-
Случайных посетителей на сайте бывает
немного. Как правило, на сайт заходят те посетители, которые нашли сайт по
ключевым словам в поисковых системах, каталогах и рейтингах. То
есть те, кто целенаправленно ищет товары и услуги, которые
предлагаются фирмой, или ту информацию, которая представлена на
сайте. Следовательно, информация, представленная на сайте, должна
привлекать внимание посетителя.
-
Удержать внимание посетителя можно интересом к тому, что и как фирма
предлагает на своем сайте. Описание
товаров и услуг должно быть четким, доходчивым, с подробным
описанием достоинств и технических характеристик.
-
Посетитель должен за короткий срок
понять, что фирма, предлагающая товары или услуги, солидная, хорошо
разбирается в том, что продаёт, строго соблюдает обязательства перед
покупателями, а цены и качество товаров соответствуют оптимальному
соотношению "цена/качество". Манера подачи и стиль изложения
информации должны удержать внимание посетителя и побудить его
связаться с фирмой.
-
Ничто не должно отвлекать посетителя от того, что ему
предлагается на сайте. Следует отказываться от предложений по
насыщению сайта сильномерцающими рекламными объявлениями и
спецэффектами. Их наличие приводит к обратному результату:
посетитель сайта вынужден отвлекаться от предлагаемых товаров и
услуг. Иногда он, растерявшись от рекламы, даже забывает, зачем
пришёл на сайт. Зачем же терять клиента?
-
Заинтересовавшись тем, что предлагается
на сайте, посетитель звонит на фирму или посылает e-mail, чтобы уточнить
то, что ему пока не ясно из увиденного. На этой стадии
взаимоотношений между посетителем сайта и фирмой перед менеджером
фирмы ставится основная задача: четко ответить на вопросы и убедить
посетителя сайта стать покупателем. Успешное выполнение задачи
целиком зависит от квалификации менеджера.
-
Как бы ни развивался
Интернет, какие бы новые технологии ни появились, ничто не заменит
простого человеческого общения. В этом смысле сайт - начальное связующее звено между покупателем и продавцом,
отправную точку их последующего человеческого общения. Искусство
менеджера не сможет заменить ни один, даже самый лучший сайт.
-
Следует считать работу
сайта эффективной, а выполнение поставленных перед ним задач
успешным, если сайт был найден в Интернет по ключевым словам,
привлёк внимание посетителя, удержал его внимание, побудив
просмотреть несколько (три и более) страниц сайта, побудил связаться
с фирмой и заказать у неё товар и услугу.
Какое отношение к тексту данной страницы
имеют представленные на ней фотографии?
-
Если фотографии привлекли ваше внимание, то
это означает, что была достигнута поставленная перед ними цель:
привлечь внимание посетителей сайта. Если внимание посетителей будет
сосредоточено на фотографиях и рисунках, иллюстрирующих товары и
услуги, которые предлагает фирма, а не на дизайне сайта и находках
веб-дизайнера, то сайт будет приносить прибыль.
-
Посетитель сайта должен смотреть и
запоминать товары и услуги, заказывать и оплачивать их, а не
отвлекать своё внимание на разглядывание веб-дизайна.
Важно:
-
Чем корректнее создан сайт, чем меньше в сайте
спецэффектов, тем солиднее он выглядит.
-
Стремление привлечь внимание посетителей сайта
сенсационной или ошеломляющей информацией будет носить кратковременный
успех.
-
При подготовке контента сайта
рекомендуем воздержаться от представления информации,
носящей ярко выраженный рекламный характер.
-
Консультацию по созданию дизайна сайта или
редизайну сайта можно получить в офисе
веб-студии "Антула".
На заметку:
-
Рекомендуем руководителям фирм не уклоняться от встречи с
веб-дизайнером. Только выяснив у руководителя фирмы, каким он видит
сайт, веб-дизайнер может достичь поставленной перед сайтом цели и
высоких результатов.
-
О способах привлечения внимания
посетителей бизнес-сайта к фирменному стилю сайта, а также к
представленным
товарам и услугам...
-
Общение с представителями заказчика, занимающими невысокую
должность, часто приводит к искажению смысла того, что руководитель
фирмы передал своему сотруднику на словах, и его
первоначального замысла.
|





 |