Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 9

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки сайта-конкурента

по продаже стройматериалов


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 16

Экспресс-оценка сайта по продаже стройматериалов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку Интернет-магазина конкурента: www.stroi-intertrade.ru.

  • Ассортимент и цены на стройматериалы в Интернет-магазине конкурента и Интернет-магазине заказчика приблизительно совпадают.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • в чем основной секрет успеха Интернет-магазина конкурента.

  • Установить, нужен ли заказчику редизайн собственного Интернет-магазина аналогичной тематики.

Приведенные цифры верны на 10.05.2008г.

 

При экспресс-оценке сайта конкурента веб-студия "Антула" установила, что:

 

Параметр

Сайт конкурента

Сайт заказчика

Среднее число посетителей в день

300

30

Участие в баннерных сетях

Не участвуют

Размещение сторонних баннеров и иной рекламы

Нет

Есть

Контекстная реклама в период проведения экспресс-оценки

Не выявлена

Рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и фразам наиболее характерным для сайта (семантическое ядро сайта)

Приблизительно одинаковый и соответствует семантическому ядру запросов

Веб-страницы сайта

Статические и хорошо индексируются поисковыми системами

Динамические и затруднены для индексации поисковыми системами

Система управления контентом

Не заложена

Заложена в идеологию сайта

Контент сайта

Высокого качества

Низкого качества

Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте

Текст - 400 страниц формата А-4, рисунки - 1250, информация, представленная в табличной форме, - 45 страниц формата А-4

Текст - 60 страниц формата А-4, рисунки - 340, информация, представленная в табличной форме, - 23 страницы формата А-4

Наличие видео- и аудиофайлов на сайте

Не выявлено

Дизайн сайта

Нейтральный и не отвлекает внимание от контента сайта.

Дизайн сайта выполнен с использованием многочисленных спецэффектов, flash-анимации, большого количества графики

На какую скорость подключения к Интернет рассчитан дизайн сайта

Модемная линия

Высокоскоростная линия

Наличие "корзины" заказа товаров

Отсутствует

Присутствует

Основной способ заказа товаров

Телефон

"Корзина"

Оперативность доставки товаров покупателю

Высокая

Низкая

 

 

Экспресс-оценка Интернет-магазина конкурента показала, что:

  • Интернет-магазин конкурента рассчитан на оперативную работу с клиентами и доставку им стройматериалов без лишних формальностей.

  • Качество обслуживания посетителей сайта у конкурента высокое.

  • Основное внимание конкурент уделил подготовке качественного контента сайта.

  • При разработке концепции Интернет-магазина конкурент думал не о том, какое впечатление произведет дизайн сайта на посетителей, а насколько просто и удобно им будет находить, заказывать и получать стройматериалы.

Веб-студией "Антула" рекомендовала заказчику провести редизайн своего Интернет-магазина, обратив внимание на необходимость:

  • уделять больше внимания общению с клиентами по телефону, а не через Интернет;

  • повышения качества и объема контента сайта: более подробного описания предлагаемых товаров и услуг;

  • повышения оперативности доставки стройматериалов посетителям;

  • изменения концепции сайта, уделив больше внимания не дизайну сайта, а простоте и удобству нахождения нужной информации в Интернет-магазине;

  • обеспечения возможности просмотра сайта на мониторах невысокого качества, старых версиях браузеров при подключении к Интернет по модемной линии.


 

Пример 17

Экспресс-оценка сайта по продаже стройматериалов

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку качества фотографий сайта конкурента: www.faststroiindex.ru.

Задача

  • оценить качество фотографий на сайте конкурента;

  • определить, сколько денег надо потратить, чтобы подготовить фотографии, по количеству и качеству не уступающим фотографиям на сайте конкурента.

Приведенные цифры верны на 11.05.2008г.

 

При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Число фотографий на сайте конкурента 5000.

  • Фотографии выполнены с предпросмотром.

  • Средняя цена услуг фотографа - $35/час;

Ознакомившись с сайтом конкурента, веб-студия "Антула" установила следующее:

  • Фотографии на сайте конкурента высокого качества и выполнены профессионально.

  • Для подготовки фотографий конкурент потратил не менее $25 000 на оплату услуг профессионального фотографа. Стоимость услуг веб-дизайнера на подготовку фотографий к размещению на сайте не учитывается.

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Владельцы сайтов начинают уделять серьезное внимание подготовке качественного контента сайта.

  • Затраты на подготовку качественного контента сайта окупаются многократно.

  • Никакой Интернет-магазин не сможет заменить человеческое общение. Наличие в составе корпоративного сайта "корзины" должно быть тщательно обосновано.

  • За выполнением более точных расчетов и за созданием наиболее эффективных сайтов обращайтесь в веб-студию "Антула".

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин