Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Готовый бизнес

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Авторские права
Акции поисковиков
Биржа сайтов
Где купить сайт
Готовый бизнес
Запрет на продажу
Игра на повышение
Игра на понижение
Иностранные сайты
Иностранные сайты 2
Какие сайты покупать
Как купить сайт
Как продать сайт
Клон сайта
Мошенничество
Неизвестные сделки
Переработка сайта
Покупки крупных фирм
Покупки сайтов AOL
Покупки сайтов eBay
Покупки сайтов Google
Покупки Microsoft
Покупки сайтов Yahoo
Прием на работу
Проблемы для продажи
Проверка бухгалтерии
Продажа сайта в кредит
Распечатка сайта
Сделки с сайтами в 2007г.
Сделки с сайтами в 2008г.
Советы по покупке
Советы по продаже
Спорные домены
Споры о доменах .ru
Статистика сайта
Страхование доменов
Тарифы на домены
Цена продаж сайтов

  

 

Продажа сайта как продажа готового бизнеса

 

 

Продажа сайта как продажа готового бизнеса

Приобретение раскрученного сайта - это, по сути, приобретение готового бизнеса.

Все большее число бизнесменов хотят вести свой бизнес с помощью сайта. При этом сайт рассматривается как основной инструмент для ведения бизнеса.

 

 

Купля/продажа готового бизнеса требует соблюдения определенных формальностей. Купля/продажа сайта также требует соблюдения определенных формальностей.

 

Продажа домена второго уровня подлежит обязательной регистрации. Передача программного кода сайта обязательной регистрации не подлежит.

 

 

 

В ряде случаев выгоднее не создавать сайт "с нуля", а купить уже существующий и популярный сайт.

 

Нельзя со 100% вероятностью спрогнозировать успех будущего сайта. Можно лишь дать определенные прогнозы на определенный промежуток времени, исходя из анализа ключевой идеи сайта, текущей конъюнктуры рынка, бюджета сайта, степени готовности контента сайта и т.д. Другими словами, всегда есть определенный риск, что сайт не оправдает ожиданий. В случае приобретения популярного сайта такой риск может быть уменьшен.

 

Не случайно многие дальновидные бизнесмены вкладывают деньги в перспективные Интернет-проекты. Известно много случаев, когда буквально за несколько лет сайт становился популярным и обогащал его владельцев.

 

 

 

На заметку

  • При продаже сайта целесообразно получить от продавца паспорт сайта, инструкцию по эксплуатации сайта или иную сопроводительную документацию. Стоимость подготовки таких документов в ряде случаев оказывается сопоставимой со стоимостью продаваемого сайта. Поэтому объем и перечень сопроводительных документов к сайту доложен быть экономически обоснован.

  • Если покупатель не требует от продавца предоставления письменной сопроводительной документации к сайту, то минимальное время на консультацию о том, как устроен сайт и им пользоваться редко бывает менее 2 часов.

  • В большинстве случаев время на консультацию со стороны продавца том, как устроен сайт и им пользоваться, составляет от нескольких дней до нескольких недель.

  • Если сайт технически сложный, то экономически целесообразно при покупке сайта принять на работу хотя бы часть разработчиков сайта.

 

Важно

При продаже сайта покупатель получает сайт, а не голову его разработчика. То, что просто и понятно для одного человека, может оказать сложным и непонятным для другого человека.

Поэтому при купле/продаже любого сайта важно учитывать возможные риски, связанные со сменой разработчика сайта.

  • Чем проще исходный программный код сайта, тем меньше риски, связанные со сменой разработчика.

  • Чем качественнее контент сайта, тем дольше сайт сможет сохранить экономические показатели эффективности своей работы.

  • Чем фундаментальнее информация, размещенная на сайте, т.е. чем меньше контент сайта зависит от времени, тем дольше сайт может сохранить экономические показатели своей работы, и тем меньше риски, связанные со сменой разработчика.

  • При купле/продаже сайта важно оговорить авторские права на контент сайта. На многих сайтах есть статьи и фотографии, на которые важно оговорить авторские права в случае продаже сайта.

 

 

Купля/продажа сайта накладывает, как на покупателя, так и на продавца, ряд обязательств.

Например, покупатель сайта должен получить от продавца сайта сведения о том, имеются ли обязательства перед кем-либо о размещении какой-либо рекламы. Если имеются, то в какой форме и на какой срок.

 

 

 

Пример

Продавец решил продать сайт "А". У продавца есть обязательства по размещению на сайте текстовых рекламных гиперссылок на сайты "Б" и "В" на неограниченно долгий срок. За размещение гиперссылок владельцы сайтов "Б" и "В" заплатили деньги продавцу. При продаже сайта продавец обязан уведомить покупателя о том, что размещенные на сайте рекламные ссылки на сайты "Б" и В" должны оставаться неограниченно долгий срок.

 

 

Важно

Для продажи/покупки сайта важно выбрать подходящий момент. Как продавцу, так и покупателю сайта важно реально оценить, что они получат в результате продажи/покупки сайта, а что могут потерять.

  • Так же, как при покупке готового бизнеса, новый владелец бизнеса может получить прибыль, а может и понести убытки, так и при покупке сайта новый владелец сайта может как выиграть от этого, так и проиграть.

  • Как при продаже готового бизнеса, так и при продаже сайта, старый владелец может недополучить возможную прибыль.

 

Пример 2

Владелец сайта "А" продал его за $10 000. Через год рыночная стоимость сайта выросла до $100 000, хотя новый владелец не вкладывал денег в раскрутку сайта. Стоимость сайта возросла за счет жизнеспособности основной идеи, заложенной в сайт.

Если бы прежний владелец сайта подождал еще несколько месяцев, то он смог бы продать сайт намного дороже.

 

Пример 3

Владелец сайта "Б" продал его за $50 000. Через год рыночная стоимость сайта снизилась до $10 000, хотя новый владелец вкладывал деньги в поддержку и раскрутку сайта. Стоимость сайта снизилась потому, что изменилась текущая конъюнктура рынка.

Если бы новый владелец сайта подождал еще несколько месяцев, то он смог бы купить сайт намного дешевле.

 

Пример 4

В городе "N" в 2006 году был один сайт "А" по организации корпоративных мероприятий. Его владелец вложил в сайт $10 000 и контролировал 100% этого сектора Интернет-рынка в городе.

В 2007 году в городе "N" появилось еще 10 сайтов по организации корпоративных мероприятий. Их владельцы вложил в сайты, в среднем, по $20 000.

Доля рынка, приходящегося на сайт "А", уменьшилась до 4%.

Если бы в 2006 году владелец сайта "А" захотел продать сайт, то он смог бы получить $50 000. В 2007 году продать свой сайт он смог бы не дороже $30 000.

 

 

 

Из истории

В 2002 году 1087 Интернет-компаний сменили собственника. Покупатели заплатили за них $23.3 млрд.

В 2001 году было заключено 1283 подобные сделки на сумму в $78.8 млрд.

По данным маркетинговой фирмы Webmergers, за период с 2003 по 2006гг. примерно 5 тыс. Интернет-компаний обрели нового владельца или были закрыты. 3.9 тыс. доткомов были проданы за $200 млрд.

Около 1 тыс. Интернет-компаний закрылись или объявили о банкротстве.

Еще 7 -10 тыс. доткомов смогли остаться на плаву, лишь получив финансовую помощь со стороны.

В 2008 году вокруг социальных сетей раздувается новый пузырь доткомов.

 

 

 

Одна из услуг веб-студии "Антула" - участие в сделках по продаже-покупке сайтов.

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин