Отсутствие достоверной и общедоступной
статистики посещаемости сайта - серьезная проблема для продажи сайта

|
Основной показатель эффективности работы
сайта - количество целевых посетителей сайта. Чем больше целевых
посетителей на сайте, тем эффективнее сайт, т.е. тем больше прибыли он
приносит.
-
Если на сайте не установлено несколько популярных счетчиков подсчета
посещаемости сайта, с общедоступной статистикой, то оценить количество
посетителей сайта оказывается затруднительно.
-
Этим часто пользуются
лукавые продавцы сайтов, завышая реальную рыночную стоимость сайта.
|

 |
Статистику сайта, расположенного на собственном сервере, можно изменить
как угодно. Для программиста не составляет никакого труда подменить
реальные статистические данные о работе сайта на те данные, которые
продавец хотел бы показать потенциальным покупателям.
-
В подавляющем большинстве случаев продавец пытается продать дизайн
сайта, не раскрывая истинной посещаемости сайта.
-
Такие продавцы
стараются обратить внимание потенциальных покупателей только на внешнее
оформление сайта, т.е. на веб-дизайн.
-
Чем меньше опыта у покупателя, тем
в большей степени он будет обращать внимание только на внешнее
оформление сайта, а не на посещаемость сайта, контент сайта, программный
код сайта и т.д.
|
Поэтому после приобретения сайтов с внешне эффектным дизайном многие
новые владельцы оказываются сильно разочарованными в реальных
показателях работы таких сайтов.
Статистику посещаемости сайта, расположенного на собственном сервере,
подделать намного проще, чем статистику посещаемости сайта по данным
популярных систем статистики. А в ряде случаев практически невозможно.
Если на сайте установлено несколько популярных счетчиков посещаемости
сайта, то средняя величина посещаемости сайта намного достовернее, чем
данные посещаемости сайта по внутренней статистике с сервера, на котором
расположен сайт.
Как бы ни клялся продавец сайта о достоверности посещаемости сайта,
предоставляемой внутренней системой статистики с сервера, на котором
расположен сайт, но целесообразно попросить его установить на сайте
несколько популярных счетчиков посещаемости сайта, для проверки данных.
Проверять достоверность данных о посещаемости сайта целесообразно не за
один-два дня, а за несколько недель или месяцев.
-
Анализ посещаемости сайта, по общедоступным данным популярных счетчиков
посещаемости, не представляет труда для специалиста.
-
Но для дилетанта
может вызвать затруднения.
-
Поэтому при купле-продаже сайта целесообразно
прибегать к услугам специалиста.
Чем дороже сайт, т.е. чем больше сумма денег, которую продавец просит за
сайт, тем больше времени целесообразно потратить на маркетинговые
исследования статистических данных работы сайта.
Смотрите также:
счетчики на сайте |