


|
-
Один и тот же человек может смотреть на один и тот же веб-дизайн по-разному.
-
На
веб-дизайн можно смотреть глазами владельца сайта и глазами покупателя товаров
и услуг, представленных на сайте.
-
Чаще всего
веб-дизайн оценивают только с эстетической точки зрения в следующих
случаях:
-
Своего
сайта
не было.
-
Сайт есть, прибыли не
приносит, но владелец сайта
наивно
считает, что это от недостаточно красивого
веб-дизайна.
-
Сайт
рассматривают как развлечение.
-
Сайт маленький,
состоит из нескольких веб-страниц.
-
Отношение
к веб-дизайну меняется, веб-дизайн отходит на второй
план, когда:
-
Сайт создан
веб-студией "Антула".
-
Сайт приносит прибыль
и от успеха работы сайта во многом зависит бизнес.
-
Сайт рассматривают
как один из основных инструментов ведения бизнеса.
-
Сайт состоит из большого числа
веб-страниц: на подготовку контента сайта, создание
сайта, раскрутку сайта и т.д. затрачены значительные
усилия, деньги и время.
|
 |
Важно
-
Заказывая веб-дизайн
при создании сайта или редизайне сайта для бизнеса, не забывайте,
что посетителя сайта, т.е. потенциального клиента, интересует суть
ваших предложений, а не обертка.
-
В бизнес-сайте ничто
не должно отвлекать внимания посетителя от ваших товаров и услуг.
Предоставьте ему возможность за минимальное время принять решение
стать вашим клиентом.
-
Добиться внешней
простоты веб-дизайна намного сложнее, чем создать внешне
"навороченный" веб-дизайн.
-
Существует небольшая (3-4%) группа посетителей сайта, которая
неспособна правильно, с точки зрения остальных 97-96%, определять те
или иные цвета. В медицине это явление называют
дальтонизмом, а людей -
дальтониками.
-
Больше дальтоников встречается среди мужчин, меньше - среди женщин.
-
С
точки зрения веб-дизайна это означает, что небольшая группа
посетителей сайта (3-4%) обязательно будет иметь отличное от
остальных посетителей сайта цветовосприятие.
-
С точки зрения бизнеса это означает,
что в погоне за "красивым" веб-дизайном владелец сайта неизбежно
теряет потенциальных клиентов.
Пример
-
На двух сайтах предлагаются одинаковые
товары по одной и той же цене. При изготовлении одного сайта упор
сделан на веб-дизайн, в другом - на товары.
-
Когда веб-дизайн
довлеет над содержанием, посетитель сайта, разглядывая
непосредственно веб-дизайн, забывает, что он хотел найти на данном
сайте.
-
На сайте конкурента
посетитель внимательно разглядывает представленные товары, поскольку
веб-дизайн его не отвлекает. Далее посетитель принимает решение о
покупке товара.
-
Владелец сайта с
ненавязчивым веб-дизайном получает прибыль.
-
Владелец же сайта с
авангардным и "навороченным" веб-дизайном остается только при
веб-дизайне. Прибыли он не получает.
Пример 2
-
Веб-дизайн
самых дорогих сайтов мира не
отличается внешней "навороченностью". Это не только не
мешает, но, наоборот, помогает их владельцам зарабатывать миллионы
долларов.
-
Имея возможность
воспользоваться услугами самых дорогих веб-дизайнеров, владельцы таких
сайтов не стремятся удивить посетителей веб-дизайном. Они стремятся
заработать с помощью сайта деньги.
Пример 3
Резюме
-
Заказывая веб-дизайн
при создании сайта или редизайне сайта, задумайтесь: что должно
заинтересовать и привлечь внимание посетителей сайта.
-
Если говорить с сайтах для бизнеса, то
наивысшее искусство веб-дизайна проявляется в том, чтобы самому
остаться "в тени", а внимание привлечь к товарам и услугам.
-
Если цель создания
сайта - извлечение прибыли, то смотрите на веб-дизайн своего сайта
глазами покупателя товаров и услуг.
|
|
|