Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Правда о веб-дизайне

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Аннотация
Авангардный дизайн
Бесплатный дизайн
Варианты дизайна
Веб-дизайн и бизнес
Веб-дизайн и искусство
Веб-дизайнер
Веб-программирование
Всем не угодишь
Высшее мастерство
Главная страница
Доходы веб-студий
Закон Мура
Замысел сайта
Зачем нужен дизайн
Идеология сайта
Интернет на руке
Качество дизайна
Красивый веб-дизайн
Критерий красоты
Критика сайта
Ловушки для заказчика
Лукавый веб-дизайнер
О недостатках шаблонов
О шаблонах сайтов
Ошибки веб-дизайна
Перспективный дизайн
Послеобраз
Правда о веб-дизайне
Разница в веб-дизайне
Современный дизайн
Упрощение дизайна
Школы веб-дизайна
Эволюция веб-дизайна
Вопросы и ответы

  

 

Веб-дизайн: что не говорят и о чем не пишут


 

Стереотипные представления о веб-дизайне, распространенные не только среди бизнесменов, но и среди самих веб-дизайнеров, наносят существенный урон владельцам сайтов.

 

Недостаток системных знаний о веб-дизайне и отсутствие четких критериев оценки сайта - основная причина большого количества убыточных сайтов.

 

Нижеприведенные рассуждения относятся к бизнес-сайтам, основная задача которых - решение проблем конкретного бизнеса и, в частности, получение требуемой прибыли их владельцами.

 


 

 

Веб-дизайн: о чем не говорят и о чем пишут

 

взаимосвязь веб-дизайна и бизнеса

 

  • Заблуждения и стереотипные представления о веб-дизайне присущи многим российским бизнесменам. Это ещё не беда. Это явление естественное. Ведь основная деятельность бизнесменов связана не с веб-дизайном, а со своим бизнесом.

  • Беда в том, что большинство веб-дизайнеров, досконально разбираясь в узких профессиональных вопросах веб-дизайна, не хочет или не в состоянии разобраться во взаимосвязях между веб-дизайном и бизнесом, которому и должен служить этот веб-дизайн.

  • При создании бизнес-сайтов большинство веб-дизайнеров, не задумываясь о последствиях, отдаёт безусловное предпочтение веб-дизайну в ущерб самому бизнесу.

  • Активно навязывая стереотипы о главенствующей роли веб-дизайна при создании сайтов для бизнеса, такие веб-дизайнеры активно зомбируют общественное сознание. Тем самым, вольно или невольно, российскому бизнесу наносится колоссальный вред.

Правда о веб-дизайне

 

разработка сайта

 

  • В Интернете миллионы сайтов. Большая часть сайтов убыточные. Причина - создание сайта либо "по дешёвке", либо без учета влияния тех или иных элементов веб-дизайна на итоговые результаты работы сайта.

  • Не менее 95% всех посетителей Интернета посещают не более 5% сайтов. Среди этих 5% сайтов не менее 95% созданы не любителями, а профессиональными веб-дизайнерами, критично оценивающих роль веб-дизайна.

  • Прибыль приносят, в первую очередь, те сайты, от которых ждут именно прибыли, а не удовлетворения личных эстетических предпочтений владельца сайта.

  • "Зацикленность" заказчика сайта на веб-дизайне - 100% гарантия либо существенного снижения максимально возможной прибыли от сайта, либо вложения значительных средств в создание заведомо убыточного сайта.

  • Подавляющая часть малобюджетных сайтов создается на основе готовых шаблонов, продающихся в огромном количестве по бросовым ценам. Несмотря на внешнюю привлекательность многих шаблонов, создание сайта для бизнеса на их основе, практически никогда, себя не оправдывает.

  • Интересная закономерность - дизайн сайта нравится его владельцу, если сайт приносит прибыль. Тот же веб-дизайн перестает нравиться, если сайт перестает приносить прибыль.

  • Строго говоря, сам сайт прибыли не приносит. Прибыль приносят сделки с посетителями сайта, которые заинтересовались предлагаемыми товарами и услугами.

