Изменение
даже небольшой, отдельной части веб-страницы сайта может вызвать
различные цветовые ассоциации и мнения о фирме-владельце сайта.
С чего
начинается разработка фирменного стиля сайта фирмы?
Разработка фирменного
стиля сайта фирмы начинается с ознакомления с контентом сайта
(текст, таблицы и графика).
Контент сайта, занимая
70-80% видимой площади сайта, непосредственно влияет как на веб-дизайн,
так и на фирменный стиль сайта.
Не видя контента, затруднительно подобрать основную и вспомогательные
палитры сайта.
Различное оформление предоставленных веб-дизайнеру
графических материалов предполагает
различный подход к оформлению сайта. Прежде всего, к цветовой палитре
сайта и вызываемых ею цветовых
ассоциаций.
Распространённая
ошибка многих - стремление заказать сайт, наполнять и обновлять
который они смогли бы самостоятельно, без участия веб-дизайнера,
разработавшего сайт.
Доверить
работы по поддержке сайта лучше всего
непосредственно веб-дизайнеру. Оценить фирменный стиль сайта можно
только при окончательном его наполнении всем контентом.
Одно из условий
успешной разработки фирменного стиля сайта - сдача
веб-дизайнером сайта "под ключ". Только тогда можно оценить,
насколько удачным получился фирменный стиль сайта.
Когда
заказчик получает в своё распоряжение сайт, который он может наполнять
информацией "самостоятельно", то оказывается, что изменять можно не
весь сайт, а только
отдельные области
страниц сайта.
Чаще всего наполнение
сайта контентом силами заказчика затягивается на многие месяцы. В
результате сайт не соответствует не только эстетическим ожиданиям, но и
не приносит ни целевых посетителей, ни дохода, ни прибыли.
Если
контент сайта подобран не весь, то лучше заказать разработку части
сайта, но с условием, что все страницы будут полностью законченными.
Наличие в составе сайта
недоработанных веб-страниц, находящихся "на реконструкции", снижает
эффективность сайта.
Стремительное развитие
Интернет приводит к тому, что корпоративный сайт фирмы
всё больше становится основной составляющей такого понятия, как
"фирменный стиль".
Всё большее число клиентов
и партнёров судят о фирме по корпоративному сайту. Отношение к
корпоративному сайту фирмы должно быть не как к набору
запрограммированных картинок и текста, а как к мощному
рекламно-финансовому инструменту для успешного ведения бизнеса.
Меняя фирменный стиль
сайта, не стоит забывать, что
изменение даже
небольшой, отдельной части веб-страницы сайта, например, верхней,
может вызвать различные цветовые ассоциации и мнения о
фирме-владельце сайта.