Вопросы и ответы по
проектам Интернет-конкурсов
1. В какое время можно провести Интернет-конкурс?
Интернет-конкурс можно провести в любое
время. Но для повышения эффективности проведения Интернет-конкурса
желательно учитывать сезонность и текущую конъюнктуру рынка.
2. Почему в проектах Интернет-конкурсах не
указана методика оценки сайтов?
Методика оценки сайтов - один из ключевых
моментов проведения Интернет-конкурса. Разработка методики оценки сайтов
- платная услуга. Поэтому методика оценки сайтов в проектах
Интернет-конкурсов не публикуется.
3. Можно изменить перечень номинаций
Интернет-конкурса?
Перечень и названия номинаций
Интернет-конкурс может быть любым.
4. Методика оценки сайтов во всех проектах
Интернет-конкурсов одинаковая?
Методика оценки сайтов во всех проектах
Интернет-конкурсов разная и зависит от тематики Интернет-конкурса, целей
и задач, которые должны быть решены при проведении Интернет-конкурса.
5. Какой общий бюджет у Интернет-конкурсов?
Общий Интернет-конкурса должен не менее
чем в два-три раза больше призового фонда Интернет-конкурса.
6. Как быстро можно доработать проект
Интернет-конкурса под конкретные задачи и требования?
Сроки доработки проекта Интернет-конкурса
под конкретные задачи и требования от 10 дней после получения 100%
предоплаты.
7. Как быстро веб-студия "Антула" сможет
разработать новый проект Интернет-конкурса с учетом конкретных
требований и бюджета?
Сроки разработки нового проекта
Интернет-конкурса веб-студией "Антула" от 15 дней после получения 100%
предоплаты.
8. Сколько стоит доработка существующего
проекта Интернет-конкурса и разработка нового проекта Интернет-конкурса?
Стоимость выполнения работ веб-студией "Антула"
оговаривается в каждом случае индивидуально.
Стоимость разработка нового проекта
Интернет-конкурса 3%-5% от общего бюджета Интернет-конкурса, но не менее
25 000 рублей.
9. Как организовать международный
Интернет-конкурс сайтов?
Для организации международного
Интернет-конкурса:
-
Придумайте название Интернет-конкурса;
-
Сформулируйте цели и задачи
Интернет-конкурса;
-
Определите общий бюджет
Интернет-конкурса и призовой фонд Интернет-конкурса;
-
Найдите учредителей и спонсоров
Интернет-конкурса.
-
Обратитесь в веб-студию "Антула" за
разработкой Положения международного Интернет-конкурса, выработкой
идеологии и разработкой официального сайта международного
Интернет-конкурса и рекомендациями по его организации.
10. Каким должен быть общий бюджет и
призовой фонд международного Интернет-конкурса сайтов?
Общий бюджет и призовой фонд
международного Интернет-конкурса сайтов зависит от тематики и задач,
которые должны быть решены при проведении Интернет-конкурса. Рекомендуем
ознакомиться с рекомендациями по общему бюджету и призовому фонду
Интернет-конкурса сайтов, в зависимости от их тематики и уровня.
11. Представленные проекты
Интернет-конкурсов предполагают их ежегодное проведение?
Практически любой Интернет-конкурс может
проводиться ежегодно. Исключение составляют Интернет-конкурсы,
проведение которых связано с какой-либо конкретной датой. Например,
Интернет-конкурс, посвященный 150-летию со дня смерти писателя "Р" или
Интернет-конкурс, посвященный "500-летию" города "Н" и т.д. Но и в этом
случае такие Интернет-конкурсы можно проводить сколь угодно много раз,
изменяя лишь название Интернет-конкурса или название номинация
Интернет-конкурса.
12. Где найти спонсоров Интернет-конкурса?
Поиском спонсоров Интернет-конкурса
веб-студия "Антула" не занимается.
13. Может веб-студия "Антула" взяться за
раскрутку существующего Интернет-конкурса?
В раскрутке чужих Интернет-конкурсов, т.е.
тех, которые были придуманы не веб-студией "Антула", мы не
заинтересованы.
14. Как организовать проживание номинантов
и победителей иногородних участников Интернет-конкурса?
С самого начала желательно заложить в
бюджете Интернет-конкурса статью затрат на обеспечение проживание
номинантов и победителей Интернет-конкурса.
-
Если бюджет Интернет-конкурса не
позволяет оплатить расходы иногородних номинантов и победителей
Интернет-конкурса на проезд и проживание в месте проведения
церемонии награждения победителей Интернет-конкурса, то об этом
должно быть написано на его официальном сайте со дня приема заявок
на участие.
-
Если организаторы Интернет-конкурса
претендуют на его популярность и престижность, то вопросу оплаты
проезда и проживания иногородних номинантов и победителей в месте
проведения церемонии награждения Интернет-конкурса следует уделять
серьезное внимание.
15. Может веб-студия "Антула", для
проведения Интернет-конкурса, помочь с выборов организаций, занимающихся
организацией корпоративных мероприятий и праздников, ресторанами
выездного обслуживания (кейтеринг) и т.д.?
Веб-студия "Антула" может предложить
список таких организаций. Окончательное решение за их выбором остается
за генеральным подрядчиком - организатором Интернет-конкурса.
16. Как выглядит окончательный вариант
проекта Интернет-конкурса?
Окончательный вариант проекта
Интернет-конкурса занимает 5-20 страниц формата А-4, в зависимости от
уровня Интернет-конкурса, целей и задач, которые должны быть решены при
проведении Интернет-конкурса, описания выбранной методики оценки сайтов
и требований по оформлению проекта Интернет-конкурса со стороны
заказчика.
17. В состав проекта Интернет-конкурса
входит бизнес-план организации Интернет-конкурса?
Бизнес-план организации Интернет-конкурса
не входит, но может быть включен в качестве отдельного приложения.
18. Сколько стоит разработка
бизнес-плана организации Интернет-конкурса?
Бизнес-план Интернет-конкурса
целесообразно разрабатывать при бюджете не менее
$200 000.
Если бюджет Интернет-конкурса менее
$200 000 целесообразно разработать
технико-экономическое обоснование (ТЭО) Интернет-конкурса или
ограничиться пояснительной запиской.
Стоимость услуг веб-студии "Антула" по
разработки бизнес-плана Интернет-конкурса 2% от бюджета
Интернет-конкурса, но не менее $4000.
Смотрите также:
Пример
задания на Интернет-конкурс сайтов. Техническое задание на разработку
сайта Интернет-конкурса. |