Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Цена Интернет-бренда

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Акции сайта
Быть или казаться
Виды сделок с сайтом
Заблуждения о цене
Зарплата веб-дизайнера
Затраты на сайт
Затраты на форум
Затраты на фотокаталог
Калькулятор цены
Картины и сайты
Методика оценки домена
Мифы о цене сайта
Мифы о цене сайтов
Мысли о цене сайта
Научная цена сайта
О купле-продаже сайтов
О рыночной стоимости
Планирование затрат
Предельная цена
Пример затрат на сайт
Реальная цена сайта
Риски сделки с сайтом
Самые, самые дорогие
Сложные сайты
Социальная сеть
Сравнение цен
Средняя цена сайта
Стоимость видеоролика
Трудоемкость работ
Цена аренды сайта
Цена госсайта
Цена Интернет-бренда
Цена дизайна сайта
Цена домена
Цена контента сайта
Цена посетителя сайта
Цена редизайна
Цена раскрутки сайта
Цена сайтов в России
Цена факта сделки
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Цена сайта. Цена Интернет-бренда

 

 

Интернет-бренд. Веб-студия Москвы "Антула"

 

Бренд - марка конкретного товара или услуги, которая в сознании покупателя выделяет этот товар или услугу среди конкурирующих.

 

Интернет-бренд - название доменного имени или название сайта, выделяющее его среди сайтов аналогичной тематики.

 

Слово "бренд" (англ. - brand) - иностранное, единое мнение о его правописании еще не устоялось. Можно встретить написание слова "бренд" через "э" - "брэнд".

 

 


 

 

Различие между понятиями "бренд" и "Интернет-бренд" условное.

 

Интернет-Бренд можно разделить на:

  • визуальный образ, сформированный сайтом и Интернет-рекламой;

  • словесную часть (название сайта).

Интернет-бренд можно условно разделить на:

  1. Интернет-бренд, сформированный с помощью Интернета;

    • Малоизвестная фирма может иметь сильный сайт. Известность и популярность такого сайта достигается за счет Интернета. Фирма вкладывает деньги в создание сайта, редизайн, раскрутку и оптимизацию. К сайту относятся как с средству ведения бизнеса, а не как к набору запрограммированных картинок.

    • При подобном отношении к сайту фирма имеет очень большие преимущества перед конкурентами.

    • Такие Интернет-бренды наиболее перспективны для инвесторов.

  2. Интернет-бренд, сформированный за счет рекламы, отличной от Интернета.

    • Известная фирма может иметь слабый сайт. Известность и популярность такого сайта достигается за счет вложений в иные, отличные от Интернета, виды рекламы: телевидение, радио, газеты, журналы и т.д.

    • Популярность такого сайта в Интернете чаще всего зависит от того, как много денег вкладывается в рекламу, отличную от Интернета.

 

 

Ошибочно оценивать стоимость Интернет-бренда сайта только по дизайну сайта. Еще большая ошибка - оценивать стоимость Интернет-бренда сайта, не наполненного контентом.

 

Нельзя считать Интернет-бредом сайт, только что появившийся в Интернете.

 

 

 

О цене Интернет-бренда важно знать:

  1. Единой методики оценки стоимости Интернет-бренда нет.

  2. Рассуждая о стоимости Интернет-бренда, необходимо учитывать:

    • дату регистрации доменного имени;

    • дату фактического появлений сайта в Интернете;

    • были или нет периоды времени, когда сайт не работал;

    • как часто и в какой степени изменялся дизайн сайта: сколько раз и в каком объеме выполнялся редизайн сайта (преемственность при редизайне сайта);

    • тематику сайта;

    • число веб-страниц и их тип (html, asp и т.д.);

    • количество страниц, проиндексированных поисковыми системами;

    • рейтинг сайта среди сайтов-конкурентов;

    • основные ключевые слова, по которым сайт находят в поисковых системах;

    • рейтинг сайта по поисковым запросам основных русскоязычных поисковых систем;

    • объем и качество контента сайта;

    • уникальность контента сайта;

    • затраты, необходимые для обеспечения работоспособности сайта;

    • программное обеспечение, на котором разработан сайта;

    • на какой диапазон мониторов оптимизирован сайт;

    • минимальное количество цветов, необходимых для просмотра сайта;

    • основная версия браузера, в которой возможен просмотр сайта;

    • средняя скорость загрузки страниц, сек.;

    • время загрузки головной (главной) страницы сайта, сек.;

    • максимальное время загрузки страниц, сек.;

    • минимальное время загрузки страниц, сек;

    • индекс цитирования сайта. Основные ссылающиеся сайты;

    • наличие в составе сайта всплывающих окон;

    • наличие в составе сайта страницы содержания (карты сайта);

    • количество счётчиков подсчёта посетителей, установленных на главной (домашней) странице сайта и остальных страницах сайта.

    • статистические данные о посещаемости:

      • количество посетителей сайта за все время;

      • общее количество страниц сайта, просмотренных посетителями;

      • среднее количество посетителей в день;

      • соотношение числа посетителей, пришедших на первую страницу, к общему числу посетителей;

      • сколько времени посетители проводят на сайте;

      • наиболее популярные страницы сайта;

      • с какой поисковой системы (каталога, рейтинга) или по ссылке с какого сайта пришёл посетитель.

      • распределение по времени прихода посетителей на сайт.

      • география посетителей;

    • Анализ и наличие сайтов-конкурентов;

    • Перспективы развития сайта.

    • Ориентировочная стоимость требующихся инвестиций в развитие сайта.

    • Возможность просмотра сайта автономно на CD.

 

 

Резюме

  • Наиболее точно вычленить и определить стоимость Интернет-бренда можно для сайтов тех фирм, которые сформировали Интернет-бренд с исключительно помощью сайта, его оптимизации и раскрутки только через Интернет.

  • Целесообразно считать Интернет-брендом и оценивать только сайты, существующие в Интернете несколько лет.

     

веб-студия Москвы: веб-дизайн, редизайн, раскрутка, оптимизация 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин