


|
-
Подготовить и представить веб-дизайнеру контент сайта должен заказчик. Упростить процесс подготовки
контента во
многом может анализ сайтов конкурентов.
-
Рекомендуем
заказчикам удержаться от искушения позаимствовать контент с чужих
сайтов без ведома их владельцев. Несмотря на то, что понятие авторского права в Интернете расплывчато, корректность
и этика должны соблюдаться.
-
Несмотря на то, что
профессиональный веб-дизайнер всегда проводит анализ существующих в
Интернете сайтов, аналогичных той тематике, которую ему
заказывают, лучше всего разбираться в своём бизнесе должен сам
заказчик.
-
Посмотрите и
проанализируйте, что размещено на сайтах конкурентов. Смотрите на
сайт конкурента глазами потенциального покупателя данной фирмы.
Поймите, удобно ли искать нужную информацию, не раздражают ли вас
баннеры и спецэффекты, удобна ли система навигации
сайта, насколько быстро загружаются страницы и т.д.
-
Постарайтесь для
себя понять, что вам нравится в сайтах конкурентов, а что не
нравится. Ваш сайт не должен обладать недостатками сайтов
конкурентов. Это даст не только возможность быстрее и качественнее
подготовить контент сайта, но может натолкнуть на
новые
идеи, которые вы с успехом воплотите в бизнесе.
-
Анализ сайтов
конкурентов совсем не означает, что следует копировать или точно
воспроизводить в своём сайте их программный код, рисунки и текст.
Задача состоит в том, чтобы понять, в чём успех сайта
конкурента.
-
Заказчику заниматься
анализом сайтов конкурентов, тем более их программного кода,
необязательно. Заказчик должен знать конкурентов, товары и услуги, которые они предлагают.
-
Анализом сайтов конкурентов, с
профессиональной точки зрения, должны заниматься профессиональные
веб-дизайнеры.
|
 |



|
-
Анализ сайтов конкурентов -
непрерывный процесс. Чтобы знать конкурентов,
необходимо постоянно изучать и анализировать их деятельность. Интернет постоянно
и стремительно развивается. Если проанализировать и понять, в чём
сегодня причина успеха сайтов конкурентов, то завтра ситуация может
измениться в вашу пользу.
-
Чтобы сайт был постоянно
конкурентоспособным, необходимо периодически осуществлять его
редизайн.
-
Единственное пожелание - соизмерять
стремление "иметь сайт лучше, чем у конкурента" со своими
финансовыми возможностями.
-
Если на сайте конкурента размещены тысячи
фотографий и рисунков, иллюстрирующих товары и услуги, предлагаемые
фирмой, собран обширный справочный материал, имеется большое
количество полезной и интересной для данной тематики информации,
сайт существует в течение нескольких лет, имеет популярность среди
сайтов аналогичной тематики, то это означает, что над сайтом велась
и ведётся серьёзная работа. В создание сайта и его отладку вложены значительные финансовые средства.
-
Обойти такой сайт будет непросто. Потребуются профессиональные знания, труд, время и деньги.
-
Избавьтесь от иллюзий, что дешёвый сайт,
состоящий из пары страниц, обойдёт сайты конкурентов.
|
Как
рассчитать стоимость
сайтов конкурентов...
Резюме
-
Постоянный анализ сайтов конкурентов позволяет выявить их недостатки
и избежать их повторения на своём сайте. Именно анализ сайтов
конкурентов позволяет понять, что именно и как должно быть
расположено на вашем сайте.
-
Анализ сайтов конкурентов позволяет более точно и грамотно
сформулировать техническое задание на
создание нового сайте или редизайн сайта.
Консультацию по заказу создания дизайна сайта или
редизайну сайта можно получить в веб-студии "Антула". |