Может возникнуть вопрос: насколько можно доверять
представленным расчётам? Какие подход и методика положены в
основу расчётов прибыли от сайта (Интернет-магазина)? Насколько они точны?
В основу расчётов прибыли от сайта
(Интернет-магазина) положен анализ статистических данных работы целого ряда
сайтов по разным направлениям бизнеса.
Строго говоря, сам
бизнес-сайт (Интернет-магазин) прибыли не приносит.
Прибыль приносят
сделки, заключаемые с посетителями бизнес-сайта (Интернет-магазина),
которые, заинтересовавшись предлагаемыми товарами или услугами, связались с
фирмой-владельцем сайта.
Бизнес-сайт (Интернет-магазин) лишь
поставляет фирме потенциальных покупателей. Сам же факт совершения сделки, её
размеры, следовательно, и прибыль зависят только от профессионального
мастерства сотрудников фирмы и от конкурентоспособности предлагаемых товаров или
услуг.
•
Прибыль
от сайта зависит от
числа целевых посетителей сайта.
•
Число
целевых посетителей сайта зависит от его рейтинга в поисковых системах и
каталогах.
•
Рейтинг сайта во многом зависит от числа страниц и объёма сайта, от
идеологии и качества сайта, а также от количества и качества сайтов-конкурентов.
•
Идеология и
качество сайта зависят от профессионального
уровня веб-дизайнера.
•
Число
страниц зависит от финансовых возможностей заказчика.
Такая простая истина...
|
Любой сайт не вечен. Интернет стремительно развивается. Меняются и ужесточаются
требования, которым должен удовлетворять конкурентоспособный сайт. Необходимо периодически проводить
редизайн
сайта.



|
-
Прибыль от сайта распределена во времени неравномерно.
Если принять за 100% прибыль, которую сайт приносит в
течение первого года, и больше в развитие сайта не
вкладывать денег, то прибыль второго года составит
-
75%, третьего - 30%, четвёртого - 10%. В
последующие годы наступает эффект, который мы называем
эффектом "Антирекламы".
Смысл его в том, что наступает момент, когда сайт начинает
не приносить прибыль, а наносить убытки.
-
Сайты, которые не обновлялись
более четырёх лет, выглядят настолько жалкими и убогими, что начинают отталкивать
посетителей. Лучше такой сайт вообще не иметь.
-
Если сайт (Интернет-магазин) не заброшен, ведётся
поддержка сайта, то прибыль от сайта не
уменьшается, а возрастает. Можно руководствоваться
следующим расчётом:
-
Если в
первый год в создание сайта вложены деньги,
которые можно принять за 100%, то для поддержания
сайта на конкурентоспособном уровне во второй год
нужно дополнительно вложить 25% от стоимости
создания сайта, в третий и последующие годы - 25% от общей
суммы затрат на создание сайта за весь предыдущий период. Это
вызвано тем, что сайты конкурентов стремительно
развиваются.
-
Важно:
Речь идет о сайтах для
бизнеса, которые по своему уровню не уступают сайтам,
создаваемым веб-студией "Антула".
Сайты, созданные
любителями и не приносящие прибыли, в расчет принимать
нельзя.
|
Математически точно
рассчитать прибыль, которую будет приносить сайт, в принципе, нельзя.
Можно лишь говорить о точности соответствия полученных результатов ожидаемым.
Понятие "прибыль от сайта" неоднозначное. Ведь прибыль зависит не только от
числа посетителей сайта, но и от стиля, манеры и методов работы фирмы с
посетителями сайта, от профессиональной подготовки её менеджеров и др.
Учесть
все составляющие, которые влияют на прибыль от сайта, практически невозможно.
Практически невозможно также учесть и ту прибыль, которую дают клиенты,
обращающиеся повторно.
Однако какими бы погрешностями ни обладали наши расчёты, можно смело
утверждать, что никто из владельцев сайтов, созданных веб-дизайнерами
веб-студии "Антула", о
вложении денег в создание сайта не жалеет.
|