Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

Архитектура. Проектирование. Готовые проекты домов.

8-916-134-36-30; 8-903-125-43-31

 

Экспресс-оценка 5

  На главную

 

 

Поиск по сайту

Вверх
Введение
Важные составляющие
Влияние экономики
Методика оценки
Отказ от оценки
Оценка домена
Оценка независимости
Ошибки оценки
Погрешности оценки
Погрешности оценки 2
Сколько стоит сайт ?
Точность оценки
Убыточный сайт
Экспресс-оценка сайта
Экспресс-оценка 2
Экспресс-оценка 3
Экспресс-оценка 4
Экспресс-оценка 5
Экспресс-оценка 6
Экспресс-оценка 7
Экспресс-оценка 8
Экспресс-оценка 9
Экспресс-оценка 10
Экспресс-оценка 11
Экспресс-оценка 12
Экспресс-оценка 13
Экспресс-оценка 14
Экспресс-оценка 15
Экспресс-оценка 16
Экспресс-оценка 17
Экспресс-оценка 18
Экспресс-оценка 19
Экспресс-оценка 20
Экспресс-оценка 21
Экспресс-оценка 22
Экспресс-оценка 23
Экспресс-оценка 24
Экспресс-оценка 25
Экспресс-оценка 26
Экспресс-оценка 27
Экспресс-оценка 28
Экспресс-оценка 29
Экспресс-оценка 30
Экспресс-оценка 31
Экспресс-оценка 32
Экспресс-оценка 33
Экспресс-оценка 34
Экспресс-оценка 35
Экспресс-оценка 36
Экспресс-оценка 37
Экспресс-оценка 38
Экспресс-оценка 39
Экспресс-оценка 40
Экспресс-оценка 41
Экспресс-оценка 42
Экспресс-оценка 43
Экспресс-оценка 44
Экспресс-оценка 45
Экспресс-оценка 46
Экспресс-оценка 47
Экспресс-оценка 48
Экспресс-оценка 49
Экспресс-оценка 50
Экспресс-оценка 51
Экспресс-оценка 52
Экспресс-оценка 53
Экспресс-оценка 54
Экспресс-оценка 55
Экспресс-оценка 56
Экспресс-оценка 57
Экспресс-оценка 58
Экспресс-оценка 59
Экспресс-оценка 60
Экспресс-оценка 61
Экспресс-оценка 62
Экспресс-оценка 63
Экспресс-оценка 64
Экспресс-оценка 65
Экспресс-оценка 66
Экспресс-оценка 67
Экспресс-оценка 68
Экспресс-оценка 69
Экспресс-оценка 70
Экспресс-оценка 71
Экспресс-оценка 72
Экспресс-оценка 73
Экспресс-оценка 74
Экспресс-оценка 75
Экспресс-оценка 76
Экспресс-оценка 77
Экспресс-оценка 78
Экспресс-оценка 79
Экспресс-оценка 80
Экспресс-оценка 81
Экспресс-оценка 82
Экспресс-оценка 83
Экспресс-оценка 84
Экспресс-оценка 85
Экспресс-оценка 86
Экспресс-оценка 87
Экспресс-оценка 88
Экспресс-оценка 89
Экспресс-оценка 90
Экспресс-оценка 91
Экспресс-оценка 92
Экспресс-оценка 93
Экспресс-оценка 94
Экспресс-оценка 95
Экспресс-оценка 96
Экспресс-оценка 97
Экспресс-оценка 98
Экспресс-оценка 99
Экспресс-оценка 100
Экспресс-оценка 101
Экспресс-оценка 102
Экспресс-оценка 103
Экспресс-оценка 104
Экспресс-оценка 105
Экспресс-оценка 106
Экспресс-оценка 107
Экспресс-оценка 108
Экспресс-оценка 109
Экспресс-оценка 110
Экспресс-оценка 111
Экспресс-оценка 112
Экспресс-оценка 113
Экспресс-оценка 114
Экспресс-оценка 115
Экспресс-оценка 116
Экспресс-оценка 117
Экспресс-оценка 118
Экспресс-оценка 119
Экспресс-оценка 120
Экспресс-оценка 121
Число страниц сайта
Число файлов сайта
Вопросы и ответы
Вопросы и ответы 2
Резюме

  

 

Примеры экспресс-оценки сайта-конкурента

по продаже сантехники


 

Все названия вымышленные. Любые совпадения случайны. Для простоты изложения расчеты приведены в упрощенном виде. Примеры оценки сайтов основаны на реальных фактах. Даты и некоторые числовые величины незначительно изменены.

 

Оплата услуг веб-студий в РФ осуществляется в рублях. Порядок цен указан в долларах США для удобства пользования зарубежным заказчикам и инвесторам, а также для простоты их сравнения с ценами на создание сайтов за пределами РФ.

 


 

 

Пример 8

Экспресс-оценка сайта по продаже сантехники

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку сайта конкурента - фирмы "Ваш мир сантехники": www.mirsantexniki.ru.

  • Дизайн сайта конкурента заказчику нравится.

  • Офис и склад конкурента находятся постоянно по одному и тому же адресу в течение всего времени существования сайта.

  • На фирме-конкуренте сервера для размещения сайта не было, и нет до сих пор.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

  • Посещаемость сайта заказчика 10-15 человек в день. Последний редизайн сайта выполнен полтора года назад. Сайт содержит систему управления контентом. Поддержкой сайта занимается человек, незнакомый с веб-дизайном и программированием.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • эффективность сайта конкурента;

    • основные показатели работы сайта конкурента;

    • какую сумму денег надо вложить в создание и раскрутку собственного корпоративного сайта, чтобы обогнать сайт конкурента;

    • можно ли взять концепцию сайта конкурента в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Оценка нужна заказчику для принятия решения о целесообразности редизайна собственного корпоративного сайта или разработки нового сайта "с нуля".

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.mirsantexniki.ru зарегистрирован 22.08.2001г. Сайт существует в Интернете около 7 лет.

  2. Сумма затрат на регистрацию домена и продление регистрации за все время - 150$.

  3. Ориентировочная стоимость затрат на хостинг за все время -  550$.

  4. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах: 100.

  5. Ориентировочный объем полезной информации, размещенной на сайте: текста - 150 страниц формата А-4, рисунков - 500, информации, представленной в табличной форме, - 20 страниц формата А-4. Наличие видео- и аудиофайлов на сайте не выявлено.


   

Примечание

При выдаче заключения о целесообразности редизайна или разработки собственного корпоративного сайта "с нуля" веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день 90-100 человек.

  • Контекстная реклама, в период проведения экспресс-оценки сайта, не выявлена.

  • Анализ статистики рейтинга сайта конкурента в поисковых системах позволяет предположить, что посетители приходят на сайт за счет нахождения его в результатах запросов поисковых систем.

  • Рейтинг сайта в поисковых системах по семантическому ядру сайта достаточно высокий.

  • Веб-страницы сайта статические и хорошо индексируются поисковыми системами.

  • В идеологии сайта нет системы управления контентом.

  • Контент сайта высокого качества. Большое количество авторского текста.

  • Затраты на поддержку сайта у конкурента невысокие.

На основе экспресс-анализа сайта конкурента веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента удачный.

  • Эффективность работы сайта высокая.

  • Концепцию сайта конкурента можно взять в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

  • Чтобы обогнать сайт конкурента, в создание и раскрутку собственного корпоративного сайта надо вложить от $30 000.

  • Дешевле и проще создать новый сайт по продаже сантехники "с нуля", чем выполнять редизайн сайта.

Для того чтобы обогнать сайт конкурента, веб-студия "Антула" рекомендовала заказчику:

  • при подготовке контента сайта особое внимание уделить увеличению объема и повышению качества контента сайта. Это должно привлечь большее число целевых посетителей;

  • выбрать за основу грамотную концепцию сайта конкурента, но не внешнее оформление сайта, т.е. дизайн сайта. Дизайн сайта должен отвечать текущим задачам конкретного бизнеса;

  • отказаться от наличия системы самостоятельного управления сайтом, которая, затрудняя индексацию сайта, сводит к нулю все его достоинства;

  • воспользоваться бизнес-планом создания сайта по продаже сантехники;

  • пересчитать стоимость затрат на создание сайта в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, финансовых возможностей самой фирмы и планируемых темпов её развития;

  • создание самого сайта и его поддержку поручить профессиональным веб-дизайнерам.


 

 

Пример 9

Экспресс-оценка сайта по продаже сантехники

Исходные данные:

  • Заказчику необходимо произвести экспресс-оценку сайта конкурента - фирмы "Сантехника для вашего дома": www.santexnikahouse.ru.

