Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Оценка домена

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Оценка стоимости сайта на основе анализа домена

 


 

Информация о домене сайта может много рассказать о сайте и помочь выполнить экспресс-оценку сайта.

 


 

 

Справка

Домен - это то название сайта, которое набирают в браузере, когда ищут сайт в Интернете.

 

Различают:

  1. домены второго уровня, например: www.antula.ru.

    Подлежат обязательной государственной регистрации. Регистрация платная. Нужна ежегодная оплата за продление права владения доменом.

  2. домены третьего уровня, например: www.dir.antula.ru.

    Государственной регистрации не подлежат. Как правило, предоставляются бесплатно владельцем домена второго уровня на неограниченно долгое время.

      Условно домены можно представить как:

  • Домен второго уровня: www.имя_сайта.ru

  • Домен третьего уровня: www.имя_сайта.имя_домена.ru

Где:

  • имя сайта - имя предполагаемого сайта;

  • имя домена - имя домена второго уровня (antula) или третьего (например, narod.ru);

  • ru - зона российского Интернет.

Правило для запоминания: две точки в названии сайта - домен второго уровня, три точки - домен третьего уровня.

 

 

 

Воспользуйтесь сервисом https://www.nic.ru/whois/ для анализа домена или аналогичным.

 

 

 

Важно:

  1. Чем более ранний срок регистрации домена, тем выше вероятность, что все время над созданием и совершенствованием сайта велись работы. Тем больше были затраты на сайт.

    Примечание

    Не рассматриваются случаи приобретения домена исключительно с целью перепродажи.

  2. Оценка стоимости сайта только на основе анализа домена дает лишь приблизительные данные. Применять оценку стоимости сайта на основе анализа домена целесообразно только к малобюджетным сайтам и сайтам невысокой стоимости.

  3. Предполагаемое непрерывное время существования сайта можно узнать, например, на основе анализа статистика работы сайта.

  4. Анализ привлекательности названия домена субъективен. Зависит, в первую очередь, от степени соответствия названия сайта тематике предлагаемых товаров и названию фирмы.

  5. Оценить стоимость привлекательности домена можно, например, на основе анализа предлагаемых к продаже доменов похожего названия.

  6. Помочь в оценке домена сайта может анализ индекса цитирования: числа ссылок с сайтов на домен.

    Примечание

    Пользоваться при оценке домена анализом индекса цитирования следует осмотрительно. Во многих случаях индекс цитирования увеличивается, например, за счет линк-клубов.

    Поэтому при анализе индекса цитирования важно проанализировать не количество ссылок, а их качество: степень авторитетности ссылающего сайта и его тематику.

 

Пример

 

Имеются два сайта: "А" и Б". У обоих сайтов домен второго уровня. Сайт "А" зарегистрирован шесть лет назад. Сайт "Б" зарегистрирован шесть месяцев назад. При прочих равных условиях стоимость домена сайта "А" больше стоимость домена сайта "Б": посетители успели запомнить сайт "А", а сайт "Б" успел только заявить о себе и его еще не запомнили.

 

Пример 2

 

Домен второго уровня корпоративного сайта фирмы зарегистрирован семь лет назад. За прошедшие 7х12=84 месяца сайт постоянно поддерживался и развивался штатным веб-дизайнером фирмы.

  • Даже не вдаваясь в детали, можно утверждать, что общие затраты на сайт, с учетом затрат на подготовку контента, создание сайта, поддержку сайта, оптимизацию сайта, раскрутку сайта и т.д., составляют несколько десятков тысяч долларов.

 

На заметку

 

Для российских граждан привлекательность названия домена имеет меньшую роль, чем, например, для англоязычных граждан.

 

Стоимость доменов второго уровня в зоне .com, названия которых совпадают с английским написанием популярных слов типа: автомобиль, мебель, секс и т.д., - от нескольких миллионов долларов.

 

Примеры стоимости доменов на продажу:

http://www.greatdomains.com

 

Методика оценки стоимости домена.

 

 

 

Резюме

  • В основе оценки сайта на основании анализа домена лежат три фактора:

    • дата регистрации домена;

    • привлекательность названия домена;

    • предполагаемое непрерывное время существования сайта.

  • Применять оценку стоимости сайта на основе анализа домена целесообразно только к малобюджетным сайтам и сайтам невысокой стоимости.

Смотрите также:

 

Анализ доменов

Домен

Домены верхнего уровня
Домен RU
Домен RU по странам
Зарезервированные домены

Методика оценки домена
Обозначения доменов
Правила Интернета
Правила регистрации
Самые старые домены
Список регистраторов
Число доменов рунета
ТОР регистраторов
NRO статистика
RIR
RU-CENTER

Цена домена

 

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин