 |
Как
оценивается значимость и важность ключевых слов сайта поисковыми машинами.
Какие методики оценки ключевых слов сайта поисковыми машинами существуют. Как
влияет месторасположение ключевых слов на странице сайта.
|

|
Единой математической формулы и методики оценки важности и
значимости ключевых слов сайта не существует. Алгоритм работы
каждой поисковой машины уникален.
Так же, как и разработчики
алгоритма поисковых машин хранят его в секрете, так и
профессиональные веб-дизайнеры тщательно охраняют "ноу-хау"
создания эффективно работающего сайта. |
Заказывая создание сайта или редизайн сайта, следует учитывать:
-
Профессиональный веб-дизайнер обязан корректировать
предоставленный ему текст для сайта. Делается это
для занятия сайтом более высоких рейтингов, следовательно, и получения
большей прибыли владельцем сайта.
-
Заказчик вправе не согласиться с теми
изменениями, которые веб-дизайнеры вносят в предоставленный им текст
сайта. В этом случае он должен осознавать, что рейтинг и,
следовательно, прибыль от сайта будут снижены.
-
Не ограничивайте веб-дизайнеров по редакции
текста сайта в случаях, когда общий смысл не искажается.
-
На заметку
Сайт, состоящий из десяти веб-страниц, может занимать более высокий
рейтинг, иметь большее число посетителей и приносить большую прибыль по
сравнению с сайтом аналогичной тематики, состоящим из тридцати веб-страниц. Достичь этого можно за счёт правильного подбора и расстановки
ключевых слов в текстовых материалах. Зависит от профессионального
уровня и квалификации веб-дизайнера.
-
После сбора информации с сайтов поисковая машина
начинает её обработку. Обработка производится на основе
определённого алгоритма.
-
Основа для анализа
значимости и важности как сайта в целом, так его веб-страниц - текст.
-
Оценка значимости и
важности ключевых слов текстовой информации часто производится
на основе
бальной методики (метод процентной оценки ключевых слов).
Общий смысл такой методики сводится к тому, что, в зависимости от
месторасположения ключевого слова на странице, стиля, размера шрифта,
начертания, видоизменения, межзнакового интервала и т.д., каждому
ключевому слову присваивается определённый балл.
-
После анализа и присвоения баллов ключевым
словам одной страницы сайта производится аналогичная оценка
ключевых слов других страниц сайта. После этого сайту в целом и
ключевым словам присваиваются определённые баллы. Чем больше
балл сайта и конкретных ключевых слов, тем выше
месторасположение сайта по результатам запросов поисковой
машины. Тем больше посетителей приходят на сайт. Тем больше
прибыль от сайта.
-
У каждой поисковой машины свои специфические методы оценки важности и
значимости ключевых слов. Методика постоянно изменяется и
совершенствуется. Нельзя создать сайт (содержание сайта),
который будет одинаково оптимизирован для алгоритма работы всех
поисковых машин.

Для сбора информации с сайтов поисковая машина отправляет
"программу-паука" (spider), которая иначе называется "робот"
(robot) или "сборщик" (gather). Указанная программа посещает
все сайты, которые были добавлены в каталог поисковой
системы, просматривает их, запоминает страницы, их названия,
рисунки и т.д.
У каждой известной поисковой машины уникальная "программа-паук", которая имеет своё
название.
|

|

|

|
-
Один из возможных способов дополнительной оценки
значимости и важности ключевых слов сайта - сравнение последних
полученных результатов индексирования сайта с уже
имеющимися и их корреляция. Общий смысл подобной методики можно сравнить
с методикой оценки квалификации спортсмена.
-
Чтобы стать
популярным и известным спортсменом и добиться снисхождения судей и
симпатии зрителей, необходимо успешно выступить не на одном, а на
нескольких, в том числе и квалификационных, спортивных
соревнованиях.
-
Чем в большем числе
соревнований участвовал и побеждал спортсмен, тем больше его
известность и популярность.
-
Для начинающего и ещё
никому не известного спортсмена взойти на пьедестал почёта в большом
спорте трудно. Это справедливо даже для самого перспективного и
талантливого спортсмена.
-
Аналогичная ситуация имеет
место и в Интернете. Чем популярнее тематика сайта и его ключевые
слова, тем больше времени должно пройти, чтобы сайт стал
действительно популярным и известным.
-
Для достижения успехов в Интернете необходимо время.
-
Чем скорее вы займетесь
созданием нового сайта или реконструкцией сайта с целью его
улучшения, тем быстрее к сайту придёт успех.
-
Одним из примеров иллюстрации метода
бальной оценки значимости и важности ключевых слов сайта может быть
следующий.
-
Некоторые веб-дизайнеры пытаются поднять рейтинг
сайта за счёт вставки в веб-страницы текста, сливающегося с фоном,
или очень мелкого малозаметного текста, содержащего большое
количество ключевых слов. Современные поисковые машины умеют
распознавать такие уловки. Результат - не увеличение, а
снижение общего рейтинга как страницы сайта, на которой применены
подобные уловки, так и сайта в целом.
-
Один из важных моментов оценки ключевых
слов - периодичность обновления сайта. Здесь действует принцип:
всё хорошо в меру. Излишне частое обновление сайта может привести к
снижению его общего рейтинга. И наоборот. Рейтинг сайта, который не
обновлялся длительное время, например, более года, может быть снижен.
Резюме
-
С точки зрения алгоритма работы поисковых машин
самая важная часть сайта - его текстовый контент. Для создания
эффективного сайта, гарантированно приносящего прибыль, обязательна
редакция веб-дизайнером текстового контента сайта.
-
Успех сайта во многом
зависит от профессионального уровня и квалификации веб-дизайнера.
-
Чтобы добиться
высоких результатов, у веб-дизайнера изначально должен быть весь контент
сайта.
-
Каждый сайт, ставший
популярным, требует длительного и кропотливого процесса его отладки и
оптимизации. Не бывает дешёвых сайтов. Существуют лишь сайты, созданные
профессиональными веб-дизайнерами, и сайты, созданные любителями.
-
Профессиональные веб-дизайнеры тщательно
охраняют "ноу-хау" создания эффективно работающего сайта.
|