайн
Послеобраз
Правда о веб-дизайне
Разница в веб-дизайне
Современный дизайн
Упрощение дизайна
Школы веб-дизайна
Эволюция веб-дизайна
Вопросы и ответы

  

 

Высшее мастерство в веб-дизайне

 

 

 

Высшее мастерство в веб-дизайне - умение проанализировать экономические показатели работы сайта еще до его создания.

 

 

 

Можно научиться создавать внешне эффектное оформление сайта, но сайт не принесет прибыль. Можно включить в сайт сложные спецэффекты, но сайт не принесет прибыль. Можно наполнить сайт большим количеством различной информации, но сайт, все равно, не принесет прибыли.

 

Но если разбираться и уметь точно прогнозировать экономические показатели работы сайта, то и внешнее оформление сайта может быть скромным, и спецэффекты в сайте могут полностью отсутствовать, и объем контента сайта может быть в разумных пределах. И такой сайт будет приносить прибыль.

 

 

  • В основе работы любого сайта лежит какая-либо ключевая идея. Она может быть ярко выраженная, или незаметная. Но именно ключевая идея, заложенная в сайт, определяет эффективность его работы.

  • Если ключевая идея сайта с самого начала неудачная, то и сайт окажется малоэффективным. Проще говоря - убыточным.

  • Если ключевая идея сайта с самого начала удачная, то сайт принесет прибыль.

Высшее мастерство в веб-дизайне как раз и заключается в том, чтобы с самого начала суметь с экономической точки зрения проанализировать работу сайта и принять правильное решение либо о целесообразности разработки сайта, или отказа от работы.

 

Для этого обязательно надо разбираться в общих вопросах веб-дизайна, программирования, сути самого вопроса, иметь широкий кругозор и житейский опыт.

 

Одновременно все эти качествами есть лишь у очень немногих веб-дизайнеров. Поэтому подавляющее большинство сайтов в мире убыточны.

 

На заметку

  • В Интернете можно найти много примеров, когда совсем молодые люди буквально за несколько лет становились мультимиллионерами, за счет создания сайта.

  • Но их число в десятки миллионов раз меньше пользователей Интернета. Одни и те же истории необычайно быстрого взлета сайтов обсуждаются на многих сайтах. поэтому создается обманчивая иллюзия, что таких примеров очень много. На самом деле, это не так.

  • В мире более миллиарда сайтов. А лидирующие сайты, о владельцев которых как раз так много говорят и пишу, можно пересчитать по пальцам.

  • Абсолютное большинство владельцев популярных и высокоэффективных сайтов зарабатывают деньги за счет труда, знаний и соразмерного с отдачей вложением денег в сайт.

 

Помимо этих качеств есть еще один фактор, который, к сожалению, от веб-дизайнера не зависит - удача.

 

Именно удача объясняет, почему некоторым сайтам везет больше, а другим - меньше.

 

Но не зря говорят, что удача выбирает достойных. Понятие "удачливый или неудачливый бизнесмен" - субъективно. Кому - бисер мелкий, а кому - щи постные.

Но если веб-дизайнер способен подойти к разработке сайта, в первую очередь, как бизнесмен, а не как художник-оформитель, то шансов, что удача будет благосклонна к нему будет намного больше.

 

Еще один важный показатель, от которого зависит успех сайта - время начала работ по реализации той или иной задуманной идеи.

  • Часто оказывается, что ключевая идея сайта удачная и экономически обоснованна, но ее реализация, по ряду причин, задерживается. Если опоздать, например, на два-три года, то такая же хорошая идея может придти в голову кому-либо другому. Причем речь не идет о плагиате. Идеи витают в воздухе.

  • Реализовать первым хорошую идею означает оказаться впереди конкурентов.

  • История развития Интернета показала, что самыми удачными, с экономической точки зрения, оказывались те сайты, которые первые реализовали какую-либо новаторскую идею.

  • Попытки конкурентов создать нечто лучшее, основываясь на той же самой ключевой идеи, в большинстве случаев проваливались.

 

 

Резюме

Если еще до начала непосредственных работ по созданию сайта его основная идея не проанализирована с экономической точки зрения, и не оценены потенциальные доходы, то от работ по разработки сайта лучше отказаться.

Основные разделы

  

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин