Пример бизнес плана создания сайта по продаже мебели
(реферат).
Конкретный
состав бизнес-плана создания сайта зависит от многих причин: от конкретного
перечня товаров и услуг, предлагаемых предприятием, предполагаемого объёма
сбыта, наличия и активности конкурентов, степени известности предприятия и т.д.
Бизнес
план создания сайта (Интернет-магазин) по продаже мебели
может состоять из следующих основных частей:
Фирма ООО "Мир мебели для вашего дома"
(далее - фирма) создана в сентябре 1999г. и специализируется на оптовой и
розничной продаже широкого ассортимента сборной и корпусной мебели отечественного и иностранного
производства.
Фирма является официальном дилером ряда
иностранных и отечественных производителей мебели. Фирма является эксклюзивным
дилером нескольких фирм на территории РФ. У фирмы есть собственное производство
мебели.
За годы работы фирмы нашими постоянными клиентами стали многочисленные частные лица и юридические лица (гостиницы,
пансионаты, государственные учреждения, коммерческие фирмы, бары, рестораны,
кинотеатры, музеи, рекламно-развлекательные комплексы, мелкооптовые и розничные предприятия по торговле
мебелью и т.д.).
На данный момент у фирмы имеется офис,
торговые залы в Москве и Подмосковье, склад и собственное производство мебели в
Подмосковье.
В настоящее время у фирмы есть сайт, но
эффективность его работы неудовлетворительная.
Основные задачи, стоящими перед фирмой: увеличение сбыта нашей продукции, снижение накладных расходов,
расширение региона сбыта наших товаров, поиск новых партнёров в регионах и
создание дилерской сети в московском и других регионах.
Наиболее эффективный и дешёвый способ их
решения - создание Интернет-магазина по продаже
мебели.
Для создания
Интернет-магазина, его сопровождения и начальной раскрутки необходимо
финансирование в объеме $2 500 000.
Сопровождение,
поддержка и обновление Интернет-магазина в течение года веб-студией "Антула" -
$75 000.
Дополнительные
организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка,
приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии,
обучение персонала и т.п.) - $25 000.
Обеспечение кредита: счета дебиторов и
товарно-материальные запасы.
Предполагаемая прибыль в течение года от данного
проекта ожидается в размере не менее 250%.
Кредит может быть взят нашей фирмой под банковский
процент, не превышающий __% годовых.
Кредит может быть погашен нашей фирмой в течение
девяти месяцев со дня его получения.
Суть проекта - создание
Интернет-магазина по оптовой и розничной продаже мебели. Далее
- сайт.
Разработчик сайта: профессиональная студия
веб-дизайна "Антула",
специализирующаяся на создании
высокорентабельных сайтов для бизнеса.
Объём сайта - около 3500 html страниц. Число товаров, размещённых на сайте,
около 5000 основных позиций. Посетителю предоставляется возможность
самостоятельно скачивать постоянно обновляемый прайс-лист, а также подписаться
на рассылку о поступлении новых товаров.
Ориентировочный срок создания сайта - 12 недель.
Ожидаемое количество посетителей сайта в месяц -
не менее 180 000 человек.
Средняя сумма заказываемого товара - не
менее 50 000 рублей. Торговая наценка фирмы - 25%.
Ожидаемое количество сделок за месяц - не менее
1500.
Объём валовой прибыли в месяц, без учета налогов и
накладных расходов, не связанных с сайтом, - не менее 18 750 000
рублей.
Способ доставки товара:
Самовывоз товара покупателями со склада.
Бесплатная доставка товара в пределах Москвы при
условии суммы сделки не менее 10 000 рублей.
Отправка товара в авто и
железнодорожных контейнерах по России.
В данном разделе указываются сайты
конкурентов, предлагающих аналогичную продукцию.
Интернет-маркетинг, проведенный веб-студией "Антула", показывает, что известные сайты подобной тематики
созданы с применением устаревших схемотехнических решений и за последние
2-3 года не подвергались редизайну. Серьёзной конкуренции создаваемому
сайту составить не могут.
Примечание.
Объём
финансирования реализации данного бизнес-плана рассчитан, исходя из
того, что в кратчайший срок, после закачки
разработанного бизнес-сайта в Интернет, он станет популярным
среди сайтов аналогичной тематики.
В каждом конкретном случае
состав затрат может быть
пересчитан в сторону уменьшения или увеличения с учётом конкретных
товаров и услуг, предлагаемых фирмой, их реальных объёмов, специфики
конкретного вида бизнеса, финансовых возможностей самой фирмы и
планируемых темпов её развития.
Профессионально изготовленный сайт для бизнеса -
это высокорентабельный и прибыльный сайт и гарантия
успеха вашего бизнеса.
по подготовке контента для разработки сайта по продаже мебели:
Месторасположение магазина (укажите
ближайшие станции метро, наземный городской транспорт, которым можно
добраться до магазина, наличие парковки, об услугах, предоставляемых
магазином по доставке мебели покупателям).
Режим работы
магазина.
Постоянный ассортимент имеющейся
мебели, частоте его обновления и возможности поставки мебели под заказ.
Действующие правила и иные документы, регламентирующие порядок
продажи мебели.
Сведения о гарантийных обязательствах на предлагаемую мебель.
Сведения, положительно характеризующие и подчёркивающие преимущества
предлагаемых товаров и услуг.
Фотографии, позволяющие посетителю сайта рассмотреть не только общий вид
конкретного товара, но и какие-либо детали: ручки, элементы крепежа,
отдельные детали, элементы отделки и т.д. Чем подробнее и детальнее на
сайте приведено описание предлагаемой мебели, тем больше
вероятность его приобретения посетителем сайта.
Имеются ли
различия в расцветке у одного и того же товара.
Габариты предлагаемой мебели, её упаковки, маркировку и общий
вес.
Сведения о тех материалах, которые использованы при изготовлении мебели.
Предоставляются ли магазином услуги по сборке и установке корпусной
мебели. Расценки.
Имеющиеся расценки по доставке мебели в зависимости от расстояния и
этажа, на котором находится помещение, в которое необходимо доставить
мебель.
Рекомендации по уходу за мебелью и сведения о наличии в магазине
сопутствующих товаров.
Скидки, предоставляемые постоянным клиентам.
Принимает ли
магазин в оплату кредитные карточки. Если да, то какие.
Возможна ли
оплата товаров и услуг, предоставляемых корпоративным клиентам, по
безналичному расчёту.
Рекомендации по компоновке мебели в стандартных помещениях (гостиная,
кухня, спальня и т.д.).
Ориентировочный срок службы предлагаемой мягкой мебели.
Для мягкой
мебели приведите как можно более подробную информацию об её
конструктивных особенностях: обивка, количество слоёв, их материал, вид
и наличие пружин и т.д.
Вакансии и предъявляемые требования.
Любая иная информация, которая выгодно подчёркивает достоинства
магазина и предлагаемых товаров и услуг: награды, дипломы,
положительные отзывы о магазине, известные клиенты и т.д.