прибыль от сайта и веб-дизайн

 

прибыль от сайта и веб-дизайн

 

  • Прибыль от сайта, зависит, не от веб-дизайна, а, в первую очередь, от способности сайта быть найденным в поисковых системах. Огромное влияние на прибыль от сайта оказывают текущая конъюнктура на рынке конкретных товаров и услуг, ценовая политика владельца сайта, умение владельца сайта вести бизнес и т.д.

  • Некорректно сравнивать веб-дизайн сайтов, затраты на создание, поддержку и раскрутку которых значительно отличаются между собой.

  • Рассуждая о веб-дизайне, не стоит забывать, что контент сайта занимает не менее 70-80% видимой площади веб-страницы.

  • Оставшиеся 20-30% площади занимает служебная информация (система навигации по сайту, контактная информация, название сайта и др.), ассоциативная и оформительская графика. Все это вместе, в обиходе, и называют веб-дизайном. На упомянутую графику приходится, как правило, не более 5%.

  • Это означает, что выбор веб-дизайна сайта напрямую зависит от контента сайта и от задач, которые должен решать сайт.

  • Качественный контент сайта и профессионализм веб-дизайнера - залог успеха работы сайта. Низкое качество контента сайта (неряшливо подготовленный текст, неразличимые фотографии, неудобные для пользования таблицы и т.д.) гарантированно снижает качество дизайна сайта. Как следствие - снижается максимально возможная прибыль от сайта.

Веб-дизайн

 

разработка сайта

 

  • Бывает, что веб-дизайнер выбирает веб-дизайн сайта не по "доброй воле". Профессиональный веб-дизайнер должен зарабатывать веб-дизайном на жизнь.

  • Веб-дизайнеру зачастую проще согласиться с заказчиком, считающим себя тонким знатоком веб-дизайна, чем спорить с ним, рискуя потерять заказ. Следствие - веб-дизайн создается под вкус лишь одного заказчика (конкретного человека) и прибыли не приносит.

    Комментарий:

    Профессионально неэтичны действия веб-дизайнера, согласившегося со всем, на чем настаивал заказчик, но не предупредившего его о наступлении возможных негативных последствий.   

  • Почти всегда "навороченный" веб-дизайн приносит не прибыль, а наносит убытки. Любуется таким веб-дизайном лишь владелец сайта. Потому что потенциальные клиенты, которых интересует не веб-дизайн, а конкретные товары и услуги, не могут отыскать данный сайт через поисковые системы.

прогноз прибыли от сайта

 

дизайн сайта

 

  • Наибольшая часть бизнес-сайтов разрабатывается веб-дизайнерами, которые, следуя скоротечной моде в веб-дизайне, не задумываются, как та или иная "фенечка" влияет на прибыль от сайта.

  • В частности, не стоит забывать, что подавляющая часть посетителей сайта, которые платят деньги за товары и услуги, - зрелые люди. Что восприятие цвета, дизайна сайта и т.д. меняется с возрастом и даже (это не шутка) с изменением служебного положения.

    Частный пример:

    Чем старше человек, тем медленнее расширяются его зрачки при изменении освещенности. Следствие: молодые люди предпочитают резкие и яркие цвета и переходы тонов цвета, а люди постарше - более плавные переходы тонов цвета и цвета с умеренной цветовой гаммой.

    На заметку:

    Нельзя создать дизайн, который понравится всем. В частности, каждый 25-30-й посетитель сайта неспособен правильно, с точки зрения остальных, определять те или иные цвета. То есть дизайн сайта каждым 25-30 посетителем сайта будет восприниматься не так, как он изначально задуман веб-дизайнером.

    Существует определённая небольшая (3-4%) группа посетителей, возможных клиентов фирмы, которые неспособны правильно, с точки зрения остальных 97-96%, определять те или иные цвета. В медицине это явление называют дальтонизмом, а людей - дальтониками. Больше дальтоников встречается среди мужчин, меньше - среди женщин.

  • Цветовосприятие посетителей сайта зависит не только от возраста, но и от пола, вероисповедования, профессии и т.д. Профессиональный веб-дизайнер при выборе веб-дизайна обязан учитывать многие научные знания о строении человеческого глаза, физиологии и т.д.

