Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Смысловые ядра

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Анализ зоны домена
Белые пятна Интернета
Виды информации
Выдача результатов
Выявление спама
Геолокация хостинга
Глубина индексации
Дата центр
Домены поисковиков
Задание на движок
Задачи поисковика
Законы Зипфа
Запрет на индексацию
Знание языка
Идеи ранжирования
Книги
Маркетинг и анализ
Метод баллов
Мифы о Page Rank
Мозговой штурм
Надбавка за долголетие
Настройка движка
Обновление данных
Объем индексации
Отладка алгоритма
Охота за головами
Патент на алгоритм
Подготовка результатов
Поисковый движок
Поисковая система
Поисковые роботы
Популярные поисковики
Разработчики алгоритма
Ранжирование
Релевантность
Секреты поисковиков
Слова-омонимы
Смысловые ядра
Ссылочный спам
Степень индексации
Теория хаоса
Терминология
Учет бренда
Учет важности ссылок
Учет оплаты домена
Формула алгоритма
Хостинг сайта
Число параметров
Число сотрудников
Штатный режим
Вопросы и ответы
Резюме

  

 

Смысловые ядра сайта. Семантические ядра запросов


  • Семантическое ядро запросов или семантическое ядро сайта - набор слов и словосочетаний, наиболее полно и точно характеризующих определённую область деятельности, по которым определённая аудитория запрашивает информацию в поисковых системах.

  • Другими словами, семантическое ядро - это определённый перечень ключевых слов и фраз, наиболее полно и точно отражающих деятельность фирмы, а также товары и услуги, предлагаемые на сайте.

смысловые ядра сайта

Чем больше по объему сайт, чем больше на сайте разноплановой информации, тем сложнее веб-дизайнеру выделить смысловое ядро сайта.

 

Смысловое ядро сложных сайтов описывается не одним или двумя ключевыми словами или фразами, а их набором.

 

 

  • В информационно-насыщенных сайтах, как правило, содержатся не одно, а несколько смысловых ядер.

  • Смысловое ядро сайта, по сути, - аннотация сайта: чему посвящен данный сайт, какие основные товары и услуги представлены на сайте. Чем быстрее посетитель сайта сможет понять, чему посвящен сайт, какие товары и услуги предлагаются, тем больше прибыли принесет сайт.

  • Наличие в составе сайта нескольких смысловых ядер не означает необходимость разработки нескольких сайтов, каждый из которых будет иметь одно смысловое ядро.

 

Пример

  • Сайт по продаже автозапчастей содержит информацию о разноплановых товарах. Наряду с непосредственными деталями автомобиля к продаже предлагаются огнетушители, салфетки для протирки стекол, салфетки для протирки пластмассовых поверхностей и т.п.

  • Если сайт разрабатывает неквалифицированный веб-дизайнер, то сайт может занимать ведущие места в рейтингах по запросам "салфетка для стекол", "огнетушители", "салфетки для пластмассы"  и пр. По основному же запросу "автозапчасти" сайт может находиться в числе последних.

  • Полностью предотвратить подобную индексацию сайта практически невозможно. Для этого пришлось бы исключить всякое упоминание о салфетках и огнетушителях из контента сайта.

  • Но эффективно подать самое важное, угодив и целевым посетителям сайта и поисковикам, - обязанность профессионального веб-дизайнера.

 

Важно:

  • Искусство эффективной подачи контента сайта целевым посетителям, - проблема веб-дизайнера, а не заказчика.

  • Чем более информативен сайт, тем больше в нем смысловых ядер, тем больше ключевых слов и фраз, по которым посетители могут находить его, запрашивая поисковые системы. Но тем меньше вероятность занятия сайтом высокого рейтинга по конкретным ключевым словам.

  • Бездумное увеличение объема контента сайта приводит к образованию многих смысловых ядер. Число посетителей такого сайта увеличивается. Но посетители - не целевые. Прибыль от такого сайта не увеличивается, а уменьшается.

  • Для увеличения числа целевых посетителей сайта важно не только увеличение контента, но и повышение его качества, а также профессиональное выполнение поисковой оптимизации сайта.

 

 

Если перечень товаров и услуг широкий, а объем и состав информации по каждой из позиций одинаковый, то выделить смысловое ядро сайта затруднительно. В этом случае веб-дизайнеру должна быть предоставлена возможность самостоятельно вносить в контент сайта необходимые изменения и дополнения.

 

 

 

 

Резюме

  • Чем больше на сайте разноплановой информации, тем меньше вероятность занятия сайтом высокого рейтинга по конкретным ключевым словам.

  • Разбираться в тонкостях ранжирования сайта поисковыми системами и в определении смысловых ядер сайта заказчику не нужно. Заказчику важно подготовить весь контент сайта и предоставить его в распоряжение веб-дизайнера.

  • Искусство эффективной подачи контента сайта посетителям - проблема веб-дизайнера, а не заказчика.

  • Перед заказом сайта постарайтесь убедиться, что веб-дизайнер знаком с понятием "семантическое ядро запросов" и готов использовать свои знания на благо вашего сайта.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин