-
Заказывая создание сайта
или редизайн сайта, не обязательно разбираться в программировании.
-
Достаточно предоставить веб-дизайнеру контент сайта, дать техническое задание и оплатить заказанную работу.
-
Некоторые заказчики любопытны. Некоторые просят провести с ними ликбез
по созданию сайта и редизайна, в частности.
Краткие сведения о том, что
такое мета-теги и как они используются в веб-дизайне.
Мета-теги - часть программного кода веб-сайта, которая не отображается на
экранах монитора.
Мета-теги - это необязательные атрибуты, размещенные в заголовке страницы,
которые содержат, например, описание страницы, ключевые слова страницы,
информацию об авторе, управляющие команды для поисковых роботов и прочую
служебную информацию, не предназначенную для посетителей.
Мета-тегов существует большое количество (несколько десятков), но,
чаще всего, используются, как правило, лишь
несколько мета-тегов.
Примеры популярных мета-тегов:
-
<meta name="description"
content="описание страницы">
-
<meta name="keywords"
content="ключевые слова через запятую">
-
<meta http-equiv="pragma"
content="no-cache">
-
<meta name="author"
content="автор">
-
<meta name="copyright"
content="авторские права">
Поле
"name" ("имя") определяет, за что именно данный тег отвечает.
Длина
каждого поля "content" ("содержимое") ограничена 1024 знаками, включая пробелы и
знаки препинания. Мета-теги включены в код страницы, чем их больше, тем больше
объём страницы, а, следовательно, больше время загрузки страницы. Обычно
поисковые системы используют обрезанные до определённой длины значения этих
полей.
Поле
"http-equiv" означает, что данный тег предназначен не для поисковой системы, а для
управления браузером.
Как
выглядят мета-теги для текущей страницы сайта можно посмотреть, щёлкнув правой
клавишей на странице и выбрав "Просмотр HTML-кода" (для браузера
IE).
За что отвечают популярные мета-теги:
-
<meta name="description" content="описание страницы">
Во
многих случаях, именно то, что здесь будет указано, будет
отображаться поисковыми системами в результатах запроса. Очень
важный мета-тег.
-
<meta name="keywords" content="ключевые слова">
Учитывается не всеми поисковыми системами. Те поисковые системы,
которые их учитывают, будут индексировать страницу сайта с учётом
именно тех ключевых слов, которые прописаны в данном мета-теге. Второй по значимости мета-тег.
-
<meta http-equiv="pragma" content="no-cache">
Этот тег контролирует занесение страниц в
кэш-память. Страницы с этим тегом не будут кэшироваться браузерами.
Данный мета-тег применяется, например, в случаях, когда на
страницу сайта устанавливаются информеры (курсы валют, прогноз
погоды и т.д.).
-
<meta name="author" content="автор">
-
<meta name="copyright" content="авторские права">
Мета
теги 4 и 5 совершенно необязательные. В них можно вписать своё имя,
название фирмы, лозунг фирмы и т.д. Формат записи произвольный.
Важно:
-
К каким ухищрениям ни прибегал
бы веб-дизайнер, какие бы мета-теги он ни использовал, популярность сайта
будет зависеть, в первую очередь, от контента сайта, от предлагаемых товаров и услуг.
-
Контент сайта, т.е. его информационное наполнение -
это право заказчика. Веб-дизайнер может лишь дать рекомендации и
советы по подбору контента и его компоновке, исходя из имеющегося практического
опыта как веб-дизайне, так и в бизнесе. Но окончательное решение всегда
остаётся за заказчиком.
-
Что
такое тег
"title" и как он влияет на рейтинг сайта.
Резюме
-
Для заказа
сайта или редизайна сайта совсем не обязательно разбираться в
программировании и тонкостях веб-дизайна.
-
Заказчик должен предоставить
веб-дизайнеру контент сайта, дать
техническое задание на сайт и оплатить заказанную работу.
-
Итоговое качество сайта будет
зависеть от правильного выбора веб-студии и от профессионального мастерства
веб-дизайнера.
|