Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Цена посетителя сайта

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Акции сайта
Быть или казаться
Виды сделок с сайтом
Заблуждения о цене
Зарплата веб-дизайнера
Затраты на сайт
Затраты на форум
Затраты на фотокаталог
Калькулятор цены
Картины и сайты
Методика оценки домена
Мифы о цене сайта
Мифы о цене сайтов
Мысли о цене сайта
Научная цена сайта
О купле-продаже сайтов
О рыночной стоимости
Планирование затрат
Предельная цена
Пример затрат на сайт
Реальная цена сайта
Риски сделки с сайтом
Самые, самые дорогие
Сложные сайты
Социальная сеть
Сравнение цен
Средняя цена сайта
Стоимость видеоролика
Трудоемкость работ
Цена аренды сайта
Цена госсайта
Цена Интернет-бренда
Цена дизайна сайта
Цена домена
Цена контента сайта
Цена посетителя сайта
Цена редизайна
Цена раскрутки сайта
Цена сайтов в России
Цена факта сделки
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Число реальных Интернет-покупателей


 

 

веб-дизайн: целевой посетитель сайта

 

веб-дизайн: реальный Интернет-покупатель

 

  • Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина) - посетитель сайта, который самостоятельно нашел сайт в Интернете по тем ключевым словам и фразам, которые соответствуют товарам и услугам, представленным на сайте.

  • Обратившийся посетитель сайта (Интернет-магазина) - целевой посетитель сайта, который обратился на фирму любым способом (личный приезд в офис, телефон, факс, e-mail, письмо почтой и т.д.), заинтересовавшись товарами и услугами, представленными на сайте.

  • Реальный Интернет-покупатель - обратившийся посетитель, с которым, по результатам его обращения за предлагаемыми товарами и услугами, совершена реальная сделка.

 

Сайты (Интернет-магазины), изготовленные веб-студией "Антула", разные категории посетителей посещают в следующем соотношении:

 

Общее число посетителей сайта

Целевой посетитель

Обратившийся посетитель

Реальный Интернет-покупатель

100%

не менее 50%

не менее 10-15%

не менее 3-4%

 

 

Разброс в показаниях зависит от:

  • средней суммы сделки (самолеты покупают реже, чем электробытовые приборы);

  • популярности тематики сайта;

  • востребованности тематики сайта;

  • сложившейся конъюнктуры на данном сегменте рынка;

  • объема сайта;

  • заложенной идеологии сайта и качества ее технической реализации;

  • степени известности фирмы на данном сегменте рынка;

  • новизны сайта (сайт новый или сайт после редизайна с тем же названием).

Подробнее о принятых допущениях...

 

 

Эмпирическая зависимость числа целевых посетителей, обратившихся посетителей и реальных Интернет-покупателей от средней суммы сделки, предлагающейся владельцем сайта:

 

Средняя сумма сделки, $

Целевой посетитель

Обратившийся посетитель

Реальный Интернет-покупатель

до 500

не менее 50% всех посетителей сайта

не менее 15-20%

не менее 6-8%

500 - 5000

не менее 10-15%

не менее 3-4%

5000-25 000

не менее 5-10%

0,5-1%

 

 

Важно:

  • Чем меньше средняя сумма сделки, тем больше соотношение обратившихся и реальных Интернет-покупателей в % от общего числа посетителей.

  • Чем дешевле товар, тем больше вероятность его продажи.

  • Чем дороже товар, тем меньше Интернет-покупателей.

  • Среднее число реальных Интернет-покупателей сайта (Интернет-магазина), по итогам его первого работы, соответствует нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

  • Среднее число реальных Интернет-покупателей для сделок свыше $25 000, например, недвижимость, представительские автомобили и т.д., рассчитывается индивидуально.

  • Предполагается как розничная, так и оптовая продажа товаров.

  • В Интернете миллионы сайтов. Сайты, созданные профессиональными веб-студиями, приносят большую прибыль. Сайты, созданные "по дешевке" - убыточны.

Пример

  • Из 100 человек, зашедших в обычный продуктовый магазин не менее 80 совершают покупку.

  • Но из 100 человек, зашедших в обычный мебельный магазин, совершат покупку лишь несколько процентов посетителей.

 

На заметку:

  • Анализ практической работы сайтов, изготовленных веб-студией "Антула", показывает, что средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта (Интернет-магазина), по итогам его первого работы, не превышает 6-8 рублей с разбросом от 2,5 до 10 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

  • Средняя стоимость привлечения одного посетителя сайта (Интернет-магазина) во второй год работы бизнес-сайта, не превышает 3-4 рубля с разбросом от 1,5 до 7 рублей по нормальному закону распределения (кривая Гаусса).

 

Знаете ли Вы? 

По данным Rambler, в общем, по Интернету, средняя суточная посещаемость сайта с 2004 по 2008 год увеличилась с 19 человек до 79 человек, т.е. в 4 раза. 

 

 

Резюме 

  • Показатели эффективности работы сайта могут быть спрогнозированы веб-студией "Антула" с высокой точностью на этапе замысла создания сайта.

 

создание сайта. веб-дизайн. редизайн  Веб-студия "Антула" оказывает услуги по экономическому анализу эффективности работы сайта и оценке стоимости сайта.

 

 

веб-студия. веб-дизайн. создание сайта. редизайн

Смотрите также:

 

Иностранные посетители
Постоянные посетители
Прогноз посетителей
Случайные посетители
Целевые посетители

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин