Порядок
сдачи-приёмки готового сайта принципиально ничем не
отличается от сдачи-приёмки продукции научно-технического назначения.
Вместе с тем, имеются определённые отличия, обусловленные спецификой
сайтов.
Чем тщательнее оговорены все вопросы на этапе согласования
технического задания на создание сайта или редизайн сайта, тем меньше вероятность того, что при
приёмке готового сайта у заказчика могут возникнуть какие-либо
вопросы.
|



|
Распространенные причины возникновения разногласий между заказчиком и
веб-дизайнером:
-
Несоответствие внешнего оформления сайта, т.е. того, что
в обиходе называют "веб-дизайн", эстетическим представлениям
заказчика.
-
Изменение представления заказчика о том, каким должен быть контент
сайта, т.е., что должно быть размещено на сайте: текст сайта,
графика сайта и т.д.
Как
известно, совершенству нет предела. Работа над сайтом может продолжаться
бесконечно долго. Любой сайт можно постоянно усовершенствовать, и в этом
нет ничего необычного.
|


 |
-
Для многих заказчиков процесс подготовки контента сайта
- самая
большая проблема. Стыдиться этого не следует. У каждого из нас что-то
получается лучше, а что-то хуже.
-
Но, если "зациклиться" над подготовкой контента сайта, то этот
процесс может затянуться на очень долгий срок. Известны
многочисленные случаи, когда на фирме процесс подготовки контента
сайта затягивался на годы. При этом сайт так и не появлялся.
А более оперативные конкуренты за это время намного
опередили данную фирму.
-
Не превращайте процесс подготовки
контента для создания
сайта в самоцель. Для
бизнесмена самоцель, согласно ГК РФ, - увеличение прибыли. Все
остальное – средства для достижения основной цели. Не
исключение и бизнес-сайт, предназначенный для привлечения клиентов, и
побуждающий этих клиентов обратиться на фирму за покупкой или с заказом.
-
Несвоевременность предоставления
заказчиком контента сайта, часто вынуждает ответственных и
неравнодушных веб-дизайнеров заниматься подбором недостающего
контента сайта самостоятельно. Естественно, что подобную работу
могут квалифицированно выполнить только те веб-дизайнеры, которые,
помимо свободного владения пером, в состоянии самостоятельно
разобраться в сути описываемого бизнеса.
|
-
При приемке готового сайта заказчики часто "забывают", что это по их
вине контент сайта не подготовлен вовремя.
Зато нередко стремятся внести "усовершенствования" в тот текст, который
был самостоятельно, на свой страх и риск, подготовлен веб-дизайнером.
-
Общеизвестно, что критиковать что-то
созданное намного легче, чем создать это самому. Критиковать и
улучшать написанный текст намного легче, чем написать его самому.
-
В подобных случаях рекомендуем
задуматься над тем,
во что бы обошлась заказчику самостоятельная подготовка контента
сайта.
Объём текстовой информации в печатных знаках с пробелами,
количество. |
Ориентировочное количество страниц формата А-4. |
Стоимость за 3000 знаков, руб. |
от
3000 до 15000 |
1 -
5 |
3000 |
от
18000 до 30000 |
6 -
10 |
2900 |
от
33000 до 45000 |
11 -
15 |
2800 |
от
48000 до 75000 |
16 -
25 |
2700 |
от
78000 до 105000 |
26 -
35 |
2600 |
от
108000 до 150000 |
36 -
50 |
2500 |
О цене контента сайта...



|
-
Работы по
созданию сайта или редизайну сайта определяются соответствующими
договорами.
-
Внесение изменений в договор производится в соответствии с Законодательством РФ.
-
Чтобы максимально
исключить возможность несоответствия готового сайта эстетическим
ожиданиям заказчика, последний обязан заблаговременно предоставить в
распоряжение веб-дизайнера контент сайта (текст сайта, таблицы сайта и графика сайта).
-
Если не хватает каких-либо
контента сайта, то договор на создание сайта заключается, исходя из
фактически переданного веб-дизайнеру объёма контента.
-
Разработка сайта может
выполняться веб-студией "Антула" поэтапно на основе оплаты каждого из этапов. Результат
каждого из этапов работ - готовый или дополненный сайт,
который сдаётся "под ключ".
-
Выполнение каждого из
дополнительных этапов работ (дополнение сайта) оформляется отдельным
документом.
-
Другой важный
момент, связанный с подготовкой контента сайта, - любой владелец сайта
хочет, чтобы его сайт находили в
поисковых системах. Поисковые системы анализируют текст сайта.
Именно от качества подготовки текста сайта и от
поисковой оптимизации сайта будет
зависеть рейтинг сайта по запросам поисковых систем, число посетителей
сайта, и, как следствие, прибыль от сайта.
|

 |
-
Если подготовка контента
сайта вызывает серьезные затруднения у заказчика, то ни о какой
самостоятельной подготовке им контента сайта, оптимизированного под
запросы поисковых систем, не может быть и речи.
-
Подготовка контента сайта, оптимизированного под запросы поисковых
систем, отличается от написания, например, книги или
текста статьи для журнала.
-
Прежде
чем настаивать на внесении каких-либо изменений или дополнений, или
критиковать тот контент сайта, который был подготовлен
профессиональным веб-дизайнером, следует подумать, не навредит ли
это сайту и, как следствие, своему бизнесу.
-
Консультацию
по созданию сайта или реконструкции сайта (редизайну) можно получить
в веб-студии "Антула".
|
|