Омонимы (греч. homōnyma, от homós - одинаковый и ónyma
- имя) - слова, которые пишутся одинаково, но имеют разные смысловые
значения.
Примеры слов-омонимов:
-
"коса" (инструмент) и "коса" (волосы);
-
"рысь" (бег) и "рысь" (животное);
-
"мир" (вселенная) и "мир" (отсутствие
войны, вражды);
-
"тройка" (лошадей) и "тройка"
(отметка) и т.д.
|
-
Прибыль от
сайта зависит от числа целевых
посетителей сайта.
-
Целевой посетитель сайта (Интернет-магазина)
- посетитель сайта, самостоятельно нашедший
сайт в Интернете по
ключевым словам и
фразам,
которые соответствуют товарам и услугам, представленным
на сайте.
-
От качества контента сайта
зависит число случайных посетителей сайта.
-
Полностью исключить случайных посетителей
сайта нельзя. Но можно уменьшить число случайных посетителей сайта за
счет повышения качества контента сайта. Это -
одна из задач поисковой оптимизации сайта.
-
Уменьшить число случайных
посетителей сайта можно за счет уменьшения числа слов-омонимов в
контенте сайта.
|
Чем меньше в
контенте сайта слов-омонимов, тем меньше вероятность числа
случайных посетителей сайта. Тем
больше прибыль от сайта.
|
-
В алгоритм ранжировании
сайтов популярные поисковые системы закладывают учет слов-омонимов в
контенте сайтов.
-
Чем меньше слов-омонимов
встречается в конкретном сайта, тем проще отнести сайт к определенной
категории сайта. Тем проще ранжировать сайт. Тем выше релевантность
результатов поисковой системы.
-
Проблема в том, чтобы в процессе ранжирования, без ошибок,
одни сайты отнести к одной категории, а другие сайты - к другой.
-
Подход к выбору
критериев ранжирования у разработчиков алгоритма работы поисковых систем
различен. Этим объясняется разный рейтинг сайта по одним и тем же
ключевым словам в результатах запросов разных поисковых систем.
-
Различие в выборе
критериев ранжирования объясняет невозможность веб-дизайнером дать 100%
гарантию занятия сайтом конкретного рейтинга по ключевым словам и фразам
в разных поисковых системах.
Для справки
-
Омофоны – слова, которые звучат одинаково, но различаются по написанию и
лексическому значению (луг – лук).
-
Омографы - слова, которые одинаково пишутся, но
различны по значению (мука – мука, замок – замок).
-
Омоформы - слова, которые совпадают по
звучанию не во всех формах и представляют собой совершенно разные по семантике
слова: дуло (винтовки), дуло (из двери).
-
Паронимы - слова, близкие друг
другу по звучанию, частичное совпадение которых является случайным.
Например: время и бремя, апеллировать и оперировать и т.п.
Резюме
-
При подготовке контента сайта
необходимо стремиться уменьшить использование слов, которые могут
иметь разное значение - слов-омонимов.
-
Детально разбираться в тонкостях лингвистики при подготовке контента
сайта и подборе ключевых слов заказчику необязательно. Это -
обязанность веб-студии и веб-дизайнера.
-
Важно охарактеризовать свой бизнес простыми,
понятными словами. Подбор ключевых слов для сайта выполнит
веб-дизайнер веб-студии "Антула".
-
По вопросам создания сайта, веб-дизайна,
редизайна сайта, раскрутки сайта и оптимизации сайта обращайтесь в
веб-студию "Антула". Получить консультацию можно в
офисе
веб-студии.
|