-
Цель данного раздела сайта - ознакомление с
профессиональным подходом веб-студии "Антула" к разработке вариантов
цветового оформления страниц сайта, которые бы оптимально
соответствовали цветовым ассоциациям, выбранному стилю сайта и всему
тому, что заказчик подразумевает под понятием "фирменный стиль
корпоративного сайта".
-
Изменение лишь отдельной части
html страницы сайта может вызвать совершенно различные цветовые
ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта.
-
Фирменный стиль сайта во многом определяет имидж фирмы.
Имидж фирмы (от англ. "image") - образ фирмы, изображение
фирмы, сходство фирмы, подобие фирмы, воплощение фирмы, образец фирмы,
похожесть фирмы, олицетворение фирмы, представление фирмы, идея фирмы,
концепция фирмы, репутация фирмы, деловая репутация фирмы, лицо фирмы,
престиж фирмы и т.п. Каждая фирма стремится создать именно свой, не
похожий ни на кого больше, имидж.



|
-
В обычном понимании фирменный стиль фирмы может включать в себя
товарный знак, логотип, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменную
одежду и т.д.
-
Общее назначение фирменного стиля - отличительная
особенность, свидетельство единства и образцового порядка в делах фирмы,
подчёркивание деловой репутации фирмы и т.д. Фирменный стиль позволяет
противопоставить фирму конкурентам, выделить предлагаемые фирмой товары
и услуги среди аналогичных.
-
Сайт фирмы - лицо
фирмы. Существует поговорка "Встречают по одёжке, а провожают - по
уму". Вряд ли отношение к фирме будет серьёзным, если
сайт фирмы состоит всего лишь из нескольких недоработанных страниц.
-
Для разработки
фирменного стиля и дизайна корпоративного сайта веб-студии "Антула" необходимо
получить контент, иллюстрирующий услуги
и товары, предлагаемые фирмой (внешний вид, упаковка, маркировка,
габариты, технические характеристики и т.д.).
-
Бизнес-сайты
разрабатываются для решения определённых задач, стоящих перед
бизнесом. Разработка фирменного стиля дизайна корпоративного
сайта - составная часть создания корпоративного сайта.
-
Подбор
контента при создании или реконструкции сайта вызывает наибольшие
затруднения у заказчиков. Отсутствие
контента сайта либо затруднит, либо сделает
невозможным выполнение работ по разработке фирменного стиля
сайта.
-
Контент сайта, занимая
70-80% всей видимой площади сайта, непосредственно влияет на дизайн
сайта.
-
Качество работ по разработке
фирменного стиля и дизайна сайта напрямую зависит от контента,
который предоставлен в распоряжение веб-дизайнера.
-
Сотрудничество с веб-студией "Антула" позволит вашей фирме в сжатые
сроки получить эффективный сайт, постоянно приносящий прибыль, найти
новых партнёров и инвесторов, выйти на новые рубежи в ведении
бизнеса.
|
Основные цвета и их восприятие
Цвет |
Зрительно-чувственное восприятие цвета |
Температура |
Расстояние |
Душевное
настроение |
Гигиеническое воздействие |
Синий |
Холодный,
прохладный |
Далёкий |
Спокойный, устойчивый |
Чистый |
Зелёный |
Нейтральный, холодный |
Далёкий |
Спокойный, расслабляющий |
Свежий |
Красный |
Тёплый |
Близкий |
Раздражительный, тревожный |
Свежий |
Розовый |
Тёплый |
Близкий |
Мягкий, слегка тревожный |
Свежий |
Оранжевый |
Очёнь
тёплый |
Очень
близкий |
Увлекательный, возбуждающий |
Свежий |
Жёлтый |
Очень
тёплый |
Близкий |
Увлекательный, возбуждающий |
Свежий |
Коричневый |
Нейтральный |
Очень
близкий |
Увлекательный, возбуждающий |
Грязный |
Фиолетовый |
Холодный |
Очень
близкий |
Агрессивно тревожный, обескураживающий |
Грязный |
Серый |
Холодный |
Близкий |
Нейтральный, скучноватый |
Грязноватый |
-
Единого
"правильного" цвета не существует.
-
Цвет, его оттенки и сочетания цветов
для конкретного бизнес-сайта подбираются с учётом специфики конкретного бизнеса, истории
фирмы, её территориального (географического) месторасположения, товаров
и услуг, представленных на сайте, специфики целевой
аудитории
сайта.
-
При разработке фирменного стиля
корпоративного сайта необходимо учитывать не только сам цвет и его
оттенки, но и контент сайта. Контент сайта, занимая 70-80% всей видимой
площади сайта, непосредственно влияет на дизайн сайта.
-
Одни
и те же цвета, могут вызвать самые
разнообразные ассоциации, если они отражают различные по своему
содержанию, признакам и назначению понятия, объекты и предметы.
|