  • На сайте установлены открытые системы Интернет-статистики.

Задача

  • Заказчик хочет знать:

    • как получает прибыль владелец сайта от его работы;

    • какова эффективность сайта конкурента.

    • можно ли взять концепцию сайта конкурента в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта.

Приведенные цифры верны на 04.05.2008г.

 

Расчет

  1. Домен второго уровня www.santexnikahouse.ru зарегистрирован 25.06.2000г. Сайт существует в Интернете восемь лет.

  2. Среднее число страниц сайта, проиндексированных в основных русскоязычных поисковых системах, - 550 html страниц.

Основная статья затрат - заработная плата сотрудников, постоянно занимающихся разработкой и поддержкой сайта.

 


   

Примечание

При выдаче заключения о целесообразности разработки собственного корпоративного сайта "с нуля" веб-студией "Антула" во внимание было принято следующее:

  • Сайт представляет собой рекламную площадку. Основную прибыль владелец сайта получает за счет размещения рекламы на сайте.

  • Большой перечень сантехники свидетельствует, что большей части товара в наличии нет. Владелец сайта - посредник.

  • Среднее число посетителей сайта конкурента в день 450-500 человек, что не достаточно для эффективной работы сайта в качестве сайта-рекламной площадки.

  • Затраты на контекстную рекламу, которые пришлось бы потратить в течение года на привлечение такого же числа посетителей по аналогичным ключевым словам и фразам, составляет не менее $50 000. Без учета затрат на зарплату сотрудника, отвечающего за размещение контекстной рекламы, и затрат на создание и поддержку сайта.  

  • Веб-страницы сайта статические и индексируемые поисковыми системами.

  • В идеологии сайта нет системы управления контентом. Сайт создан на основе популярной программы-редактора.

  • Идеология сайта позволяет легко и быстро вносить изменения в сайт и подстраивать его под новые задачи.

На основе анализа затрат на создание сайта, качества контента сайта, идеологии сайта и основных показателей работы сайта веб-студией "Антула" сделан вывод:

  • Сайт конкурента неудачный.

  • Эффективность работы сайта невысокая.

  • Высока вероятность, что сайт конкурента убыточный. Накладные расходы на поддержку сайта и раскрутку сайта превышают доходы от продажи рекламы на сайте.

  • Концепцию сайта конкурента, в качестве аналога при разработке собственного корпоративного сайта, использовать можно. Но прибыль от работы сайта целесообразно получать не от продажи рекламы на сайте, а от продажи конкретных товаров и услуг: сантехники.

Веб-студией "Антула" обратила внимание заказчика, что многие сайты конкурентов по продаже сантехники, на самом деле, убыточные.

Причина: конкуренты создают электронный каталог сантехники и пытаются продавать, в первую очередь, не товары и услуги, а рекламу на сайте.

Продажа рекламы на сайте эффективна, если сайт-рекламная площадка соответствует определенным требованиям. В противном случае сайт будет убыточным.

 

 

 

экспресс-оценка сайта Резюме 

  • Продажа рекламы на сайте эффективна, если сайт-рекламная площадка соответствует определенным требованиям. В противном случае сайт будет убыточным.

  • Многие сайты конкурентов, на самом деле, убыточные.

  • Число целевых посетителей сайта во многом зависит от объема и качества контента сайта. Это следует учитывать при планировании бюджета корпоративного сайта.

  • За получением более конкретных рекомендаций, а также за созданием наиболее эффективных сайтов обращайтесь в веб-студию "Антула.

Основные разделы

 

О веб-студии
Услуги
Прайс-лист
Бизнес-планы
Бизнес-проекты
Веб-дизайн
Графика сайта
Договор на сайт
Задание на сайт
Заказать сайт
Интернет-конкурсы
Интернет-магазин
Интернет-маркетинг
Интернет-реклама
Ключевые слова
Контент сайта
Научный веб-дизайн
Оптимизация сайта
Поддержка сайта
Поисковая система
Портфолио
Раскрутка сайта
Редизайн
Рейтинг сайта
Рекомендации
Сайты для бизнеса
Сайт по недвижимости
Создание сайта
Справочник
Стоимость сайтов

 

 


 

 

Rambler's Top100 Rambler's Top100

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru

 

 

 

 

 Skype: antula-moscow | antula@antula.ru

Архитектурные проекты | Заказать сайт

Copyright © 2002-2021 Сергей Пыхтин