


|
Успех фирмы при работе в Интернет во многом
зависит от впечатления, которое производит сайт на посетителей.
Сайт фирмы - это лицо и деловая репутация
фирмы. По сайту часто судят о фирме, успешности ведения бизнеса, о
качестве предлагаемых товаров и услуг.
Наличие
у фирмы профессионально изготовленного сайта свидетельствует о том,
что данная фирма уважает своих потенциальных клиентов - посетителей
сайта.
Многие владельцы сайтов даже не
подозревают, что их сайт - мощная
антиреклама. Вместо того, чтобы приносить прибыль, сайт наносит
убытки.
Частая ошибка: стремясь
сэкономить, фирма заказывает разработку сайта "по дешевке". Экономия
оказывается мнимой - сайт не приносит прибыли, имидж фирмы
проигрывает.
Другая ошибка: имиджевый сайт
разрабатывают в угоду вкусам одного человека, например, владельца
фирмы.
Большая ошибка: при разработке
имиджевого сайта думают только о его внешнем оформлении, т.е.
веб-дизайне, а не о прибыли, которую он должен приносить.
|
 |
Как известно, встречают по одежке…
Имиджевый сайт не означает сайт с авангардным веб-дизайном и
множеством спецэффектов. Стремление создать имиджевый сайт,
основанный на применении спецэффектов, flash,
авангардного веб-дизайна и т.д. чаще всего наносит убытки.
Успех в простоте.
Спецэффектами никого не удивишь.
Спецэффекты больше раздражают посетителей сайта. Особенно, если их
много.
Спецэффекты, например,
flash - часто дань моде.
Вкусы у всех разные. Сайт, разработанный как дань моде, прибыли
не принесёт.
Важно:
-
Имиджевый сайт вряд ли можно назвать
"имиджевым", если веб-дизайнер или веб-студия
абсолютно во
всем соглашается с заказчиком.
-
Веб-студия или веб-дизайнер обязаны
разбираться лучше и знать больше о веб-дизайне и создании сайта, чем
заказчик. Если бы
заказчик смог разработать задание на разработку имиджевого сайта без
ошибок, - он должен бы обладать знанием и опытом не ниже
профессиональной веб-студии или веб-дизайнера. На практике такого не
бывает.
-
Сложно назвать имиджевым сайт крупной фирмы,
состоящий всего из нескольких веб-страниц.
-
Небольшая фирма, имея
качественный сайт, может
вызывать большее доверие у пользователей Интернета, чем большая компания
с малым и непрофессионально изготовленным сайтом.
-
Создать внешне неброский сайт,
привлекающий основное внимание к фирме, логотипу, товарному знаку,
товарам и услугам, сложнее, чем "навороченный" сайт, привлекающий
внимание только к его внешнему оформлению.
Стремление создать имиджевый сайт, основанный на применении
спецэффектов, flash, авангардного
веб-дизайна и т.д., чаще всего приводит к убыткам.
|



|
Успех фирмы при работе в Интернет во многом
зависит от впечатления, которое производит сайт на посетителей.
Посмотрите на дизайн ста
самых дорогих сайтов мира и
дизайн популярных сайтов. Это
поможет вам пересмотреть свое отношение к веб-дизайну и к понятию "имиджевый
сайт".
Рыночная стоимость каждого из сайтов
составляет от нескольких миллионов до нескольких миллиардов
долларов. Каждый из сайтов - имиджевый сайт.
Владельцы самых дорогих сайтов мира
нанимают самых лучших веб-дизайнеров. Это не
значит, что веб-дизайн их сайтов поражает свой авангардностью и "навороченностью".
Владельцы сайтов во главу угла ставят
задачу создать сайт, приносящий прибыль. Если внешнее оформление
сайта, т.е. веб-дизайн, решает поставленную задачу, - значит идеология
сайта, в т.ч. и веб-дизайн, выбраны верно.
Типичные ошибки
при создании сайта.
О выборе
веб-дизайна...
|
 |
-
Сайт можно
назвать по-разному. В том числе - имиджевым. Если конечная цель создания
сайта - извлечение прибыли, вся идеология сайта, в т.ч. веб-дизайн сайта,
обязаны создаваться для извлечения прибыли.
-
Добиться определённого впечатления об
имидже фирмы можно с помощью подборки определённых цветовых
сочетаний, присущих определённому
фирменному
стилю.
Больше о создании сайта для имиджа узнайте в веб-студии "Антула", заказав создание сайта или редизайн сайта
для своего бизнеса.
|