-
Семантическое ядро
запросов
или
семантическое ядро сайта - набор
слов и словосочетаний, наиболее полно и точно характеризующих
определённую область деятельности, по которым определённая аудитория запрашивает информацию в
поисковых системах.
-
Другими словами, семантическое ядро - это
определённый перечень ключевых слов и фраз, наиболее полно и
точно отражающих деятельность фирмы, а также товары и услуги,
предлагаемые на сайте.
 |
Чем больше по объему сайт, чем больше на
сайте разноплановой информации, тем сложнее веб-дизайнеру выделить смысловое
ядро сайта.
Смысловое ядро сложных сайтов описывается
не одним или двумя ключевыми словами или фразами, а их набором.
|
-
В информационно-насыщенных сайтах, как правило, содержатся не
одно, а несколько смысловых ядер.
-
Смысловое
ядро сайта, по сути, - аннотация сайта: чему посвящен данный сайт,
какие основные товары и услуги представлены на сайте. Чем быстрее
посетитель сайта сможет понять, чему посвящен сайт, какие товары и
услуги предлагаются, тем больше прибыли принесет сайт.
-
Наличие в составе сайта нескольких смысловых ядер не
означает необходимость разработки нескольких сайтов, каждый из
которых будет иметь одно смысловое ядро.
Пример
-
Сайт по
продаже автозапчастей содержит информацию о разноплановых товарах. Наряду с
непосредственными деталями автомобиля к продаже предлагаются огнетушители,
салфетки для протирки стекол, салфетки для протирки пластмассовых
поверхностей и т.п.
-
Если сайт
разрабатывает неквалифицированный веб-дизайнер, то сайт может занимать
ведущие места в рейтингах по запросам "салфетка для стекол", "огнетушители",
"салфетки для пластмассы" и пр. По основному же запросу "автозапчасти" сайт
может находиться в числе последних.
-
Полностью
предотвратить подобную индексацию сайта практически невозможно. Для этого
пришлось бы исключить всякое упоминание о салфетках и огнетушителях
из контента сайта.
-
Но
эффективно подать самое важное, угодив и целевым посетителям сайта и
поисковикам, - обязанность профессионального веб-дизайнера.
Важно:
Если перечень товаров и услуг широкий, а объем и
состав информации по каждой из позиций одинаковый, то выделить смысловое
ядро сайта затруднительно. В этом случае веб-дизайнеру должна быть
предоставлена возможность самостоятельно вносить в контент сайта
необходимые изменения и дополнения.
|
Резюме
-
Чем больше на сайте разноплановой информации, тем
меньше вероятность занятия сайтом высокого рейтинга по конкретным
ключевым словам.
-
Разбираться в тонкостях ранжирования сайта поисковыми
системами и в определении смысловых ядер сайта заказчику не нужно.
Заказчику важно подготовить весь контент сайта и предоставить его в
распоряжение веб-дизайнера.
-
Искусство эффективной подачи контента сайта посетителям
- проблема веб-дизайнера, а не заказчика.
-
Перед заказом сайта постарайтесь убедиться, что
веб-дизайнер знаком с понятием "семантическое ядро запросов" и готов
использовать свои знания на благо вашего сайта.
|
|
|