Примеры цветового оформления
верхней части веб-страницы
при выборе фирменного стиля сайта
Цветовое оформление одних и тех же по компоновке и
содержанию веб-страниц, должно соответствовать выбранному стилю сайта и
всему тому, что владелец сайта подразумевает под понятием "фирменный
стиль".
-
Основное внимание посетителей сайта привлекает верхняя часть
веб-страницы.
-
Изменение цветового оформления только
верхней части страницы сайта может
вызвать различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта.
-
Выбор цветового оформления верха
веб-страницы в наибольшей степени влияет на восприятие фирменного
стиля.
Примеры:







Важно:
Чем больше цветов используется в
оформлении верхней части веб-страницы, тем в меньшей степени можно
прогнозировать ее влияние на восприятие фирменного стиля. И
наоборот.
Чем меньше цветов используется в
оформлении верхней части веб-страницы, тем в большей степени можно
прогнозировать ее влияние на восприятие фирменного стиля.
На заметку
-
Один из элементов
программы создания имиджа фирмы - разработка единого фирменного стиля
подачи материалов о фирме, ее товарах и услугах на основе особых
художественных приемов и дизайнерских решений.
-
Цель разработки фирменного стиля
- создание конечного ряда характерных цветографических элементов, использование
которых в любых комбинациях на упаковке товара или в рекламе обеспечивает
узнаваемость предприятия.
-
Если заказчик остановился на определённой
компоновке сайта,
студия веб-дизайна
"Антула" может предложить несколько вариантов цветового оформления
страниц сайта, наиболее полно отвечающих представлениям заказчика о
фирменном стиле.
|