Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Слоганы

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Авторские права
Без посредников!
Видеоролики
Где взять контент
Где взять фото
Главный вопрос
ГОСТЫ
Как сделать видео
Как сделать фото
Качество контента
Качество фотографий
Как писать контент
Контент для КПК
Логотипы
Награды, премии, призы
Не бойтесь писать!
Обратная связь
Привлечение внимания
Сайты конкурентов
Систематизация
Слоганы
Специфика веб-текста
Текст для сайтов
Цель сайта
Вопросы и ответы
Резюме по разделу

  

 

Слоганы. Что такое слоган

 

Слоганы. Что такое слоган

Можно ли использовать слоган для рекламы. Как использовать слоган в бизнес-сайте. Можно ли защитить слоган в качестве товарного знака.

  

создание сайта. веб-дизайн. веб-студия

 
 

Веб-дизайн, Интернет-реклама

 

Слоганы. Что такое слоган

 

 

 

При высоком уровне конкуренции ни один из легальных видов бизнеса, ни одна из фирм не могут обойтись без рекламы в той или иной форме.

 

В понятие "реклама" входят различные виды деятельности предприятия:

  1. реклама изготавливаемой продукции и достигаемых с ее помощью результатов;

  2. реклама самого предприятия;

  3. открытая (прямая) реклама;

  4. скрытая (косвенная) реклама (к примеру, если в фильме показывается определенная марка изделия или в печатных органах помещается положительная статья о деятельности предприятия и качестве его продуктов);

  5. реклама, направленная на расширение сбыта товаров и т.п.

К рекламе можно отнести все меры, которые прямо или косвенно помогают достигать цели предприятия.

 

Веб-дизайн, Интернет-реклама

 

Веб-дизайн, Интернет-реклама

  Веб-дизайн, Интернет-реклама

  • Наиболее широкое распространение реклама находит в сфере сбыта товаров массового потребления. Отличие рекламы на основные средства производства заключается, прежде всего, в том, что она обращена к другим предприятиям-производителям, в то время как реклама на товары широкого потребления своим острием направлена прямо на потребителя.

  • С появлением Интернет появилась и огромнейшая рекламная площадка, умелое использование возможностей которой, позволяет быстро и эффективно достигать цели предприятия. При этом реклама в Интернет напрямую воспринимается огромной армией пользователей Интернета, т.е. самыми "продвинутыми" и не самым бедными потребителями товаров и услуг.

  • Особое значение реклама в Интернете приобретает для производителей продукции, оптовой и мелкооптовой торговли. Объем средств, которые производители и оптовые фирмы расходуют на рекламу, резко колеблется в зависимости от характера товара.

  • Чем меньше товары отличаются по качеству, тем больше их нужно рекламировать. Так, для моющих средств, которые по качеству и химическому составу фактически не отличаются друг от друга, изготовители обычно расходуют на рекламу в СМИ треть продажной цены.

  • Расходы на рекламу в традиционных СМИ других товаров широкого потребления в среднем составляют от 5 до 15% стоимости объема продаж.

 

 

Реклама в Интернете позволяет фирмам резко ограничить свои расходы на рекламу в традиционных СМИ

  • Реклама в Интернете имеет свои специфические особенности.

  • На многих бизнес-сайтах, особенно в их текстовой части, часто можно встретить выделенные особым шрифтом короткие рекламные тексты. Эти рекламные тексты, которые, так же, как и логотипы, - специфическая разновидность словесных товарных знаков, называются слоганами (лозунгами).

  • В последнее время многие слоганы, как и логотипы, успешно регистрируется в качестве товарных знаков и знаков обслуживания.

  • Любое словесное обозначение, вызывающее у потребителей конкретные ассоциации с товаром, теряет в отношении его различительную способность. То же можно сказать и о слоганах. Только абстрактность и образность позволят словесному обозначению отличить товар или услугу.
    Образность может быть достигнута путем включения в словесное обозначение таких слов, которые указывают на предназначение товара или услуг абстрактной категории потребителей.

Примеры слоганов:

 

Слоган

Область применения

Номер свидетельства

"Почувствуй себя моделью!"

Для одежды и услуг в области физического воспитания

№ 136282

"Мы хотим, чтобы вы были красивыми!"

Для парфюмерии и косметики

№ 156006

"Мы хотим, чтобы вам было удобно!"

Для бытовых приборов и мебели

 № 156007

"Мы рады помочь вам!"

Для услуг, связанных с уборкой, чисткой, уничтожением мусора

№ 138167

"Сотрите белые пятна, путешествуя с нами!"

Для туристических услуг

№ 132956

"Связь поможет вам договориться!"

Для услуг связи

№ 149892

 
 
Определительный образ всему слогану могут придать элементы, косвенно указывающие на признаки товаров или услуг: свойства, вид, качество, назначение и т.д. Так, в качестве товарных знаков защищены такие слоганы, как:

 

Слоган

Область применения

Номер свидетельства

"Свежий взгляд на свежие фрукты!"

Для фруктов и напитков из них

№ 142052

"Ароматы лета круглый год!"

Для напитков

№ 143944

"Свежесть родника на Вашем столе!"

Для напитков

№ 136614

 

 
Так же как и логотипы, слоганы могут претендовать на защиту в качестве товарного знака или знака обслуживания. К их использованию в бизнес-сайтах следует подходить ответственно и, в случае необходимости, принимать меры по их правовой защите.
 

Примеры слоганов популярных поисковых систем (в разные годы)

 

Оригинальный слоган

Перевод слогана на русский язык

Поисковая система

Do you Yahoo!?

Ты в Yahoo!?

Yahoo

See What's Here For You

Посмотри что здесь есть для тебя

AOL

Better Web Search

Лучшее в веб-поиске

Ask.com

Smartisbeautiful

Интеллектуальный  значит прекрасный

AltaVista

Go get it

Получи это

Lycos

-

Найдется все!

Яндекс Директ. Купи слова.

Яндекс

-

Rambler. Ты ищешь – мы находим!

Полный набор инструментов  Интернета. Рамблер рядом!

Интернет - это просто. Рамблер
Рамблер ваш вход в Интернет
Рамблер. Быстро и просто
Нас 300 млн., мы говорим по-русски  

Рамблер

-

Ищет что надо

Апорт

-

Видит больше чем другие

GoGo

 

 
Слоган может претендовать на защиту в качестве товарного знака, при условии наличия новизны, если:

  1. Каждая самостоятельная его часть имеет различительную способность в отношении конкретного товара или услуги.

  2. При возможном разделении слогана на несколько самостоятельных лексических частей хотя бы одна из них имеет сильную различительную способность.

  3. Содержит элемент, создающий образ в отношении конкретных товаров и услуг (например, "Пользуйтесь товарами фирмы… и вы станете здоровым!".

  4. Содержит собственное имя физического лица: имя, отчество, фамилию или псевдоним.

Слоган не может претендовать на защиту в качестве товарного знака, если:

  1. Состоит исключительно из слов или их сочетаний, не обладающих в отношении выбранного товара или услуги различительной способностью.

  2. При возможном разделении на части одна часть обладает слабой различительной способностью, а другая не обладает ею вовсе.

  3. Относится к числу вошедших во всеобщее употребление разными категориями производителей и лиц, оказывающих услуги, и предназначен широкому кругу потребителей: лозунги праздничные, патриотические, имеющие целью выражение признательности потребителям и т.п.
     

Резюме

  • При подготовке контента сайта, для рекламы фирмы и активного продвижения товаров или услуг, не следует упускать возможности более эффективного воздействия на потенциального покупателя путем умелого использования особого рекламного приема – слогана.

  • Слоган, так же как и логотип, может быть защищен в качестве товарного знака.

Услуги веб-студии "Антула" по созданию слоганов...

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

  

 

 

Пыхтин Сергей Владимирович

(автор сайта)

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2017 Сергей Пыхтин