Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны.
Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки стоимости сайтов основаны на реальных фактах.
Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.
Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования
зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на
создание сайтов за пределами РФ.
Пример 12
Экспресс-оценка сайта по продаже металлопроката
Исходные данные:
-
Заказчику необходимо произвести
экспресс-оценку статистики посещаемости сайта фирмы "Металлоинформация":
www.metallinformation.ru.
-
Фирма заказчика занимается оптовой и розничной продажей сортового
металлопроката.
-
Заказчику было предложено размещение баннерной рекламы на главной
странице сайта за $500
в месяц.
-
Сайт фирмы "Металлоинформация" позиционируется как
специализированная рекламная площадка
для металлоторгующих фирм.
-
Баннер анимационный. Размер баннера
468х60 пикселей.
-
На сайте установлены открытые системы
Интернет-статистики.
Задача
Приведенные цифры верны на
05.05.2008г.
При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:
-
Среднее число посетителей сайта
www.metallinformation.ru в день - 700-750. Среднее
число посетителей сайта в месяц - 18 000 - 19 000 человек.
-
Сайт участвует в баннерных сетях.
-
На сайте размещено большое количество баннеров и иной рекламы, не
имеющей прямого отношения к металлопрокату.
-
Контекстная реклама, в период
проведения экспресс-оценки сайта
www.metallinformation.ru, не выявлена.
-
Рейтинг сайта в поисковых системах по основным ключевым словам и
фразам наиболее характерным для сайта (семантическое
ядро сайта), невысокий. Посетители могут найти сайт в поисковых
системах, начиная лишь со второй сотни результатов запросов.
-
Веб-страницы сайта динамические и плохо индексируются поисковыми
системами.
-
В идеологию сайта заложена система управления контентом.
-
Идеология сайта позволяет легко и быстро внести изменения в сайт,
подстроить его под новые задачи нового сайта.
-
Контент сайта невысокого качества.
-
Дизайн сайта авангардный и привлекает внимание к себе больше, чем к
контенту сайта.
-
Дизайн сайта рассчитан на просмотр при высокоскоростном
подключении к Интернет.
-
Компоновка страниц сайта рассчитана на просмотр на
мониторах с разрешающей способностью 1024х1280 пикселей.
-
Среднее число целевых посетителей сайта - не более 50% от общего
числа посетителей.
-
Средняя величина
CTR баннера
составляет при размещении на специализированной рекламной площадке
1,0-1,5%.
-
Среднее число посетителей, просматривающих главную страницу сайта,
на которой предполагается размещение баннера, составляет не более
60% от общего числа посетителей сайта, т.е. не более 10 800 - 11 400
человек в месяц.
-
Принимая среднюю стоимость 1000 показов баннера за
$20, средняя
стоимость размещения баннера на главной странице сайта должна быть
не более $220.
-
Все расчеты проводились без учета инфляции.
Веб-студия "Антула" рекомендовала заказчику:
Веб-студией "Антула" была дана рекомендация заказчику:
Пример 13
Экспресс-оценка сайта по по продаже металлопроката
Исходные данные:
Задача
Приведенные цифры верны на
11.05.2008г.
Расчет
-
Среднее число веб-страниц сайта
конкурента,
проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах, -
250.
-
Число веб-страниц, содержащих ключевое слово "арматура" - 240.
-
Ориентировочный объем полезной информации, относящейся к ключевому
слову "арматура", размещенной на сайте:
текста - 50
страниц формата А-4, рисунков - 180, информации, представленной в
табличной форме, - 23
страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не
выявлено.
Примечание
При выдаче заключения веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:
-
Фотографии на сайте конкурента высокого качества.
-
Высока вероятность, что фотографии для сайта были сделаны
профессиональным фотографом или фото-студией.
-
Табличные материалы содержат, в основном, справочные материалы,
взятые из нормативных документов и ГОСТов.
-
Тест сайта частично уникальный, т.е. авторский, а частично взят из
справочной литературы.
-
Все расчеты проводились без учета инфляции.
На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта,
идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула"
сделан вывод:
-
Качество контента сайта конкурента высокое.
-
Принимая за основу среднюю
по Москве стоимость написания статей рекламно-технического характера
профессиональным журналистом, и
среднюю
стоимость услуг фотографа в Москве,
затраты на подготовку аналогичного по объему и
качеству контента конкурента составят не менее $15 000.
-
Время, необходимое на подготовку контента такого качества и объема, -
не менее 4 недель.
-
Эффективность сайта конкурента по привлечению конкурентов по
ключевому слову "арматура" высокая.
-
Для того чтобы обогнать сайт конкурента
по продаже арматуры, объем
информации, размещенной на вновь разрабатываемом сайте, должен быть,
по крайней мере, на 25-30% больше, чем у конкурента, при условии
что качество контента не ниже, чем у конкурента.
-
Ни в коем случае не подразумевается,
что размещение информации на сайте ведется из расчета "лишь бы было
побольше". Размещаемая на сайте информация должна отражать тематику
сайта, т.е. положительно характеризовать продаваемую арматуру и
пояснять условия ее продажи. Информация должна быть
актуальной и качественной.
-
Затраты на развитие собственного корпоративного сайта, должны быть
не менее, чем на 25-30% больше, чем у сайта конкурента.
Веб-студией "Антула" рекомендавала заказчику:
-
Уделять
как можно больше внимания подготовке контента сайта и его
качеству.
-
Обратить внимание на сроки создания сайта.
За то время, пока будет разрабатываться сайт, будут развиваться и
сайты конкурентов.
Резюме
-
Важный момент -
срок создания сайта. Чем быстрее будет создан сайт, тем больше
вероятность того, что ему удастся догнать и опередить сайты конкурентов
с изначально известным объемом полезной информации.
-
При выборе сайта-рекламной площадки
следует учитывать статистику посещаемости сайта, способы привлечения
посетителей на сайт и просчитывать эффективность баннерной рекламы.
-
За
выполнением более точных расчетов и за изготовлением наиболее
эффективных сайтов лучше обратиться в веб-студию "Антула".
|
|
|