
|
Что такое выкуп ключевых слов
Как
быть, если сайту не удаётся достичь высокого рейтинга по определённым ключевым
словам или фразам.
Почему некоторые сайты занимают первые позиции в
рейтинге,
несмотря на то, что техническое исполнение и содержание таких сайтов оставляют
желать лучшего.
|
-
Бывают
случаи, что, как бы ни старался веб-дизайнер, насколько ни был бы
интересен сайт посетителям, но сайту никак не удаётся достичь первых
позиций по рейтингу. Связано это со многими причинами. Одна из них:
различное восприятие посетителем сайта и поисковой машиной одной и
той же информации.
-
Если разработать сайт, содержание которого рассчитано только на посетителей, без учёта
алгоритма работы поисковой машины, то высоких позиций в рейтинге достичь
бывает трудно.
-
Можно разработать сайт,
содержание которого оптимизировано под алгоритм работы
поисковой машины, но, с точки зрения посетителей, содержание такого
сайта бессмысленно или неинтересно.
-
Золотая середина -
оптимальное решение для большинства коммерческих сайтов. Но есть
фирмы, для которых содержание сайта важно ориентировать, прежде
всего, на посетителей. Есть и такие фирмы, которые не видят иных
возможностей в поднятии рейтинга сайта иначе, кроме как путём
выкупа позиций в рейтинге. И в том, и в другом случаях речь идёт о
выкупе ключевых слов для сайта.
-
Выкуп ключевых слов для
сайта попросту означает выкуп позиций в рейтинге (по выдаче
результатов запросов поисковой машиной). Некоторые клиенты
отрицательно относятся к такой практике. Но не следует забывать, что
поисковые машины - не благотворительные организации.
-
Чтобы посетители могли
вводить запрос и получать качественный ответ, в поисковых машинах
трудятся специалисты, которым платят зарплату. Современные поисковые
машины - коммерческие организации. У таких организаций
имеются накладные расходы и прочие издержки.
-
Не следует осуждать
поисковую машину за то, что часть позиций в рейтинге выкуплена. К
тому же, лишь малая часть от общего числа запросов. При этом
поисковые машины стараются каким-либо образом по-иному оформить
(отделить) результаты обычных запросов от выкупленных.
-
Существуют два основных
способа выкупа ключевых слов (контекстная
реклама).
-
В первом случае покупатель платит за
общее число показов его ссылки в результатах запросов.
-
Во втором
случае покупатель платит за число переходов (кликов, нажатий) на
конкретную ссылку. Каждый из способов имеет для покупателя как
преимущества, так и недостатки.
-
Способы оплаты выкупленных
ключевых слов могут быть различными. В российском Интернет
возможна как оплата через Интернет, с помощью предоплаченных
пластиковых карточек, так и обычными способами, например, через
банк.
-
Стоимость выкупа
ключевых слов различна в зависимости от той системы, которая их
продаёт, и от популярности ключевого слова.
-
В ряде случае, чтобы
занять первые позиции в рейтинге, мало бывает просто купить ключевое
слово. Необходимым бывает ещё и участие в мини
Интернет-аукционе. Участниками такого аукциона будут ваши конкуренты,
которые готовы платить за ключевые слова больше чем вы.
-
Количество кликов
(нажатий, переходов) по указанной ссылке может быть различным и
зависит от многих причин. Основные из них: спрос на данный
товар (услугу) и качество составленного рекламного сопроводительного
текста. В среднем, процент кликов колеблется в диапазоне 0,4-2,6%.
Важно знать:
-
Чтобы выкуп ключевых слов
давал ощутимый результат, необходимо иметь
качественный сайт. При
его отсутствии отдача от выкупа ключевых слов будет значительно
снижена.
-
Выкупать
ключевые слова желательно после того, как получены и
проанализированы статистические данные о работе сайта за
определённый период. Это одна из причин целесообразности включения в
состав сайта счётчиков подсчёта посетителей.
-
Расходы на выкуп ключевых слов должны определяться после того, как
определён бюджет сайта. Нам известны случаи, когда заказчик
сетовал на то, что его сайт плохо работает и сайт не приносит
прибыли. При этом он в течение года тратил сотни тысяч
долларов на различную рекламу. Годовой же бюджет затрат на развитие
сайта составлял не более тысячи долларов. Не удивительно,
что отдача в денежном выражении от такого малобюджетного сайта не
может быть высокой.
-
Частым случаем бывает неправильный подбор ключевых слов для сайта.
Часто клиенты недоумевают, почему их сайт посещают мало клиентов. В
ряде случаев основная причина - неправильное позиционирование сайта,
заключающееся в неправильном выборе основных ключевых слов и
фраз, которые должны отражать представленные на
сайте товары и услуги.
-
Подбор
ключевых слов для их последующего выкупа лучше доверить
профессиональным веб-дизайнерам.
Резюме
-
Прежде чем выкупать ключевые слова для сайта, необходимо разработать
сайт.
-
Расходы на выкуп ключевых слов должны определяться после того, как
определён общий бюджет сайта.
-
Подбор ключевых слов для их последующего
выкупа лучше доверить профессиональным веб-дизайнерам.
|
|
|