•
Пример бизнес плана создания сайта фитнес-центра (спортивного
лечебно-оздоровительного центра) (реферат).
•
Как увеличить прибыль и развить
свой бизнес с помощью Интернет. Рекомендации по
содержанию сайта
фитнес-центра (спортивного
лечебно-оздоровительного центра).
Бизнес
план создания сайта фитнес-центра
(спортивного лечебно-оздоровительного центра)
может состоять из следующих основных частей:
Фирма ООО "Все тренажёры мира" (далее - фирма) создана в
июне 2001г. и специализируется на предоставлении предоставлению
спортивно-оздоровительных услуг широким слоям населения.
На данный момент у нашей фирмы имеется офис и
спортивный зал с бассейном на востоке Москве.
Основные задачи, стоящие перед
фирмой:
Увеличение количества разовых и постоянных клиентов
(пользующихся нашими услугами на абонементной основе).
Расширение партнёрских отношений с корпоративными
и
VIP клиентами.
Более эффективная, полная и рациональная загрузка
спортивного зала и бассейна.
Снижение
накладных расходов на рекламу.
Адаптация
хозяйственной деятельности и системы управления предприятием к изменяющимся
внешним и внутренним экономическим условиям и к изменению рынка.
Наиболее эффективный и дешёвый способом их
решения - создание сайта по предоставлению
спортивно-оздоровительных услуг широким слоям населения.
Для создания сайта необходим объём
финансирования в размере $350 000.
Сопровождение,
поддержка и обновление сайта в течение года веб-студией "Антула" -
20 000 $.
Дополнительные
организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка,
приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии,
обучение персонала и т.п.) - 5 000
$.
Обеспечение кредита: товарно-материальные
ценности, находящиеся на балансе фирмы.
Предполагаемая прибыль в течение года от данного
проекта ожидается в размере не менее 250%.
Кредит может быть взят нашей фирмой под банковский
процент, не превышающий __% годовых.
Кредит может быть погашен нашей фирмой в течение
семи месяцев со дня его получения.
Суть проекта - создание сайта по предоставлении предоставлению спортивно-оздоровительных
услуг широким слоям населения. Далее
- сайт.
Разработчик сайта: профессиональная студия
веб-дизайна "Антула",
специализирующаяся на создании сайтов для бизнеса.
Объём сайта - около 500 html страниц. На сайте будет размещено большое
количество справочной информации и рекомендаций по выполнению
спортивно-оздоровительных упражнений. Посетителю и клиентам предоставляется возможность
виртуального общения с тренером.
Ориентировочный срок создания сайта - 10 недель.
Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц -
не менее 45 000 человек.
Средняя сумма сделки - не
менее 50 000 рублей.
Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее
100.
Объём валовой прибыли в месяц,
без учета налогов и прочих коммунальных и накладных расходов, не связанных с
сайтом, - не менее 5 000 000
рублей.
В данном разделе указываются сайты
конкурентов, предлагающих аналогичные услуги.
Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты подобной тематики
созданы с применением устаревших схемотехнических решений и за последние
2-3 года не подвергались редизайну. Серьёзной конкуренции создаваемому
сайту составить не могут.
Объём
финансирования реализации данного бизнес-плана рассчитан, исходя из
того, что в кратчайший срок, после закачки
разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным
среди сайтов аналогичной тематики.
В каждом конкретном случае
состав затрат может быть
пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных
товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики
конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и
планируемых темпов её развития.
Одно из
выгодных преимуществ сайта
фитнес-центра (спортивного
лечебно-оздоровительного центра) - будучи записанным на CD
диск, он может раздаваться клиентам в качестве рекламного материала.
Затраты на рекламу многократно снижаются, а её
эффективность значительно возрастает.
Важное
обстоятельство - на сайте
фитнес-центра (спортивного
лечебно-оздоровительного центра) может быть размещен значительно
больший объём полезной информации по сравнению с обычными бумажными
каталогами.
Изначально качественно подготовленный контент (текст,
таблицы и графика) для сайта
фитнес-центра (спортивного
лечебно-оздоровительного центра) с успехом
можно использовать в течение длительного времени, внося при этом
лишь незначительные текущие изменения и дополнения.
Профессиональный сайт для бизнеса от Антулы -
это высокорентабельный сайт и гарантия
успеха бизнеса.
по содержанию сайта фитнес-центра (спортивного
лечебно-оздоровительного центра):
Порядок приёма в постоянные члены фитнес-клуба
частных лиц. Порядок посещения фитнес-клуба частными лицами на
разовой основе и на основе абонемента (месячного, квартального,
полугодового и годового). Возможна ли предварительная запись посещения
фитнес-клуба по телефону.
Скидки и система накопительных скидок, предоставляемых
клиентам.
Порядок заключения договоров с корпоративными
клиентами.
Подробные сведения о регламенте работы фитнес-клуба (дни,
часы, наличие перерывов, наименование групп занимающихся, в том числе
для новичков).
Месторасположение фитнес-клуба: ближайшие станции
метро, наземный городской транспорт, которым можно добраться до
фитнес-клуба,
наличие парковки, режим работы, контактные телефоны и т.д.
Сведения о требующихся документах для начала
посещения фитнес-клуба (паспорт, медицинские справки, медицинские
показания и противопоказания и т.д.).
Сведения о наличии в фитнес-клубе медицинского
кабинета для выдачи занимающимся первичных рекомендаций и осуществления
последующего контроля за их здоровьем.
Специализация и квалификация тренеров для различных групп
клиентов.
Основная специализация фитнес-клуба (аэробика, шейпинг,
дыхательная гимнастика и т.д.).
Рекомендации тренеров фитнес-клуба и практикующих врачей для
желающих иметь стройную и красивую фигуру. Противопоказания для занятий.
Наличие охраняемого гардероба и индивидуальных ящиков для
хранения одежды.
Опишите сам спортивный зал (спортивные залы), душевые. Фотографии и характеристики тренажёров. На какие группы мышц они
рассчитаны.
Имеется ли в составе фитнес-клуба сауна и бассейн. Режим их работы.
Имеется ли в составе фитнес-клуба буфет (бар). Опишите режим их работы,
ассортимент.
Порядок разрешения спорных вопросов.
Возможна ли продажа абонементов по кредитным карточкам
и по безналичному расчёту.
Возможно ли приобретение
абонемента с рассрочкой платежа. Если да, то какие документы и гарантии для
этого требуются.
Порядок предоставления счётов-фактур для юридических лиц.
Что входит в состав услуг, предоставляемых фитнес-клубом по
абонементу. Какие виды услуг оплачиваются за дополнительную стоимость.
Расценки.
Имеются ли весы в фитнес-клубе.
Имеется ли возможность выдачи спортивной одежды на прокат.
Небольшие видео-ролики, иллюстрирующие проведение занятий в фитнес-клубе.
Можно привести отзывы известных людей и фирм, пользующихся Вашими услугами.
Рекомендации по мерам безопасности и порядке оказания первой
медицинской помощи в случае получения мелких травм и повреждений при
занятии в фитнес-клубе.
Вакансии и предъявляемые требования.
Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает
достоинства фирмы: награды, дипломы, отзывы и т.д.