Простой веб-дизайн при создании сайта. Так ли он прост, как кажется?




|
-
Внешне простой веб-дизайн
не означает технически простой сайт. Создать внешне простой веб-дизайн
намного сложнее, чем "навороченный".
-
Веб-дизайн
самых дорогих и популярных сайтов мира
не отличается внешней "навороченностью".
-
Если говорить с сайтах для
бизнеса, то наивысшее искусство веб-дизайна проявляется в том, чтобы
остаться "в тени", привлекая внимание к товарам и услугам.
-
Заказывая веб-дизайн при
создании сайта или редизайне сайта, взвесьте, что для вас важнее:
прибыль или веб-дизайн, который соответствует только личным эстетическим
представлениям.
-
У любого сайта, с внешне
простым веб-дизайном или с "навороченным" веб-дизайном, есть
определенные общие составные части. Например, фон веб-страницы, система
навигации, применение таблиц и т.д.
-
Фон веб-страницы должен
быть задан в любом случае: белый, синий, с фоновым рисунком и т.д.
-
Простой веб-дизайн - это
сложная программа. Зачастую, чем "проще" веб-дизайн, тем больше объем
программного кода.
-
Многие специалисты по
веб-дизайну советуют оставлять на веб-страницах как можно больше пустого
места: так легче запомнить суть веб-страницы.
Восприятие веб-текста сложнее, чем
текста на бумажном носителе.
-
На создание внешне
простого веб-дизайна уходят годы. Посетитель такого сайта запоминает
товары и услуги, а не веб-дизайн.
-
Веб-дизайн - это лишь
видимая часть айсберга. Большая часть тех работ, которые связаны с
веб-дизайном, внешне незаметны. Но именно на эти работы уходит больше
всего времени, сил и денег.
-
Простой способ разобраться
в этом - распечатать видимую часть сайта, т.е. то, что можно просмотреть
на экране монитора, и программный код сайта - невидимую часть сайта. Их
соотношение составляет, в среднем 1/8 - 1/10 и менее. Другими словами,
программный код сайта может более чем в десять раз превышать по объему
то, что в обиходе называют сайтом или веб-дизайном.
|
 |
Пример
-
У фирмы
сайт создан пять лет назад. Прибыли сайт не приносил. Стремясь
создать сайт, приносящий прибыль, руководство фирмы ежегодно
заказывало редизайн сайта. Каждый новый веб-дизайн был "навороченнее"
и принципиально отличался от предыдущего.
Преемственность не
соблюдалась.
-
Фирма
обратилась в веб-студию "Антула": "Как выполнить редизайн, чтобы сайт
стал приносить прибыль?".
-
Веб-студия "Антула"
указала на основную ошибку фирмы: во главу угла ставился веб-дизайн,
а не решение конкретных задач бизнеса. Владелец
сайта ошибочно полагал, что сможет удивить кого-нибудь авангардным и
навороченным веб-дизайном.
-
Было
принято решение внешне упростить веб-дизайн сайта, сконцентрировав
основное внимание посетителей не на веб-дизайне, а на товарах и
услугах.
-
Сайт стал приносить
прибыль.
Резюме
-
Внешне
простой веб-дизайн не означает, что сайт технически простой.
Создать
внешне простой веб-дизайн намного сложнее, чем "навороченный".
-
Задумайтесь, что должно, в первую очередь остаться в памяти
посетителей сайта: веб-дизайн или товары и услуги?
-
Посмотрите веб-дизайн
ста самых популярных сайтов мира... Что бы вы сказали о
веб-дизайне каждого сайта, если бы не знали, что рыночная стоимость
каждого из сайтов составляет от нескольких миллионов до нескольких
десятков миллиардов долларов?
|