Неизвестные сделки купли-продажи
сайтов
Информация в
СМИ о сделках купли-продажи сайтов и IT-компаний
- это лишь невысокая верхушка большого айсберга.
Подавляющая
часть сделок купли-продажи сайтов остается неизвестными широкой
аудитории.
|
 |
Основные
причины, по которым информация о сделках купли-продажи неизвестна
широкой аудитории:
-
Сумма
сделки сравнительно небольшая.
-
Продается
не сайт, а часть акций фирмы - владельца сайта.
-
Продавец и
покупатель не хотят предавать огласки сам факт совершения сделки.
Комментарий:
-
Если сумма
сделки меньше миллиона долларов, то о ней редко пишут.
-
Если
продается не весь сайт, а только часть акций фирмы-владельца сайта,
то такая информация, почти всегда, носит коммерческий характер.
|
Важно
Сайт есть
практически у любой фирмы. Любая сделка по купле-продаже части фирмы, по
сути, означает продажу части прав владения сайтом фирмы, если иное особо
не оговорено договором.
Пример
У
туристической фирмы "А" есть сайт "Б". Туристическая фирма "А" продала
10% акций своей фирмы за $10 000. Такая
информация носит локальный характер, и информация о такой сделке не
представляет интерес для мировой Интернет-аудитории.
Другими
словами, высока вероятность. что о факте совершения такой сделки
практически некто знать не будет.
Пример 2
У строительной
фирмы "В" есть сайт "Г". Строительная фирма "В" продала 10% акций своей
фирмы. Вместе с купленными акциями к покупателю перешло право на
владение 10% стоимости сайта.
Пример 3
У риэлторской
фирмы "Д" есть сайт "Е". Риэлторская фирма "Д" продала часть акций своей
фирмы. Но условия сделки и ее сумму не огласила.
|