    На заметку:

    В дизайне сайта для женщин большее имеет значение цвет, следовательно - настроение, а для мужчин - форма, следовательно, содержание.

  • Единого правильного веб-дизайна не существует. Понимание "веб-дизайна" и оценка качества "веб-дизайна" субъективны.

  • Если исходить из рыночной стоимости самых дорогих сайтов мира, то получается, что рыночная стоимость веб-дизайна одной веб-страницы таких сайтов составляет от нескольких десятков тысяч до нескольких сот тысяч долларов.

правда о веб-дизайне

 

как выбрать дизайн сайта

 

  • Стремление владельца сайта самостоятельно поддерживать сайт, не разбираясь в программировании и в веб-дизайне, приводит к появлению кустарного и недоработанного сайта. То, что такой сайт с трудом можно найти через поисковые системы, на руку только конкурентам. Для конкретного же бизнеса - это бедствие.

  • Качество сайта определяет не софт, с помощью которого сайт создан, а мастерство веб-дизайнера.

  • Каждый должен заниматься своим делом: веб-дизайнер - веб-дизайном, владелец сайта - своим бизнесом. 

  • Типовая ошибка: вначале создается веб-дизайн, а под него готовится контент сайта. Должно быть наоборот. Вначале должен готовиться контент, а веб-дизайн должен лишь способствовать его удобному восприятию посетителями сайта.

  • При создании сайта для бизнеса веб-дизайн обязан подстраиваться под имеющийся контент сайта, способствовать его эффективному восприятию. Но не наоборот: контент сайта не должен подстраиваться под уже имеющийся веб-дизайн. Иначе придется вносить изменения в сам бизнес, для которого создается сайт.

  • Аналог: вначале пишется картина. Затем под картину подбирается рама. Но не наоборот.

  • Для многих заказчиков выбор того или иного веб-дизайна корпоративного сайта превращается в дорогостоящую и длительную игру. Следствие - создание сайта "для забавы" или появление сайта-долгостроя. Конкуренты будут счастливы, если выбор дизайна вашего сайта затянется надолго.

  • Разбираться в тонкостях веб-дизайна бизнесменам не обязательно. Всего знать нельзя. Но важно определиться, какие задачи бизнеса должны быть решены с помощью сайта, и соразмерить их с реальными техническими и финансовыми возможностями. Помочь в этом может веб-студия "Антула".

Сайт от веб-студии Антула. Отказ от стереотипов

веб-дизайн: не стоит бояться отказаться от стереотипов

 

Важно:

  • Под отказом от стереотипов в веб-дизайне веб-студия "Антула" подразумевает не отказ от веб-дизайна, как такового.

  • Любая профессиональная веб-студия занимается, в первую очередь, веб-дизайном. Если веб-студия не занимается веб-дизайном, назвать ее веб-студией нельзя. Вопрос лишь в отношении к веб-дизайну.

  • Вопреки устоявшимся стереотипам веб-студия "Антула" считает, что, при создании сайта для бизнеса, веб-дизайн - не самоцель, а лишь средство для достижения целей, стоящих перед конкретным бизнесом.

  • Веб-дизайн самых дорогих и популярных сайтов мира отличается не внешней "навороченностью". Наоборот, веб-дизайн самых прибыльных сайтов мира поражает своей внешней простотой.

  • Но внешне простой веб-дизайн совсем не означает технически простой сайт.

  • Если исходить из рыночной стоимости самых дорогих сайтов мира, то получается, что рыночная стоимость веб-дизайна одной веб-страницы таких сайтов составляет от нескольких десятков тысяч до нескольких сотен тысяч долларов.

  • Высшее искусство веб-дизайна при создании бизнес-сайта – оставаясь "в тени", привлекать  внимание к тому, что сам бизнес считает для себя главным.

  • Чем быстрее бизнесмены освободятся от иллюзий и стереотипов в отношении веб-дизайна, станут относиться к веб-дизайну трезво и прагматично, тем скорее они смогут реально помочь своему бизнесу.

 

Веб-дизайн от веб-студии Антула. Виртуальная простота. Максимальная прибыль

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин