Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Положение о конкурсе 34

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Положение о конкурсе
Положение о конкурсе 2
Положение о конкурсе 3
Положение о конкурсе 4
Положение о конкурсе 5
Положение о конкурсе 6
Положение о конкурсе 7
Положение о конкурсе 8
Положение о конкурсе 9
Положение о конкурсе 10
Положение о конкурсе 11
Положение о конкурсе 12
Положение о конкурсе 13
Положение о конкурсе 14
Положение о конкурсе 15
Положение о конкурсе 16
Положение о конкурсе 17
Положение о конкурсе 18
Положение о конкурсе 19
Положение о конкурсе 20
Положение о конкурсе 21
Положение о конкурсе 22
Положение о конкурсе 23
Положение о конкурсе 24
Положение о конкурсе 25
Положение о конкурсе 26
Положение о конкурсе 27
Положение о конкурсе 28
Положение о конкурсе 29
Положение о конкурсе 30
Положение о конкурсе 31
Положение о конкурсе 32
Положение о конкурсе 33
Положение о конкурсе 34
Положение о конкурсе 35
Положение о конкурсе 36
Положение о конкурсе 37
Положение о конкурсе 38
Положение о конкурсе 39
Положение о конкурсе 40
Положение о конкурсе 41
Положение о конкурсе 42
Положение о конкурсе 43
Положение о конкурсе 44
Положение о конкурсе 45
Положение о конкурсе 46
Положение о конкурсе 47
Разьяснение проектов
Вопросы и ответы

  

 

Пример Положения об Интернет-конкурсе: основные пункты

(Реально прошедший Интернет-конкурс)

 


 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ИНТЕРНЕТ-САЙТОВ
СРЕДИ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ
ПРИВОЛЖСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА

 
 
Конкурс Интернет-сайтов среди государственных высших учебных заведений Приволжского федерального округа проводится в рамках общественного продвижения Федеральной целевой программы развития образования (далее - ФЦПРО). Основная стратегическая цель Программы - обеспечение условий для удовлетворения потребностей граждан, общества и рынка труда в качественном образовании путем создания новых институциональных механизмов регулирования в сфере образования, обновления структуры и содержания образования, развития фундаментальности и практической направленности образовательных программ, формирования системы непрерывного образования.
 
1. ЦЕЛИ КОНКУРСА

1.1. Информационная поддержка ФЦПРО в Приволжском федеральном округе.
 
2. ЗАДАЧИ КОНКУРСА

2.1. Создание единого информационного пространства высших учебных заведений округа;
2.2. Популяризация Интернет-сайтов высших учебных заведений в глобальной сети;
2.3. Стимулирование создания новых сайтов и постоянное обновление контента уже существующих информационных ресурсов;
2.4. Поддержка развития IT-технологий среди студентов;
2.5.Выявление и поддержка талантливой молодежи в рамках Приоритетного национального проекта "Образование";
2.6. Содействие диалогу между различными целевыми аудиториями: абитуриентами, студентами, аспирантами и учеными сообществами.
 
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА
 
3.1 Участники конкурса – представители государственных высших учебных заведений Приволжского федерального округа.
3.2. Участником может стать как отдельное физическое лицо, так и группа разработчиков.
3.3. Все работы оцениваются на общих основаниях.
3.4.Тематика сайтов должна быть посвящена образовательному процессу ВУЗа, его инновационным технологиям, достижениям студентов и ограничивается лишь требованиями, перечисленными ниже.
3.5. Автор работы, желающий принять участие в конкурсе, должен оформить заявку по указанной ниже форме.
 

4. ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА
 
4.1. Организаторы конкурса
Пресс-центры Министерства образования и науки РФ в Приволжском федеральном округе по реализации ФЦПРО (г. Нижний Новгород, г. Самара);
Редакция федерального образовательного портала "Большая перемена".

 
4.2. Обязанности организаторов конкурса
Создание равных условий для всех участников конкурса;
Недопущение разглашения сведений о результатах конкурса раннее оговоренного срока;
Информирование потенциальных участников конкурса о проведении конкурса и условиях участия в нем;
Прием и первичная обработка конкурсных материалов;
Формирование конкурсной комиссии для оценки работ;
Информирование СМИ о ходе проведения конкурса и его итогах;
Формирование призового фонда и организация публичного награждения победителей.
 
4.3 Права организаторов конкурса
Определение количества и содержания номинаций;
Учреждение дополнительных номинаций конкурса;
Отбор заявок на участие в конкурсе;
Изменение состава жюри до момента начала подведения итогов конкурса;
Привлечение спонсоров.
 
5. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Публичное объявление о начале конкурса – 10 сентября 2007 г
Публичное объявление осуществляется через региональные, областные, городские, районные Средства Массовой Информации Приволжского федерального округа; через рассылку по электронным адресам ВУЗов; через муниципальные органы управления образованием.
Анонсирование конкурса проводится на сайтах департаментов образования участвующих субъектов федерации, на сайте "Большая перемена" http://www.newseducation.ru
5.2. Прием работ для участия в конкурсе сайтов ВУЗов проводится с 10 сентября по 1 октября (включительно, до 18.00 по московскому времени) 2007 года по адресу: ___.
5.3. Подведение итогов конкурса до 15 октября 2007 года.
5.4. Освещение в СМИ результатов конкурса.
5.5. Церемония награждения победителей конкурса.
 
6. ОГРАНИЧЕНИЯ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

6.1. К участию в конкурсе не допускаются сайты:
Школьные сайты и сайты средних профессиональных образовательных учреждений;
Высших учебных заведений, работающих на негосударственной (коммерческой) основе;
Высших учебных заведений, не имеющие счетчика посещаемости сайта;
Проработавшие в режиме on-line менее 1 календарного года;
В разработке которых принимали участие члены жюри;
С ограничением доступа (защищенные паролем) или недоступные для оценки по другим причинам;
Содержащие информацию, противоречащую Российскому Законодательству;
Содержащие некорректную по отношению к пользователям Интернет информацию (порнографию, нецензурные выражения, материалы, оскорбительные для людей какой-либо национальности, вероисповедания, социальной группы, и т.п.);
Нарушающие сетевую этику и наносящие прямо или косвенно вред другим пользователям Интернет.
Рекламного характера о деятельности какой-либо организации (кроме общественных) или товарах каких-либо производителей;
Размещенные на web-серверах с банерной рекламой недостойного содержания;
Более одного, находящиеся на одном домене второго уровня (например, www.домен первого уровня.ru/ВУЗ 20/index.htm и www.домен первого уровня.ru/ВУЗ 25/index.htm)
 
7. КОНКУРСНОЕ ЗАДАНИЕ

7.1. К участию в конкурсе принимаются законченные (работающие) сайты государственных высших учебных заведений Приволжского федерального округа;
7.2. К участию в конкурсе допускаются только официальные сайты ВУЗов, созданные силами участников общеобразовательного процесса (студентами, аспирантами, преподавательским составом).
7.3. Для участия в конкурсе необходимо заполнить заявку на участие и составить пояснительную записку.
7.4. В заявке образовательное учреждение сообщает следующее:
Полное название образовательного учреждения;
Номер телефона;
Почтовый адрес;
Е-mail;
Фамилию, имя и отчество руководителя учреждения;
Состав группы разработчиков сайта учреждения (с указанием, кем являются разработчики сайта по отношению к ВУЗу);
Цели, задачи создания сайта;
А также, какую роль играет сайт в жизни учебного заведения.
Присылать заявку (форма заявки прилагается) и адрес сайта, который принимает участие в конкурсе (WWW-адрес) и пояснительную записку необходимо на электронный адрес: pnpo_volga@4a.ru (копию по адресу: pnpo_samara@4a.ru) с пометкой "Конкурс сайтов. Регион. Город. Наименование ВУЗа".
 
7.5. Пояснительная записка должна содержать:
Краткое описание сайта;
Логическая структура сайта;
Файловая структура сайта;
Система навигации и оформление страниц;
Использованные графические объекты.
Пояснительная записка должна быть выполнена в MS-Word шрифтом Times New Roman, 14 кеглем, межстрочным интервалом - 1,5, формат страниц - А4 вертикальный.
 
7.6. Пожелания к содержанию (контенту) сайта высшего учебного заведения:
Содержание исторических справок о создании и развитии ВУЗа;
Содержание справочной информации, интересующей все целевые аудитории (абитуриенты, студенты, аспиранты, родители, педагогические сообщества);
Отражение происходящих в ВУЗе событий (праздники, конференции, конкурсы и т.д.);
Отражение развития и модернизации системы работы ВУЗа;
Предоставление возможности преподавателям и внутренним общественным организациям размещать свои материалы (вплоть до отдельного раздела по предмету или кафедре);
Содержание элементов дистанционной поддержки обучения (например, виртуальный консультационный пункт);
Поддержка личных страницах учеников, преподавателей, факультетов;
Содержание специального раздела для выпускников;
Представление ВУЗа международному сообществу;
Наличие гостевой книги, форум;
Наличие счетчика посещаемости.
 

8. НОМИНАЦИИ КОНКУРСА

8.1. Самый оригинальный дизайн сайта.
Хороший визуальный дизайн сайта подразумевает под собой высокий художественный уровень исполнения, ассоциативное соответствие содержанию и целевой аудитории сайта, а также визуальную поддержку информации, представленной на сайте. Визуальный дизайн должен создавать впечатление о сайте как о целостном изобразительном произведении и предоставлять максимальное количество информации о ВУЗе.
 
8.2. Самый информативный сайт (оценка контента).
Материал на сайте должен быть адекватно подобран для размещения в сети, а также четко и кратко изложен. Хорошее содержание всегда имеет четко выраженную индивидуальность. У такого материала есть собственный "голос" и собственная "точка зрения".
 
8.3. Самый технологичный сайт.
Сайты с хорошей структурой и навигацией удобны для просмотра и весьма эффективны. Они дают наглядное представление о том, где что искать и чего ожидать от сайта. Хорошая навигация позволяет получить быстрый доступ к любой информации, содержащейся на сайте.
 
8.4. Самый посещаемый сайт.
Интересный и наглядный сайт привлекает посетителей, которые, так или иначе, интересуются событиями, происходящими в ВУЗе, информацией о нем. Чем уникальнее и интереснее информация, содержащаяся на сайте, тем больше посетителей он сможет привлечь.
 
9. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

Обязательным критерием участия сайта в конкурсе является наличие ПОСТОЯННО обновляющегося содержания.
 
При подведении итогов конкурса будут учитываться следующие критерии:
 
Информационное наполнение сайта;
Актуальность информации, выложенной на сайте;
Удобство навигации сайта;
Качество дизайна и графики сайта;
Статистика посещаемости сайта;
Интерактив с целевыми аудиториями;
Качество оптимизации сайта к поисковым системам.
 
10. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ

10.1. Председатель: Волков Владимир Владимирович – директор ООО "Агентство гуманитарных технологий – Нижний Новгород".
10.2. Состав конкурсной комиссии
Формируется
10.3. Обязанности конкурсной комиссии:
Оценка в соответствии с заявленными критериями и номинациями присланные на конкурс работы;
Определение победителей в каждой из номинаций путем независимого голосования в соответствии с выработанными критериями;
Передает результаты конкурса в оргкомитет.

 
11. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
 
11.1.Члены конкурсной комиссии каждый сайт, признанный допустимым до участия в конкурсе, оценивают по критериям:
информативность;
дизайн;
технологичность;
посещаемость.
11.2. Шкала оценки.
По каждому критерию сайт оценивается по 10-ти балльной шкале;
Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию "Информативность", признается победителем в номинации "Самый информативный сайт";
Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию "Дизайн", признается победителем в номинации "Самый оригинальный дизайн сайта";

Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию "Технологичность", признается победителем в номинации "Самый технологичный сайт";
Сайт, набравший наибольшее количество баллов по критерию "Посещаемость", признается победителем в номинации "Самый посещаемый сайт".
При одинаковом количестве баллов проводится дополнительное голосование до определения победителя.
 
12. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
 
Победители конкурса после опубликования итогов в СМИ награждаются грамотами и ценными призами, предоставленными организаторами и спонсорами.
 

 

Источник: www.morb.ru/konkurs/doki/s-vuz.doc

 

 

Смотрите также:

Пример задания на Интернет-конкурс сайтов. Техническое задание на разработку сайта Интернет-конкурса.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Создание видеороликов | Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2018 Сергей Пыхтин