Контент сайта и фирменный стиль сайта


|
-
Если сайт предназначен для
извлечения прибыли (бизнес-сайт), то вначале подбирают контент
(текст, фотографии и т.д.), а потом разрабатывают внешнее оформление
сайта (дизайн сайта). Но не наоборот.
-
Контент сайта, занимая 70-80%
видимой площади сайта, непосредственно влияет на дизайн сайта и
фирменный стиль сайта.
-
Один и тот же веб-дизайн воспринимается
по-разному, и зависит от контента сайта.
-
Графический контент сайта (фотографии,
рисунки и т.д.) оказывают значительное влияние на выбор фирменного стиля
сайта. Веб-дизайн сайта и дизайн графики сайта должны сочетаться. Не
видя контента сайта, разработать оптимальный веб-дизайн сайта нельзя.
-
Рассуждать о дизайне сайта,
не видя его контента, - то же самое, что рассуждать о картине, имея в
виду только её раму и не видя самого холста.
-
Сайт может не содержать графики, но это не
значит, что дизайн сайта будет выглядеть скудно. Опытный веб-дизайнера
может подать информацию с помощью различных приемов, например,
использования таблиц, маркеров, линий и других элементов.
|
Чем большим по объему контента предполагается
сайт, чем шире круг задач должен решать сайт, тем нейтральнее
должен быть дизайн сайта.
|


|
-
Фирменный стиль -
понятие комплексное.
-
Важной частью фирменного стиля сайта
является его законченность. Присутствие на сайте веб-страниц,
"находящихся на реконструкции", значительно снижают качество сайта.
-
Имеющиеся у фирмы компоненты
фирменного стиля должны быть представлены веб-дизайнеру вместе с контентом сайта.
-
Контент сайта должен быть предоставлен
сразу, а не частями.
-
Предоставление контента сайта частями
не дает возможности веб-дизайнеру оценить в целом всю работу по
разработке фирменного стиля сайта.
-
Фирменный стиль сайта будет тем больше
соответствовать эстетическим ожиданиям заказчика и тем больше
соответствовать кругу решаемых сайтом задач, чем полнее и
качественнее веб-дизайнеру дан контент сайта.
|
|